G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Начал в гараже передние стойки менять (гемор жуткий)!
Перед вывешен.
Когда вытаскивал левую стойку в пыльнике ШРУСа случилась беда - привод выскачил, снял пыльник, и из ШРУСа всё внутренности выпали!
Придется менять самому, т.к. на одном колесе до сервиса не доедешь!
В связи с чем спрашиавю совета бывалых как внешний ШРУС заменить, чтоб было не хуже чем в сервисе?
ШРУС уже взял - ГлО!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А зачем его менять то? Ну вывалились внутренности, так они целые? Промыть их, забить смазкой ШРУС и собрать обратно.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
u313
u313 писал(а):А зачем его менять то?
Как сказать зачем!?!
1. Он и до этого уже хрустел что ппц.
2. я уж новый купил.
3. старый ШРУС с остатками своих внутренностей уж на помойке дня 2 уж как!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Так а какие там трудности, если все разобрано? Смазку купил? Если да, забивай да собирай.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Самое трудное открутить гайку ШРУСа, быстрей всего понадобится вороток,а может и нормально пойдет,как повезет. Один сидит в машине и жмет на тормоза,а другой откручивает гайку. Потом откручиваешь шаровую,удобней не со стороны пальца! Потом отводишь в сторону стойку и придерживая вал ШРУСа,чтоб из КПП не выпал сбивай сам наружный ШРУС. Я два раз менял-оба раза сбил без проблем.
Yulius
На форуме 18 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Переборка захрустевшего шруса проблемы не исправит. Отсрочит только на 3-5 тык. км.
Замена.
1. Ступичная гайка. При хорошем струменте проблем не составляет.
2. Два нижних болта шаровой. Стойка снимается с вала шруса и отводится в сторону.
3. Хомуты шруса, срезаем ножом пыльник.
4. Главная процедура. На валу привода есть наливное кольцо (в него упирается пыльник меньшим хомутом). Я делал так. Опускал привод на растяжку так, что колько упиралось в растяжку. Приматывал (привязывал) привод к растяжке. Теперь при ударе молотком по внутренней звездочке шруса, кольцо упирается в растяжку, не давая приводу выскочить из КПП.
Сборка проблем не составляет.
- маленький хомут, пыльник, затягиваем хомут, лезким ударом молотка набиваем шрус, одеваем внешнее кольцо пыльника. Главное не забыть гр. 100-150 смазки закачать в пыльник.
xperson
На форуме 17 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: 21083 карб--> Калина 1,6--> FF2 Рестайл
А если ещё внутренние менять сразу очень геморно, что для этого нужно?
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
xperson
с коробки слей немного масла и выдергивай весь вал и натисках уже демонтируй-монтируй шрусы. так даже гемора меньше
xperson
На форуме 17 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: 21083 карб--> Калина 1,6--> FF2 Рестайл
kallahann спасиба за инфу, а перед обязательно вывешивать или можно по очереди попробовать?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ничего там сложного. Смазку положи в ШРУС и собирай.
Pilonet
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
В GLO смазка обычно есть уже, но в пыльник желательно набить еще.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Pilonet
Pilonet писал(а):В GLO смазка обычно есть уже, но в пыльник желательно набить еще.
Да! Это точно!А интересно!
А тонить видел смазку ГлО в тюбике(как в инструкции к ШРУСу нарисована)!?!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы