Страница 1 из 1
G-Unit
Начал в гараже передние стойки менять (гемор жуткий)!
Перед вывешен.
Когда вытаскивал левую стойку в пыльнике ШРУСа случилась беда - привод выскачил, снял пыльник, и из ШРУСа всё внутренности выпали!
Придется менять самому, т.к. на одном колесе до сервиса не доедешь!
В связи с чем спрашиавю совета бывалых как внешний ШРУС заменить, чтоб было не хуже чем в сервисе?
ШРУС уже взял - ГлО!
u313
А зачем его менять то? Ну вывалились внутренности, так они целые? Промыть их, забить смазкой ШРУС и собрать обратно.
G-Unit
u313

u313 писал(а):

А зачем его менять то?



Как сказать зачем!?!
1. Он и до этого уже хрустел что ппц.
2. я уж новый купил.
3. старый ШРУС с остатками своих внутренностей уж на помойке дня 2 уж как!
u313
Так а какие там трудности, если все разобрано? Смазку купил? Если да, забивай да собирай.
@lllig@tor
Самое трудное открутить гайку ШРУСа, быстрей всего понадобится вороток,а может и нормально пойдет,как повезет. Один сидит в машине и жмет на тормоза,а другой откручивает гайку. Потом откручиваешь шаровую,удобней не со стороны пальца! Потом отводишь в сторону стойку и придерживая вал ШРУСа,чтоб из КПП не выпал сбивай сам наружный ШРУС. Я два раз менял-оба раза сбил без проблем.
Yulius
Переборка захрустевшего шруса проблемы не исправит. Отсрочит только на 3-5 тык. км.

Замена.
1. Ступичная гайка. При хорошем струменте проблем не составляет.
2. Два нижних болта шаровой. Стойка снимается с вала шруса и отводится в сторону.
3. Хомуты шруса, срезаем ножом пыльник.
4. Главная процедура. На валу привода есть наливное кольцо (в него упирается пыльник меньшим хомутом). Я делал так. Опускал привод на растяжку так, что колько упиралось в растяжку. Приматывал (привязывал) привод к растяжке. Теперь при ударе молотком по внутренней звездочке шруса, кольцо упирается в растяжку, не давая приводу выскочить из КПП.

Сборка проблем не составляет.
- маленький хомут, пыльник, затягиваем хомут, лезким ударом молотка набиваем шрус, одеваем внешнее кольцо пыльника. Главное не забыть гр. 100-150 смазки закачать в пыльник.
xperson
А если ещё внутренние менять сразу очень геморно, что для этого нужно?
kallahann
xperson
с коробки слей немного масла и выдергивай весь вал и натисках уже демонтируй-монтируй шрусы. так даже гемора меньше
xperson
kallahann спасиба за инфу, а перед обязательно вывешивать или можно по очереди попробовать?
Сергей 22
Ничего там сложного. Смазку положи в ШРУС и собирай.
Pilonet
В GLO смазка обычно есть уже, но в пыльник желательно набить еще.
G-Unit
Pilonet

Pilonet писал(а):

В GLO смазка обычно есть уже, но в пыльник желательно набить еще.



Да! Это точно!А интересно!
А тонить видел смазку ГлО в тюбике(как в инструкции к ШРУСу нарисована)!?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы