Страница 1 из 1
Oblomov-80
Последнее время машина моя стала греться выше 90 градусов, в том числе на трассе, где как я понимаю обдув хороший и она вопщем то греться не должна:(. Постоянно включается вентилятор при этом. Патрубок нижний сегодня потрогал после поездки, он был еле-еле теплым. Дело в термостате или это нормально или как вы думаете?Smile
roster
конечно это ненормально. Смотри в термостат. Ладно хоть "карлсон" включается
Oblomov-80
То есть менять его надо? я уже сматрел на него сверху Very Happy
roster
Oblomov-80 писал(а):

То есть менять его надо? я уже сматрел на него сверху Very Happy


и как он? Красивенький? Wink
Oblomov-80 писал(а):

То есть менять его надо?


вообще да, ибо они ремонту поддаются так же как тараканы дрессировке. В магазине не кисло бы запроверить работоспособность нового с ведром воды, кипятильником и термометром.
Oblomov-80
Неа щас стоит некрасивый старый и какой то даже помятый я бы сказал. Насчет проверки это круто конечно :cool: но боюсь у меня на это времени нет да и продавцы не думаю что слишком будут рады проверке Shocked
Oblomov-80
2 roster. Курганская область я смарю тож имеет на форуме представителей Very Happy
roster
о! дык ты земляк, только заметил! Думаю про качество запчастей в наших магазинах рассказывать не надо?! Был свидетелем подобной проверки - только 1 из 7 выполнял свои функции при достижении нужной температуры.
Oblomov-80
хм...ну буду надеяцца что мне повезет... а какой лучше брать?
roster
да там разбег в производителях вроде почти никакой. Бери тот, что дороже, имхо так надёжнее
Aleck
Я какой то толи литовский, толи польский ставил (толи эстонский Smile ). Года два-три назад, тоже проблемы с температурой были. Больше никаких проблем. Smile
Лорд
Подскажите мне пожалуйста, где находится датчик температуры, который включает вентилятор системы охлождения. По идее виновник термостат, но если датчик находится на нижней кромке радиатора (автомобиль ВАЗ2106 1996г), как он включился, ведь термостат не работает и соотвественно радиатор холодный как и нижний патрубок. Вот если бы датчик температуры был такойже как у инжекторных (т.е. находился на термостате), тогда 100% можно было утверждать что виновник термостат.
Impylse
Вернет. Франция. Вчера на 21093i поменял на него. 1,5 года назад на 21074.
Юрий!
"Постоянно включается вентилятор при этом. Патрубок нижний сегодня потрогал после поездки, он был еле-еле теплым."
Ерунда какая-то. Если нижний патрубок еле теплый при перегретом движке, то виноват термостат - не пускает жидкость по большому кругу через радиатор. Но при этом не должен включатся вентилятор радиатора. Ведь его нижний бачек еле теплый, как я понял, а датчик включения как раз находится снизу радиатора.
Пока ничего не меняй. Попробуй помыть двигатель снаружи и радиатор. В любом случае будет только польза. Еще причиной перегрева может быть сбитое зажигание. Желательно проверить его, причем не только установочный начальный угол, но и работу центробежного да и вакуумного регуляторов опережения. От этих мер должно стать лучше с тепловым режимом да и с динамикой-расходом. Уровень тосола не низкий?
Если не поможет, проверяй датчик и указатель температуры. Еще можно с отопителем салона в аварийном случае ехать.
Oblomov-80
Уровень тосола не низкий. про вентилятор скзал потому что гул какой то периодически при движении появляется...хотя может быть это и не карлсон. Зажигание сам регулировал так чтоб машина ехала и детонации не было. За советы спасибо
Лорд
Сомневаюсь что ты услышишь гул вентилятора на такой скорости. Уровень тосола, показываемый расширительным бочком не всегда показывает нормальный уровень. Иногда образуются воздушные пробки. Для начала попробый выгнать воздушные пробки и уже потом если не поможет меняй термостат. Лучьше сделать это сейчас. Как никак скоро лето.
morgion
А почему никто про пробку радиатора не вспомнил?Если давление необходимое не держит, то вроде тоже сильнее греться должно!
Oblomov-80
у меня вентилятор гудит просто вентилятор последнее время. похоже и его надо менять.
Oblomov-80
Поменял термостат. Поставил с польским термоэлементом. Все нормально щас больше 90 градусов машина не греется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы