Oblomov-80
На форуме 17 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Последнее время машина моя стала греться выше 90 градусов, в том числе на трассе, где как я понимаю обдув хороший и она вопщем то греться не должна:(. Постоянно включается вентилятор при этом. Патрубок нижний сегодня потрогал после поездки, он был еле-еле теплым. Дело в термостате или это нормально или как вы думаете?
roster
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
конечно это ненормально. Смотри в термостат. Ладно хоть "карлсон" включается
Oblomov-80
На форуме 17 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
То есть менять его надо? я уже сматрел на него сверху
roster
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Oblomov-80 писал(а):То есть менять его надо? я уже сматрел на него сверху
и как он? Красивенький?
Oblomov-80 писал(а):То есть менять его надо?
вообще да, ибо они ремонту поддаются так же как тараканы дрессировке. В магазине не кисло бы запроверить работоспособность нового с ведром воды, кипятильником и термометром.
Oblomov-80
На форуме 17 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Неа щас стоит некрасивый старый и какой то даже помятый я бы сказал. Насчет проверки это круто конечно :cool: но боюсь у меня на это времени нет да и продавцы не думаю что слишком будут рады проверке
Oblomov-80
На форуме 17 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
2 roster. Курганская область я смарю тож имеет на форуме представителей
roster
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
о! дык ты земляк, только заметил! Думаю про качество запчастей в наших магазинах рассказывать не надо?! Был свидетелем подобной проверки - только 1 из 7 выполнял свои функции при достижении нужной температуры.
Oblomov-80
На форуме 17 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
хм...ну буду надеяцца что мне повезет... а какой лучше брать?
roster
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
да там разбег в производителях вроде почти никакой. Бери тот, что дороже, имхо так надёжнее
Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Я какой то толи литовский, толи польский ставил (толи эстонский
). Года два-три назад, тоже проблемы с температурой были. Больше никаких проблем.
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Подскажите мне пожалуйста, где находится датчик температуры, который включает вентилятор системы охлождения. По идее виновник термостат, но если датчик находится на нижней кромке радиатора (автомобиль ВАЗ2106 1996г), как он включился, ведь термостат не работает и соотвественно радиатор холодный как и нижний патрубок. Вот если бы датчик температуры был такойже как у инжекторных (т.е. находился на термостате), тогда 100% можно было утверждать что виновник термостат.
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Вернет. Франция. Вчера на 21093i поменял на него. 1,5 года назад на 21074.
Юрий!
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
"Постоянно включается вентилятор при этом. Патрубок нижний сегодня потрогал после поездки, он был еле-еле теплым."
Ерунда какая-то. Если нижний патрубок еле теплый при перегретом движке, то виноват термостат - не пускает жидкость по большому кругу через радиатор. Но при этом не должен включатся вентилятор радиатора. Ведь его нижний бачек еле теплый, как я понял, а датчик включения как раз находится снизу радиатора.
Пока ничего не меняй. Попробуй помыть двигатель снаружи и радиатор. В любом случае будет только польза. Еще причиной перегрева может быть сбитое зажигание. Желательно проверить его, причем не только установочный начальный угол, но и работу центробежного да и вакуумного регуляторов опережения. От этих мер должно стать лучше с тепловым режимом да и с динамикой-расходом. Уровень тосола не низкий?
Если не поможет, проверяй датчик и указатель температуры. Еще можно с отопителем салона в аварийном случае ехать.
Oblomov-80
На форуме 17 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Уровень тосола не низкий. про вентилятор скзал потому что гул какой то периодически при движении появляется...хотя может быть это и не карлсон. Зажигание сам регулировал так чтоб машина ехала и детонации не было. За советы спасибо
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сомневаюсь что ты услышишь гул вентилятора на такой скорости. Уровень тосола, показываемый расширительным бочком не всегда показывает нормальный уровень. Иногда образуются воздушные пробки. Для начала попробый выгнать воздушные пробки и уже потом если не поможет меняй термостат. Лучьше сделать это сейчас. Как никак скоро лето.
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
А почему никто про пробку радиатора не вспомнил?Если давление необходимое не держит, то вроде тоже сильнее греться должно!
Oblomov-80
На форуме 17 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
у меня вентилятор гудит просто вентилятор последнее время. похоже и его надо менять.
Oblomov-80
На форуме 17 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Поменял термостат. Поставил с польским термоэлементом. Все нормально щас больше 90 градусов машина не греется.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы