dmitriy103
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Авто: 2115
Еду седня с утра, останавливаюсь на светофоре, кидаю взгляд на приборку - мама что делается.......судя по показанием стрелки температуры движка я уже киплю, стрелка на максимуме, в красной зоне после 130 град........
. Взгляд на бортовик - все в норме.....90 град. Кнонить встречался с такой фигней???? Как вылечить бедную стрелку???
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Справо на ГБЦ есть датчик температуры, который показывает именно на приборке, когда плохо контачит бывает такое, хотя на инжекторах может по другому...
dmitriy103
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Авто: 2115
эээээ, а ЭБУ откуда берет температуру тогда??? тоесть стрелка и ЭБУ берут ее с разных датчиков???
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
dmitriy103
У ЭБУ точно свой датчик, на рис. под ?23
Mara_16
На форуме 18 лет
Сообщения: 219
Откуда: Казань
Авто: Hyundai Getz 1,4.
Рена писал(а): когда плохо контачит бывает такое
+1
Была такая байда.
То стрелка зашкаливает, то лежит на нуле, или бесится туда сюда. Проводок слетел с датчика, поджал клемму и впиндюрил обратно. Если не ошибаюсь датчик для приборки располагается под термостатом на головке блока.
Последний раз редактировалось: Mara_16 (25 Апреля 2007 09:53), всего редактировалось 1 раз
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
dmitriy103 писал(а):эээээ, а ЭБУ откуда берет температуру тогда??? тоесть стрелка и ЭБУ берут ее с разных датчиков???
Да, два разных датчика.
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
покажите этот датчик на фото.
Pavel_21
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Самара
Авто: Космолет 5D 1.8 6МТ
У ЭБУ двухконтактный датчик, кот. находится на термостате! А на приборку идет одноконтактный датчик, кот. находится на блоке.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Датчики недалеко друг от друга: двухконтактный на ЭБУ на патрубке слева от термоса, на приборку - на ГБЦ под термосом.
Фото под руками нет, но мурзилка рулит
pivoo
На форуме 18 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
Недавно была эта тема. У меня такое было, парни все рассказали, устранил 2 недели назад. Кароч, 2 датчика температуры ОЖ, один- на ЭБУ (А с него на компьютер, который у меня правильную температуру показывал). А второй на приборку, и больше никуда. Так вот он у тя- сдох! (как и меня, и у многих). Идется в АВТО-49, покупается датчик температуры для приборки для инжекторных двигателей, за 50 рэ, он один для всех, ТМ-106, кааца, называется. Продавцы знают. Его отличие от первого, ЭБУшного датчика- то, что он с одним контактом. И меняешь его ключем на 21 (свечным), сдернув проводок, справа от двигла, в глубине. Глянь в мурзилке. Плотнее провод на него нахлобучь. И все.
dmitriy103
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Авто: 2115
Всем спасибо за ответы. Поменял датчик - все заработало нормально.
SWB
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: 37
Я уже 2,5 года, как купил машину маюсь с этой прблемой. Сначала пугался, когда стрелку зашкаливало за красную зону. Потом привык - знал, что с температурой, на самом деле, все в порядке. Закономерностей в поведении стрелки нет ниаких: то показывает правильно несколько дней, то несколько дней отдыхает за красной зоной, то уходлит туда после прогрева, то сразуже при вкл. зажигания. Датчик поменял года 2 назад - не помогло. Ездил так, но иногда раздражает. Неделю тому назад купил все-таки новый датчик. Вчера поставил. И опять тоже самое.
При снятии провода с датчика, стрелка возвращается в "0". Контакт хороший. Значит это датчик неисправен. Но, чтоже, они, там в магазине, все бракованные?
И как их надо выбирать? А может быть какие-нибудь токовые перегрузки на борту...?
Буду очнь признателен квалифицированному ответу и помощьи.
Всем удачи.
ZhilDV
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Да, и я сейчас мучаюсь с такой же бедой! Как начал зашкаливать датчик на приборке, поменял его. Прошла неделя и проблема опять всплыла. Решил подстрховаться, поменял датчик к мозгам! И ... ничегоне поменялось - на бортовом компе 96, на панели - 110. Термостат работает, вентилятор крутится. В чем дело-о-о-о!
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
я как-то ДД выбирал... просто обосраться, сначала даже не поверил... в трех магазинах ТОЛЬКО НЕРАБОТАЮЩИЕ ДД продавались. как дурак с тестером ходил... думал, что такого вообще быть не может, ну один-два плохих, ан нет - все плохие, а один-два - рабочие...
ZhilDV
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Да, нет, мой купленный датчик работал нормально с неделю, потом то нормально, то разница в 10-12 градусов с датчиком на голову. Я тут подумал, скорее всего дело в стрелочном приборе в панеле!!!! Мож кто подскажет как эта штука устроена?
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
эта штука - терморезистор, меняет сопротивление при нагревании, должна это делать линейно, если заметны именно прыжки стрелки, то это НЕ ОНА, а проводка!!! Завышения или занижения на европанели возможны из-за проблемм в приборке - сбрось приборку.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы