Страница 1 из 1
dmitriy103
Еду седня с утра, останавливаюсь на светофоре, кидаю взгляд на приборку - мама что делается.......судя по показанием стрелки температуры движка я уже киплю, стрелка на максимуме, в красной зоне после 130 град........ Surprised . Взгляд на бортовик - все в норме.....90 град. Кнонить встречался с такой фигней???? Как вылечить бедную стрелку???
Рена
Справо на ГБЦ есть датчик температуры, который показывает именно на приборке, когда плохо контачит бывает такое, хотя на инжекторах может по другому...
dmitriy103
эээээ, а ЭБУ откуда берет температуру тогда??? тоесть стрелка и ЭБУ берут ее с разных датчиков???
Рена
dmitriy103
У ЭБУ точно свой датчик, на рис. под ?23
Mara_16
Рена писал(а):

когда плохо контачит бывает такое



+1
Была такая байда.
То стрелка зашкаливает, то лежит на нуле, или бесится туда сюда. Проводок слетел с датчика, поджал клемму и впиндюрил обратно. Если не ошибаюсь датчик для приборки располагается под термостатом на головке блока.

Последний раз редактировалось: Mara_16 (25 Апреля 2007 09:53), всего редактировалось 1 раз
u313
dmitriy103 писал(а):

эээээ, а ЭБУ откуда берет температуру тогда??? тоесть стрелка и ЭБУ берут ее с разных датчиков???


Да, два разных датчика.
FilmFilmFilm
покажите этот датчик на фото.
Pavel_21
У ЭБУ двухконтактный датчик, кот. находится на термостате! А на приборку идет одноконтактный датчик, кот. находится на блоке.
u313
Датчики недалеко друг от друга: двухконтактный на ЭБУ на патрубке слева от термоса, на приборку - на ГБЦ под термосом.
Фото под руками нет, но мурзилка рулит Smile
pivoo
Недавно была эта тема. У меня такое было, парни все рассказали, устранил 2 недели назад. Кароч, 2 датчика температуры ОЖ, один- на ЭБУ (А с него на компьютер, который у меня правильную температуру показывал). А второй на приборку, и больше никуда. Так вот он у тя- сдох! (как и меня, и у многих). Идется в АВТО-49, покупается датчик температуры для приборки для инжекторных двигателей, за 50 рэ, он один для всех, ТМ-106, кааца, называется. Продавцы знают. Его отличие от первого, ЭБУшного датчика- то, что он с одним контактом. И меняешь его ключем на 21 (свечным), сдернув проводок, справа от двигла, в глубине. Глянь в мурзилке. Плотнее провод на него нахлобучь. И все.
dmitriy103
Всем спасибо за ответы. Поменял датчик - все заработало нормально.
SWB
Я уже 2,5 года, как купил машину маюсь с этой прблемой. Сначала пугался, когда стрелку зашкаливало за красную зону. Потом привык - знал, что с температурой, на самом деле, все в порядке. Закономерностей в поведении стрелки нет ниаких: то показывает правильно несколько дней, то несколько дней отдыхает за красной зоной, то уходлит туда после прогрева, то сразуже при вкл. зажигания. Датчик поменял года 2 назад - не помогло. Ездил так, но иногда раздражает. Неделю тому назад купил все-таки новый датчик. Вчера поставил. И опять тоже самое.
При снятии провода с датчика, стрелка возвращается в "0". Контакт хороший. Значит это датчик неисправен. Но, чтоже, они, там в магазине, все бракованные? Confused И как их надо выбирать? А может быть какие-нибудь токовые перегрузки на борту...? Shocked Very Happy
Буду очнь признателен квалифицированному ответу и помощьи.
Всем удачи.
ZhilDV
Да, и я сейчас мучаюсь с такой же бедой! Как начал зашкаливать датчик на приборке, поменял его. Прошла неделя и проблема опять всплыла. Решил подстрховаться, поменял датчик к мозгам! И ... ничегоне поменялось - на бортовом компе 96, на панели - 110. Термостат работает, вентилятор крутится. В чем дело-о-о-о!
RusCo
я как-то ДД выбирал... просто обосраться, сначала даже не поверил... в трех магазинах ТОЛЬКО НЕРАБОТАЮЩИЕ ДД продавались. как дурак с тестером ходил... думал, что такого вообще быть не может, ну один-два плохих, ан нет - все плохие, а один-два - рабочие...
ZhilDV
Да, нет, мой купленный датчик работал нормально с неделю, потом то нормально, то разница в 10-12 градусов с датчиком на голову. Я тут подумал, скорее всего дело в стрелочном приборе в панеле!!!! Мож кто подскажет как эта штука устроена?
RusCo
эта штука - терморезистор, меняет сопротивление при нагревании, должна это делать линейно, если заметны именно прыжки стрелки, то это НЕ ОНА, а проводка!!! Завышения или занижения на европанели возможны из-за проблемм в приборке - сбрось приборку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы