esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
расскажите плиз как сабж произвести в домашних условия?
нареканий на подвеску нет, но пробег 42 тыс. а менялись тока шаровые. тьфу 3 раза
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
неверю что никто не знает как оценить состояние подвески!!! :ooo:
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Если ничего не стучит и не звякает - чего беспокоиться...
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2664
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Аффтар, если ты такой вопрос задаешь, то тебе трудно будет объяснить здесь на пальцах. Заедь в сервис, и посмотри-поспрошай, что и как будет делать механик. Следующий раз продиагностируешь сам
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
Вывесить передние колёса. Помошник дёргает руль примерно градусов на 15-20. подпереть колесо и смотреть люфт в рулевых наконечниках.
Дёргать колесо параллельно плоскости земли вперёд-назад и смотреть на люфт в сайлентблоках рычагов. Резина в сайлентблоках не должна быть выпучена.
Шаровую по моему можно проверить шатая колесо перпендикулярно земле держа его на 6 и 12 часов.
Подёргать растяжку(саблю) не должна болтаться. Осмотреть крабы на предмет трещин и выпучивания резины.
Осмотреть стойки стабилизатора(яйца) на выпучивание резины, аналогично смотреть подушки стабалазатора поперечной устойчивости, не болтается ли в них стаб.
Аналогично сзади осмотреть места крепления задних амортизаторов к балке и сайлентблоки балки.
Естественно удобнее это делать в яме или на эстакаде.
Машина стоит на земле.
Смотреть амортизаторы на предмет подтёков.
Раскачать каждый из четырёх краёв машины. 1-2 колебания после того как закончил раскачивать. если больше - аммо кончились.
Осмотреть опорные подшипники на предмет выдавливания демпфера. Там кажись 10 мм максимум (цифру надо уточнить!!!!!).
Всё что знаю.
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
Блин, такими методами находил люфты, но люфты были такие, что конкретно стучало. Насчёт точности ничего не могу сказать.
Как выше сказали:
самый лучший способ если сам никогда не лазил в узел - посмотреть как это делают другие и сделать самому.
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
String писал(а):Раскачать каждый из четырёх краёв машины. 1-2 колебания после того как закончил раскачивать. если больше - аммо кончились.
Уж и не знаю по поводу этой процедуры... Сколько ни качал, что на старой машине, что на этой, ? все говорит о том, что амморы в норме... А на приличной яме такой отстрел пружины бывает, что аж за кузов страшно... выходит не держит амортизатор на разжатие.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Tony писал(а):Если ничего не стучит и не звякает - чего беспокоиться
+1
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
спасибо за ответы!
Александдр
вопрос задаю с тем что в наши сервисы надо ездить хотя бы теоретически подготовленным, т.к. порой там разводилы и некомпетентные люди попадаются.
вот мои недавние похождения:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142609&highlight=
раньше в сервис проверенный заезжал каждые 5 тыс, там все дергали, смотрели, но как-то не вникал.
Сергей 22
беспокоюсь так как нехочу гденить встать с поломкой по недосмотру!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы