Страница 1 из 1
esa
расскажите плиз как сабж произвести в домашних условия?
нареканий на подвеску нет, но пробег 42 тыс. а менялись тока шаровые. тьфу 3 раза Smile
esa
неверю что никто не знает как оценить состояние подвески!!! :ooo:
Tony
Если ничего не стучит и не звякает - чего беспокоиться... Very Happy
Александдр
Аффтар, если ты такой вопрос задаешь, то тебе трудно будет объяснить здесь на пальцах. Заедь в сервис, и посмотри-поспрошай, что и как будет делать механик. Следующий раз продиагностируешь сам Very Happy
String
Вывесить передние колёса. Помошник дёргает руль примерно градусов на 15-20. подпереть колесо и смотреть люфт в рулевых наконечниках.
Дёргать колесо параллельно плоскости земли вперёд-назад и смотреть на люфт в сайлентблоках рычагов. Резина в сайлентблоках не должна быть выпучена.
Шаровую по моему можно проверить шатая колесо перпендикулярно земле держа его на 6 и 12 часов.
Подёргать растяжку(саблю) не должна болтаться. Осмотреть крабы на предмет трещин и выпучивания резины.
Осмотреть стойки стабилизатора(яйца) на выпучивание резины, аналогично смотреть подушки стабалазатора поперечной устойчивости, не болтается ли в них стаб.
Аналогично сзади осмотреть места крепления задних амортизаторов к балке и сайлентблоки балки.
Естественно удобнее это делать в яме или на эстакаде.
Машина стоит на земле.
Смотреть амортизаторы на предмет подтёков.
Раскачать каждый из четырёх краёв машины. 1-2 колебания после того как закончил раскачивать. если больше - аммо кончились.
Осмотреть опорные подшипники на предмет выдавливания демпфера. Там кажись 10 мм максимум (цифру надо уточнить!!!!!).
Всё что знаю.
String
Блин, такими методами находил люфты, но люфты были такие, что конкретно стучало. Насчёт точности ничего не могу сказать.
Как выше сказали:
самый лучший способ если сам никогда не лазил в узел - посмотреть как это делают другие и сделать самому.
Monk-SPb
String писал(а):

Раскачать каждый из четырёх краёв машины. 1-2 колебания после того как закончил раскачивать. если больше - аммо кончились.


Уж и не знаю по поводу этой процедуры... Сколько ни качал, что на старой машине, что на этой, ? все говорит о том, что амморы в норме... А на приличной яме такой отстрел пружины бывает, что аж за кузов страшно... выходит не держит амортизатор на разжатие.
Сергей 22
Tony писал(а):

Если ничего не стучит и не звякает - чего беспокоиться


+1
esa
спасибо за ответы!
Александдр
вопрос задаю с тем что в наши сервисы надо ездить хотя бы теоретически подготовленным, т.к. порой там разводилы и некомпетентные люди попадаются.
вот мои недавние похождения:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142609&highlight=
раньше в сервис проверенный заезжал каждые 5 тыс, там все дергали, смотрели, но как-то не вникал.
Сергей 22
беспокоюсь так как нехочу гденить встать с поломкой по недосмотру!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы