Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентилятор живет своей жизнью

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вентилятор живет своей жизнью вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALXder



На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 23:30
Ответить с цитатой

Камрады,ситуация такова: как-то странно ведет себя вентилятор (охлаждения двигателя). Может пять раз подряд включаться-выключаться нормально,а на шестой не сработать. Причем реле срабатывает всегда (слышу щелчок). 105 - на включение, 100 - на отключение. Хорошо есть бортовой комп, который засек превышение температуры 114 градусов... когда была жара 18 градусов на улице я с печкой вез день ездил,чтоб движок не перегрелся. Ощущения те еще...

Подскажите, в чем проблема может быть? Датчик температуры клинит? Или другой какой... ?

_________________
======
ALXder
Вернуться к началу
ALXder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 23:34
Ответить с цитатой

Машина какая? Профиль заполни. А так - посмотри предохранители в ЧЯ, может плохой контакт.
_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 23:36
Ответить с цитатой

ALXder писал(а):
Камрады,ситуация такова: как-то странно ведет себя вентилятор (охлаждения двигателя). Может пять раз подряд включаться-выключаться нормально,а на шестой не сработать. Причем реле срабатывает всегда (слышу щелчок). 105 - на включение, 100 - на отключение. Хорошо есть бортовой комп, который засек превышение температуры 114 градусов... когда была жара 18 градусов на улице я с печкой вез день ездил,чтоб движок не перегрелся. Ощущения те еще...

Подскажите, в чем проблема может быть? Датчик температуры клинит? Или другой какой... ?

Инж, как я понял. Смотри сам вентилятор (может щеткам кирдык), реле (могли контакты пригореть), предохранитель. ДТ не при делах, если реле отрабатывает.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALXder



На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 14:42
Ответить с цитатой

Теперь он и вовсе не включается. Сдох окончательно.

Tony

Машина 21099, инжектор.

u313

Снял фишку с датчика на термостате- вентилятор не сработал. Попробую заменить его, судя по всему мотор его умер.
Вернуться к началу
ALXder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 16:45
Ответить с цитатой

сначала релюху и предохранители проверь... 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALXder



На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 17:20
Ответить с цитатой

Budy

Релюха срабатывает... и предохранитель,следовательно, в порядке.
Завтра с утра повезу ее в сервис, посмотрим, что там скажут Smile
Вернуться к началу
ALXder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 18:25
Ответить с цитатой

ALXder писал(а):
Budy

Релюха срабатывает... и предохранитель,следовательно, в порядке.
Завтра с утра повезу ее в сервис, посмотрим, что там скажут Smile

Релюха может срабатывать, но подгоревшие контакты могут не дать включиться вентилю. Скинь опять фишку с двухконтактного датчика температуры, включи зажигание, сними фишку с самого вентилятора и ткнись на приходящие провода лампочкой или тестером. Если там есть +12в, то вентилятор на замену, если нет, то венилятор не виноват и надо смотреть реле (под полочкой), предохранитель (там же под полочкой) или соединительные провода.
Успехов!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALXder



На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 18:34
Ответить с цитатой

u313

Спасибо за дельный совет!
Вернуться к началу
ALXder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALXder



На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 22:07
Ответить с цитатой

Итак, был неисправен мотор вентилятора. Сейчас поставил новый, все работает, как положено!
_________________
======
ALXder
Вернуться к началу
ALXder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 09:22
Ответить с цитатой

Контакты проверяй.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALXder



На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 20:16
Ответить с цитатой

Однако, рано радовался.... с новым мотором та же история. Скажу вам, это непередаваемое удовольствие ездить с печкой в такую теплую погоду. Ладно хоть стеклоподьемники работают :)

Хотя сегодня за все то время пока ездил - каждый раз карлсон срабатывал как положено




Сергей 22
Какие именно контакты проверять, и где они находятся, подскажи?
Возле главных реле, в консоли, там где мозги - все посмотрел как следует. Где еще?
Кстати заметил что одно реле было очень теплое. И какое из этих реле отвечает за карлсона? Там их три...

_________________
======
ALXder
Вернуться к началу
ALXder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 23:17
Ответить с цитатой

За карлсона отвечает реле с черно-белым (на карлсона), коричневым (земля), черно-красным (контроллер) и черно-розовым (плюс) проводами.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 12:53
Ответить с цитатой

ALXder
Что с сигналом? Там хитрая конструкция всё завязано через него. Если он не работает, начни с него.

З.Ы. Не зря перед выездом дают короткий гудок, дабы убедиться что цепь в порядке.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 14:41
Ответить с цитатой

А я тут думаю... Баян, наверно. Может сделать кнопку принудительного включения вентилятора? А то лето наступает... Smile Или не имеет смысла такая затея? Если делать, то просто кинуть провода на датчик и к ним подцепить тумблер, или как-то по-другому лучше?
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 15:45
Ответить с цитатой

Tony
Думаю не стоит. Важно чтоб клапан в крышке расширительного бачка работал и в ЧЯ воды не было и всё на мой взгляд.

Аааа только ща увидел что у тя карб, как там я х.з.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олегыч



На форуме 9 лет
Сообщения: 133
Откуда: бывшая культурная столица
Авто: VAZ 21083 -> VAZ 2109 -> Chevrolet Lacetti Sedan 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 09:08
Ответить с цитатой

Заменил как мне советовали штатный датчик включения вентилятора на датчик от 2106 и все пришло в норму.
У него температура срабатывания чуть меньше. Теперь вентилятор работает как надо. Температура в пределах 95 град. держиться.

Летом в наших пробках я лучше пожужу лишний раз, чем посреди проспекта перегреюсь и встряну. Один раз случилось, больше не хочу.

Правда я еще и термостат заменил на новый до кучи, на финский. Старый поздно срабатывал. Smile
Вернуться к началу
Олегыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALXder



На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 22:36
Ответить с цитатой

А у меня и вовсе чудеса - сегодня карлсон включался всегда,как и положено. И ведь как назло, приеду в сервис - нечего будет доказывать,все работает же! А потов вдруг - раз! и опять не включится.
В чем же дело-то?
Раз реле щелкает - то контакты в той зоне в порядке? Какой остается смотреть - который от вентилятора идет,колодка?

Ну нет больше мОчи в жару с печкой ездить...

_________________
======
ALXder
Вернуться к началу
ALXder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы