Страница 1 из 1
Sinbad
В общем пробег у мну не маленький, ужо под 250 тык. Тут еще прокладку пробило кажись в 1-ом горшке.
Короче нужна капиталка.
Решил совместить приятное с полезным, немного затюнить движок -
Прибавить объем до 1,6
Другой распред.
Вероятно доработка ГБЦ в плане увеличения сечения клапанов
Спорт ресивер
Наверное выпуск 4-2-1 или 4-1
Может еще дроссель поболее
Чиповка естественно,
ну и т.д. пока еще не определился.

Вопрос: где делать?
Делать хочу по принципу отдал машину, деньги...
...забрал машину.
Кто где в Москве делал что либо подобное?
Поделитесь впечатлениями как сделали?
Boriskin
Sinbad
Boriskin писал(а):

http://www.racing.itkm.ru/modules/incontent/index.php?op=aff&option=0&url=price.htm

Делал там? Что именно?
И отзыв, как сделали?
leha
Sinbad писал(а):

Прибавить объем до 1,6


имхо не стоит. прибавки мало.
Boriskin
Sinbad писал(а):

Boriskin писал(а):

http://www.racing.itkm.ru/modules/incontent/index.php?op=aff&option=0&url=price.htm

Делал там? Что именно?
И отзыв, как сделали?


неделал....но делали многие....недовольных невидел
мне просто это оч близко....ибо сие контора находится именно в пушкино, и хорошо известна
очереди там немаленькие к слову
Boriskin
leha писал(а):

Sinbad писал(а):

Прибавить объем до 1,6


имхо не стоит. прибавки мало.


адин хрен капиталка....почему бы и нет!
leha
Boriskin писал(а):

адин хрен капиталка....почему бы и нет!


лучше деньгу на новое колено на что то другое пустить, например пропить.
S_Vladimir
leha писал(а):

Sinbad писал(а):

Прибавить объем до 1,6


имхо не стоит. прибавки мало.


До 1,7 ! :cool:
Boriskin
leha писал(а):

Boriskin писал(а):

адин хрен капиталка....почему бы и нет!


лучше деньгу на новое колено на что то другое пустить, например пропить.


ты гляди ссылко которую я дал;)

Увеличение объёма двигателя 083 до 1600 см3
Cнятие - установка
Разборка - сборка
Установка коленвала с ходом 75,6 мм
Установка кованых поршней со смещённым пальцем
Балансировка коленвала с маховиком
Развесовка шатунно-поршневой группы
leha
дело, накрыть 16-ю клопами.
leha
Boriskin писал(а):

ты гляди ссылко которую я дал

Увеличение объёма двигателя 083 до 1600 см3
Cнятие - установка
Разборка - сборка
Установка коленвала с ходом 75,6 мм
Установка кованых поршней со смещённым пальцем
Балансировка коленвала с маховиком
Развесовка шатунно-поршневой группы


да чё глядеть? эти прописные истины давно всем известны.
Boriskin
S_Vladimir писал(а):

leha писал(а):

Sinbad писал(а):

Прибавить объем до 1,6


имхо не стоит. прибавки мало.


До 1,7 ! :cool:


Увеличение объёма двигателя 083 до 1700 см3
Виды работ
Cнятие - установка
Разборка - сборка
Установка оригинальных шатунов
Установка коленвала с ходом 78 мм
Установка кованых поршней 82,5 мм со смещённым пальцем
Балансировка коленвала с маховиком
Развесовка шатунно-поршневой группы
S_Vladimir
Boriskin
То, что они пишут, это только начало.
Потом скажут: надо распредвал + ресивер +дроссельная заслонка+ выпускная система .
Boriskin
S_Vladimir писал(а):

Boriskin
То, что они пишут, это только начало.
Потом скажут: надо распредвал + ресивер +дроссельная заслонка+ выпускная система .

есста ёпт!
А куле тогда до 1,7 то пилить?
Всё от хазяина зависит...тут никто и не спорит что это ненада.....просто всё делается постепенно
Sinbad
Мну главное двигло сделать, слишком уж геморно самому.
Остальное -
Впуск/выпуск и т.д. я и сам воткну, делов-то....
Потом уж и на настройку/чиповку.....
Boriskin
Sinbad писал(а):

Мну главное двигло сделать, слишком уж геморно самому.
Остальное -
Впуск/выпуск и т.д. я и сам воткну, делов-то....
Потом уж и на настройку/чиповку.....


+1
всё остальное делается позже по мере накопления средств и возможностей!
leha
Sinbad писал(а):

Впуск/выпуск и т.д. я и сам воткну, делов-то....
Потом уж и на настройку/чиповку.....


а тебе вообще нужен этот гимор? сделай просто КР, поездий и продай, купи другое.
Boriskin
leha писал(а):

Sinbad писал(а):

Впуск/выпуск и т.д. я и сам воткну, делов-то....
Потом уж и на настройку/чиповку.....


а тебе вообще нужен этот гимор? сделай просто КР, поездий и продай, купи другое.


думаю да
сделаф полную шумку.....перейдя с карба на инж....разобрав в итоге всю авто...вот так щас взять да продать глупо!
leha
Boriskin писал(а):

думаю да
сделаф полную шумку.....перейдя с карба на инж....разобрав в итоге всю авто...вот так щас взять да продать глупо!


а я думаю что глупо всё это делать, вбухивать деньги в наши машины. вот она самая большая глупость.
Boriskin
leha писал(а):

Boriskin писал(а):

думаю да
сделаф полную шумку.....перейдя с карба на инж....разобрав в итоге всю авто...вот так щас взять да продать глупо!


а я думаю что глупо всё это делать, вбухивать деньги в наши машины. вот она самая большая глупость.


тоже верно....но дело уже сделано Laughing
leha
Про ВАЗ (тоже автомобиль)!

Г-н Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву,я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно
продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники.Hи один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мнесказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашнихусловиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучуинструмента и прямо на улице доводитмашину под себя. В России любойавтолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает вдороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффектощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором наусиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия.
Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот вэффектеощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвескипозволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия,
на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах нижедвадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает, спуск слестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что наВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтомуавтомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом.Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Hекоторыми, особосмышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятсяигровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрируетзаботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится.Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения укаждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзяпредугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму
непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между
кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я неочень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в моментперехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Япомню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил,что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобырасплатиться за жеребца. Представляете г-н Шнайдер! Салон у них сохраняетобщую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю минимум информации, и, пословам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях,сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобывнести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутымвыше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можноприобрести маршрутныйкомпьютер. Маршрутный компьютер, главным образом
предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное
заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый
автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось
завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вамне очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по какимпричинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смоглиобъяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том,что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странныйход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своёмклиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя ипассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей,которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогаютрассеять утомительность и монотонность длительного путешествия наавтомобиле. Hемецкие производители, как известно, никогда не задумывались отакой проблеме: как досуг в пути. Hапример, все автомобили оснащаютсяспециальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга.Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неёпрактически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде вовнедорожнике HИВА, где игра с пепельницей до предела усложненамногоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.Убеждение, что тюннинг-это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вывидели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что"Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальнойзатрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одномавтосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали надве тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль.
Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь надэтим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё
посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой,после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я непонимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговыекомпании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров иберут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокомутюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицамикавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины,поэтому прикладываю к письму фотографию.
Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людейэто целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добитьсятакого эффекта.Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер гаражв России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целыежилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбителирадостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудьавтомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонтадаже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого естькакая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборотвыбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, нонапрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуютсясервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий ""Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любуюполомку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки онбудет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют нашавтомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могупойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из
первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие
"Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-нШнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов.Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказя хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись сПетровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне личноубедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучаликак вызов.
Hа следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозноеполе, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, эточто-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку"и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромногокартофельного поля. Hа поле было очень много грязи и, кажется, целая армиясолдат. Hедалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota LandCruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец,покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе
людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками:Трое были в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков,смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собираеткартошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менеедружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, чтоготов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением,несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная дляезды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины),огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть срезинкой из мужского белья вместо душек. (Г-н Шнайдер, история поразит вассильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очкиПетровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали
скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потомучто он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, покане ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжаласьнедолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли,хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещёдолго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же онисумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили врядли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели
ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашеймаркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российскомавтолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российскогопокупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создатьавтомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемымавтомобилем ВАЗ.
С уважением,Г-н Мюллер.
gender-male
синбад, не занимайся фигней. раз ты ездишь на машине с таким пробегом, значит ты не из тех, кто может себе позволить выкинуть деньги на ветер.
просто сделай капремонт, соберут тебе хороший двигатель, ездить будешь.
любой автомобильный двигатель это компромисс между кпд и долговечностью.
здесь есть один нюанс: сделав просто капремонт ты тут же ощутишь прибавку мощности: движок то новый. на этом эффекте и строится втюхивание всяких тюнингхов.
- видишь, поперла? деньги давай!
Stels_dust
Sinbad
Обратись к Алексу83и. Думаю он тебе поможет и определиться и все сделать по сходной цене, и объемы и валы и пр....
Sinbad
gender-male писал(а):

синбад, не занимайся фигней. раз ты ездишь на машине с таким пробегом, значит ты не из тех, кто может себе позволить выкинуть деньги на ветер.

Просто меня моя машина устраивает. Ездит нормально. Да ломается, но большенство поломок я сделаю сам быстрее, чем другой до сервиса и обратно доедет. Брать ино... не вижу особых преимуществ.
Как неоднократно уже говорилось, и я согласен... нормальная машина начинается от 20 туе. Для меня дороговато. Я мерс хочу, или бимер.
gender-male писал(а):

просто сделай капремонт, соберут тебе хороший двигатель, ездить будешь.
любой автомобильный двигатель это компромисс между кпд и долговечностью.

Логично, но при таком пробеге по любому поршневую менять, цилиндры точить.... так что легкий тюнинг выйдет не на много дороже. И если сделать все нормально, 100 тык машинка пройдет, а мну больше и не надо.
gender-male писал(а):

здесь есть один нюанс: сделав просто капремонт ты тут же ощутишь прибавку мощности: движок то новый. на этом эффекте и строится втюхивание всяких тюнингхов.
- видишь, поперла? деньги давай!

Ну не совсем сразу, обкаточку то нужно делать.
Вот я сейчас и в раздумье, а стоит ли?
Может взять матреху бу. Но тут опять нужно шумку, подвеску и т.д. делать. Я уже писал тут, зать взял 12-ку, проехался я на ней - пробег 7 тык а гремит сильнее моей.
А может взять мерс 10-ти летку? Тока вот насколько проблемным он в итоге окажется?
GKLordGK
leha писал(а):

Boriskin писал(а):

думаю да
сделаф полную шумку.....перейдя с карба на инж....разобрав в итоге всю авто...вот так щас взять да продать глупо!


а я думаю что глупо всё это делать, вбухивать деньги в наши машины. вот она самая большая глупость.



Блин, все наши (россиян и поостсоветов) проблемы от безденежья, вот и вбухиваем, доделываем, не имея возможности сменить авто, улучшаем.... это стиль жизни... нашей.... ну и конечно-же, свои машины мы оччень любим!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы