Страница 1 из 2
ЕЖ
по моим наблюдениям
что первый не уверенный пуск
проявляется в основном на 16V(сужу по форуму)

эт пока мой домысел


Код:

осмыслив статистику за 3,5 года и 180 тыс пробега
прихожу к выводу

что топливо подача не может быть виновна
так как если даже предварительно  несколько раз включать зажигание
проблема не уходит
следовательно, нет! проблем в топливо подаче

на РХХ грешить тоже не льзя 
так как промывка оного проблему не решает

система вентиляции картера на ХХ
тоже не виновна (хотя я раньше в основном грешил именно на эту систему)

была мысля что возможно датчик температуры виновен
что типа он дает неверные показание температуры
и как следствие приготовляется не правильное соотношение бензин воздух
замена оного, а также слежение за его показаниями
не дает точного основания полагать, что он здесь виновен

есть мнение, что виновен ДМРВ
что типа при приближении его смерти
возможны такие глюки
но мои наблюдения за 3,5 года не дают основания полагать
в виновности оного


И ТАК Я ПРИШЕЛ К МЫСЛИ
 
что не мало важным обстоятельством является температура воздуха и температура  двигателя(т.е. двиг должен быть полностью остывшим)

и вот тут я подумал
а не виновны ли в этом гидрокомпенсаторы

ведь Как работает гидротолкатель? когда давление под плунжером велико, небольшое количество масла выдавливается через зазор между плунжером и цилиндром толкателя, в результате чего после сбега кулачка между ним и толкателем образуется зазор 0,05-0,1 мм, который выбирается поступлением под плунжер новой порции масла.

Так это работает когда система смазки работает нормально.
А теперь представим, что будет, если давление поднялось атмосфер эдак до десяти.
Что помешает маслу, поступающему под плунжер, не только выбрать зазор, но и отжать клапан от седла? Совсем чуть-чуть, на сотые доли миллиметра? Правильно, ничто, если усилие пружины клапана не слишком большое. Но этого ?чуть-чуть? будет достаточно, чтобы компрессия в цилиндрах упала, и двигатель заглох.

Пока масло теплое, его вязкость невелика. Утечки через зазоры в плунжерах значительны, давление масла не может! возрасти сильно, и система работает нормально.

Но вот температура воздуха упала. Густое холодное масло после запуска поступает к гидротолкателям не сразу, а только через несколько секунд. Но как только это происходит, под его давлением плунжеры гидротолкателей отжимают клапаны, и двигатель глохнет


как мысль?
Вадя™
низачод..не глохнут же ино..древние древние, карбовые еще...где ужи и гидрики давно менять пора..и карб уже..
неа...
непотому
ЕЖ
Вадя писал(а):

низачод..не глохнут же ино..древние древние, карбовые еще...где ужи и гидрики давно менять пора..и карб уже..
неа...
непотому



чем хуже гидрик
тем меньше вероятности в этом глюке!
Вадя™
ну ладно..блажен, кто верует..
я не верю..
полсеместра изучали переходные процессы АСу...этому я верю больше..хоть и препод был дурак
ГМП
Цитата:

полсеместра изучали переходные процессы АСу


А че ж не полный семестр?
:-D
leon112
ИМХО-наоборот 8-ми клапанные. У меня эта ботва только при жаре, чуть похолодало и всё Ок.
Вадя™
ГМП
ну так начитывали...вообще у нас препод по ТАУ еще тот му....к был..
Хотя...щас я ему даже в чем то благодарен.
ГМП
Вадя, то как учат сейчас моего сына экономике в универе- вообще не поддается никакому описанию.
Эх... И где наши студенческие годы...
Мельчает народ! 8-)
Вадя™
ГМП
угу...ладно, уже по сабжу полный офф..ща придут модеры и нас накрячат Smile
в общем, про гидрики и незапуск полный бред, имхо.
ЕЖ
Вадя писал(а):

ГМП
угу...ладно, уже по сабжу полный офф..ща придут модеры и нас накрячат Smile
в общем, про гидрики и незапуск полный бред, имхо.



раскрой тему почему
бред я тоже могу сказать
эт слишком легко
Вадя™
ЕЖ
давно уже все раскрыто..
грязь в ду и рхх.
дурной дмрв.
кривые прошивы.
ЕЖ
грязь в дросселе
в моем случае не катит (как у кота яйца)

ДМРВ ? не каким боком, показания в норме
мое косвенное доказательство не виновности
эт проявление глюка только на абсолютно остывшем движке
а если б был бы виновен ДМРВ то глюк проявлялся бы иначе и постоянно!
не зависимо от температуры двигателя(так как к ней он ни коем боком не привязан)
принцип работы ДМРВ это измерение сопротивления элемента 1 и элемента 2
по разности сопротивления этих элементов вычистятся количество пройденного воздуха


Мозги ? это далеко не установленный факт
так как провялятся это на разных мозгах и прошивках

Последний раз редактировалось: ЕЖ (02 Июня 2007 00:00), всего редактировалось 1 раз
Fuss
забыли вы еще незатянутые шланги всякие и супер-небольшой подсос воздуха. особливо проявляется на холодную... но кривые прошивки хуже-)
Вадя™
ЕЖ писал(а):

принцип работы ДМРВ это измерение сопротивления элемента 1 и элемента 2
по разности сопротивления этих элементов вычистятся количество пройденного воздуха


ой...но спорить не буду....ибо сам пока не вкурил, как там всеж досконально дмрвЭ пашет..особливо на переходных.Шота думаицо мне шо там ну не так всё просто...не так..
но спорить не буду..
ты то точно знаешь..

ДМРВ ? не каким боком, показания в норме
аналогично..
я и в себе никаким не скажу( в смысле увеернности на 100 проц)..а уж про дмрв...

Мозги ? это далеко не установленный факт
так как провялятся это разных мозгах и прошивках
есесна..
но в одних только прошивках это не проявляется..
в общем...
в гидриках трабл..
правда, есть тут счастливчики, избавившиеся от этого..
спроси их, как.
mr1
Вадя писал(а):

низачод..не глохнут же ино..древние древние, карбовые еще...где ужи и гидрики давно менять пора..и карб уже..



Глохнут. Не знаю, как карбовые, но инжекторные сплошь и рядом при заводке схватывают и глохнут, а со второго раза заводятся хорошо.
Вадя™
mr1
ой..ну ладно...пусть глохнут..
ниачом..
у меня не глохли..
меряемся дальше?
любое авто прежде всего надо содержать в поряде..
а тут читаешь шо свечи по 30 тык не меняют...
или чел на 150 тык не лазил в сетку бн..
мало ли..
за сим всё..флудите дальше..
шо конкретно 16 в , я сказал всё.
wasd
Офуеть 3 года не глохла прошивка была нормальноя.На 4 й год стала глохнутьпрошивка виновата.Я понемаю что ана самообучающеся но не до токой степени.
Вадя
Я с тобой согласен за машинкой смотреть иногда надо.Да и на заправках не экономить.
Вадя™
wasd
хошь верь, хошь не верь..заправляюсь СТРОГО по принципу- где дешевше..всякие там бы с пы и ойлы с ТНК стороной обьезжаю...о..уели с ценами..скоты..
видал хоть одну мою тему с подобным траблом?
а..забыл..свечи юзаю исключительно 17дврм о сто рублей за комплект..масло лью то, на которое с метро в данный момент акция.
Но..ТО для меня святое..всё сам...и ТО в моем понимании..хих..
шож я не так делаю?
wasd
самообучающихся прошив не бывает
wasd
Говорят мол есть.
wasd
Вадя писал(а):

17дврм


:cool:
Вадя™
wasd писал(а):

Говорят мол есть.


то из серии надписей на заборе
wasd
У меня сия беда прошла после замены -свечей,топливного фильтра,заправки.
Ксандр
Карбовые тоже глохнут после 1-го запуска-была такая 08.
Моя тоже начала с прошлой осени-но я не разбирался,а теперь вылез подсос воздуха через уплотнительные колечки форсунок в головке.
Вроде уже не глохнет-может это оно и есть?
wraith
Я не знаю у кого как, но заметил, что у меня начала глохнуть при температуре от +20*С до +30*С после смены свечей АУ17ДBРМ на BOSCH FR7DCU. Поменял обратно на новые АУ17ДBРМ и все встало опять на свои места. Не глохнет больше.
igorer
У меня после установки валов ММ38/44 то-же начались проблеммы с первым запуском. Пробывали прошывку править ,были только незначительные улучшения ,тем более все 16V страдают хитрым запуском (сначало > 1100 потом переходный процесс и < 600 дальше устанавливается на рабочую табицу прогрева или если горячий двигун на рабочий хх) . А у меня валы хотели больше воздуха и в момент адаптации дросселя наступал момент когда воздуха было совсем мало ,поэтому на до другой таблицы (прогрева или хх) не доходил т.е. глох. Дросселя у 8V и 16V одинаковые а потребление воздуха разное -вот вам и проблемма.Увеличив дыру на 1,5 мм и поставив грибок от НИВЫ я решил для себа все проблеммы с заводом навсегда. А мой мастер всем кто недоволен заводом движков на 16V рассверливает на 1мм даже без замены грибка , И все клиенты радуются на 16V заводом от 8V
P.S. После раздувки головки пришлось ещё рассверлить на 0.5 мм
Теперь движок переделал на 1.6L и 2мм дырки хватило!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы