Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мягкость подвески 2112 и 2111...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Мягкость подвески 2112 и 2111... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 10:00
Ответить с цитатой

Ребята я в шоке Shocked ... Вчера на такси прокатился, на 2111 и просто офигел...
Ладно, панель не скрепит - 20000 пробег смешной!
Но подвеска - я расстроился очень сильно... Sad
Там где 2111 тихонько так прокрадывается, моя 2112 рядом не стояла...
Грохоту как на козле!
Почему такая разница? У меня аммортам 500км...
P.S. Проставок у него небыло, диски 13 - у меня проставки и диски 14! Может настолько сильно влиять это различие?
P.P.S. Может в сторону пружин копать? - остальное свежак!
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 10:05
Ответить с цитатой

Немного не в тему, но....
У меня раньше была 12-ка (2003г.в.), сейчас 11-я 2005 г.в.
Разница в мягкости подвески очень ощутимая - 12 намного жестче и некомфортнее была, причем крены и пр. у них одинаковы.
ЗЫ. Я как-то давно задавал похожий вопрос, толькро сравнивал 12-ку и 102-ю, мне отвечали что-то про разные пружины для разных рынков и т.д.

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 10:08
Ответить с цитатой

Я заметил такую особенность: когда едешь в чужой машине пассажиром, то она всегда мягче кажется Smile)) Может быть причина в следующем:
1) пассажир не держится за руль - источник вибрации;
2) с 2-3-мя пассажирами машина становится тяжелее.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 10:22
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Я заметил такую особенность: когда едешь в чужой машине пассажиром, то она всегда мягче кажется )) Может быть причина в следующем:
1) пассажир не держится за руль - источник вибрации;
2) с 2-3-мя пассажирами машина становится тяжелее.


Я с друзьями был и все сказали, что 2111 мягче... Sad
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 10:41
Ответить с цитатой

Никита_1702 писал(а):

Я с друзьями был и все сказали, что 2111 мягче... Sad


Все друзья сидели с тобой в этой машине - т.е. в машине было 4 человека? Very Happy Конечно, после этого она плавной покажется Very Happy

Я заметил одно: когда еду один в своей 10-ке с газовыми Асоми, то кажется жесткой, когда везу друзей, то они мне говорят: "Какая у тебя подвеска мягкая" Very Happy

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:02
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Все друзья сидели с тобой в этой машине - т.е. в машине было 4 человека? Конечно, после этого она плавной покажется

Я заметил одно: когда еду один в своей 10-ке с газовыми Асоми, то кажется жесткой, когда везу друзей, то они мне говорят: "Какая у тебя подвеска мягкая"


Фишка в том, что в этот же вечер мы впятером(все по 70-80кг) на моей ехали, а потом четверо(вместе с таксистом) ехали в 2111...
Разница приличная, как бы мне не хотелось это отрицать! Confused
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:36
Ответить с цитатой

Маринер писал(а):
ЗЫ. Я как-то давно задавал похожий вопрос, толькро сравнивал 12-ку и 102-ю, мне отвечали что-то про разные пружины для разных рынков и т.д.

Не найдешь уже?
Для меня тема очень актуальна...
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:01
Ответить с цитатой

Может, на том сарае уже стойкам гомон подкрадывается? Если бы я тебя на своем сарае прокатил, с 4-мя газовыми стойками, ты бы изменил мнение о своей 12-шке... :cool:
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:22
Ответить с цитатой

Servikt писал(а):
Может, на том сарае уже стойкам гомон подкрадывается? Если бы я тебя на своем сарае прокатил, с 4-мя газовыми стойками, ты бы изменил мнение о своей 12-шке...

Думаю нет! Пробоев не было, дорогу держит хорошо! Пробег 20000, это постараться нужно, чтобы родные аммо так быстро убить... 8-)
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:24
Ответить с цитатой

Маринер писал(а):
для разных рынков

Это как? Shocked
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:27
Ответить с цитатой

Сараи рулят Very Happy :-D Smile Laughing :cool: 8-)
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:29
Ответить с цитатой

Передние пружины 2112 толще и жоще чем на 2110 , 2111 с 8V.
Отсюда и большая жесткость.
А вот про разные рынки -это уже о другом. Это об высоте пружин, на запад они идут чуть ниже приблизительно на 2см. Но по жесткости различаются также 2112 и 2108. Жесткость у них такая же.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:36
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Сараи рулят

Ну, к этому выводу все тут приходят всегда и однозначно... Без вариантов. Что широко раскрыто в массе тем. :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:44
Ответить с цитатой

1. водительское сиденье очень быстро проседает под пятой точкой. По отношению с ним оставшиеся 3 места кажутся VIP-диванами.
2. надо бы посмотреть, стоят ли у таксиста такие полезные приблуды как распорка стоек и усилитель кузова сзади. Не знаю как задний усилитель, но распорка заметно добавляет жесткости для передка
3. нужно сравнивать амы. Если у тебя новый газ, а у таксиста, например, какой-нибудь масляный финвал (не говоря уже о том, если у него ваще конченные стойки), разница будет огромная
4. давление в шинах и резина. Понятно, что перекаченный бриджстоун по сравнению с рекомендованным давлением в мишлене или нокиане сделает из любой подвески табурет
5. пружины. На стоке у 2112 более жесткие пружины спереди, чем на 2110 и 2111.
6. субъективный фактор. В своей машине водитель всегда ко всему прислушивается, управляя машиной видит ямки, волны и напрягается в ожидании их преодоления, а в чужой просто перевозит свою задницу и плевать ему на все.
7. фактор времени. Насколько я понял, у таксиста новая тачка, а новая машина всегда мягче чем поюзанная (даже аккуратно поюзанная) - резиночки мягкие, пружинки еще не просевшие (усевшиеся) и т.д. и т.п.
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 14:45
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
3. нужно сравнивать амы. Если у тебя новый газ, а у таксиста, например, какой-нибудь масляный финвал (не говоря уже о том, если у него ваще конченные стойки), разница будет огромная

У меня стоят новые Sachs масло спереди и Bilshtein масло ссзади!
T&B писал(а):
4. давление в шинах и резина. Понятно, что перекаченный бриджстоун по сравнению с рекомендованным давлением в мишлене или нокиане сделает из любой подвески табурет

Стоят нокиан, давление 1.9!
+ опоры свежие
На 2112 у меня стоковые пружины, что поставить можно?
От 2108,2110,2111 одинаковые? Они пойдут?
Или просядут сильно под тяжестью двигателя, в частности?...
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 18:12
Ответить с цитатой

ТА да,мне моя машина 21104 (8 тык) пробега тоже такой дубовой кажется что аж продать ее хотса только из за этого. Да и амо на разрыв бахкают тоже постоянно. Только когда в машине 3-4 чела сидит можно ехать более-менее с комфортом. Подскажите кто нибудь что можно в этом драндулете поменять чтоб можно было не прислушиваться к ударам (цена не имеет значения). МНЕ ГЛАВНЕЕ МЯГКОСТЬ ЧЕМ СПОРТИВНОСТЬ так как езжу по городу.
_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 18:57
Ответить с цитатой

VLAD(POWER) писал(а):
МНЕ ГЛАВНЕЕ МЯГКОСТЬ ЧЕМ СПОРТИВНОСТЬ так как езжу по городу.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141330

VLAD(POWER) писал(а):
(цена не имеет значения).

жесть! :-D
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 20:58
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141330

перешел по твоей ссылке и что? у тебя ведь там тема про опоры! А меня интиресуют не только опоры , а и сами амо, пружины... Я так понимаю что ты считаешь что опоры играют главную роль комфорте авто? - не уверен! имхо амо ипружиы

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 22:57
Ответить с цитатой

VLAD(POWER) писал(а):
перешел по твоей ссылке и что? у тебя ведь там тема про опоры!

Понимаешь, у меня в городе встречается в основном трещины и стыки на асфальте, ну еще и ямы конечно... полицейских прелегших у нас очень мало, таким образом кочек можно сказать нет...
Опоры позволяют оградить тебя от всякой мелочи размером с коробку спичек лежащую плашмя. Вот в этом и есть главный виброакустический комфорт... т.е. опоры гасят "стиральную доску", трещины, стыки вот этот ход опоры, как раз тот, который не способен отработать амортизатор... Амортизатор начинает работать со следующими размерами за условным спичечным коробком... Если я буду опираться на свой опыт, то могу заявить, что есть очевидная тенденция, чем крупнее яма или препятствие, тем реже оно встречается... Таким образом, имхо, но основной способ улучшения комфорта, это опоры, а потом амортизаторы. Что касается пружин, то стоковые и так самые комфортные - имхо.
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 23:00
Ответить с цитатой

VLAD(POWER) писал(а):
А меня интиресуют не только опоры , а и сами амо, пружины...

посмотри ещё вот это... и сам решай что тебе ближе
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 23:02
Ответить с цитатой

Consigliori
чес слово...
если уж о отработке мелких неровностей.
то-шины раз,
неподресоренные массы два..
сайлент-блоки три..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 23:09
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
то-шины раз,
неподресоренные массы два..
сайлент-блоки три..

Ага... ну всё что угодно, но только не опоры... Не смеши...
Основной удар приходится на покрышку и опору, а всё остальное уже получает "распределённые вибрации " - ну примерно как круги на воде: чем дальше- тем шире направление и слабее энергия.
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 23:12
Ответить с цитатой

Consigliori
ладно...чес слово, с тобой на некоторые темы разговаривать....
пусть будут опоры..пусть..
какой там удар на , как ты пишешь мелких ямах...
вибрации тут вообще причем...


в конце концов и асоми кушать хочется..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 23:18
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Consigliori
ладно...чес слово, с тобой на некоторые темы разговаривать....

Это как понимать? :-(
Вадя писал(а):
в конце концов и асоми кушать хочется..

А они тут причём???
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 23:20
Ответить с цитатой

Ах да... еще этот же надо обязательно воткнуть - шарик (мячег)-в карданчиГ... Very Happy
Сегодня заменил старый, думал рейку надо затягивать, а оказалось старый выкрошился, и сейчас всё опять пучком... 8) Very Happy
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы