Страница 1 из 2
serjufa
можно ли в ВАЗ 2112 16 клапанную вместо/вместе тосола заливать более эффективный антифриз, тот, что льют в иномарки. По сравнению с ВАЗ 2109 сильнее греется двигатель - до сработки пропеллера.
Никита_1702
serjufa писал(а):

можно ли в ВАЗ 2112 16 клапанную вместо/вместе тосола заливать более эффективный антифриз, тот, что льют в иномарки


Заливать можно! А почему нет?... Very Happy
serjufa писал(а):

По сравнению с ВАЗ 2109 сильнее греется двигатель - до сработки пропеллера


Это у тебя на 2109 с термостатом что-то недоброе творится...
Petrov_kamensk
просто для повышения эфективности двигателя подняли температуру срабатывания вентилятора.

лить можно и воду.
но импортный анфифриз стабильней, дольше будет в рабочем состоянии.
перед сменой промыть всю систему.
alex-xxl
Конечно можно.
Хорошо промой систему, потом залей любой импортный (Не поддельный!) антифриз+дисцилированная вода.
Себе заливаю лично Mobil
Laugh
Принципиальной разницы, что лить тосол или антифриз нет, лишь бы не палево было, отличаться могут пакетом присадок.

Я недавно бк поставил у меня температура включения вентилятора была 115 гр. контроллер бош 797 родная прошивка 2006г. машина, тосол заводской феликс.
Предполагаю, что повышая температуру включения вентилятора, решили бороться с вредными выбросами, т.к. при высокой t контроллер начинает беднить смесь.
Чайникъ099
хотите максимальной эффективности - лейте туда обычную дистиллированую воду. Вода обладает на 25-30% большей теплоёмкостью чем тосол 8-)
Ганс
Чайникъ099 писал(а):

хотите максимальной эффективности - лейте туда обычную дистиллированую воду. Вода обладает на 25-30% большей теплоёмкостью чем тосол 8-)



Особенно в суровых зимних условиях!
mr1
Не надо говорить, что антифриз лучше тосола или наоборот, потому, что тосол и антифриз это два разных названия одного и того же класса химпродуктов. Слова тосол и антифриз являются исторически сложившимися синонимами.
mr1
Ганс писал(а):

Чайникъ099 писал(а):

хотите максимальной эффективности - лейте туда обычную дистиллированую воду. Вода обладает на 25-30% большей теплоёмкостью чем тосол 8-)



Особенно в суровых зимних условиях!



А также и жарким летом или в горах, где вода начинает кипеть раньше, чем её температура достигнет 100 градусов.
Glan
Laugh писал(а):

у меня температура включения вентилятора была 115 гр. контроллер бош 797 родная прошивка


Smile Smile Smile
а че не 130 то? Laughing
Glan
mr1 писал(а):

А также и жарким летом или в горах, где вода начинает кипеть раньше, чем её температура достигнет 100 градусов.


в системе охлаждения при исправной пробке на расширительном бачке поддерживаетсядавление выше чем окружающей среды... 8-)
Рефулер
mr1
Правильно,ТОСОЛ-это название антифриза(незамерзающей ОЖ)
можно ли в ВАЗ 2112 16 клапанную заливать антифриз, тот, что льют в иномарки
Можно!
G13
В нете полно информации по данному вопросу. Вот одна из ссылок
http://www.sap.net.ru/about/vacancy/tosol/?isprint=1&isprint=1

P.S. Сам использую ТОСОЛ А-40 и надобности в других ОЖ пока не вижу.
Вадя™
mr1 писал(а):

Не надо говорить, что антифриз лучше тосола или наоборот, потому, что тосол и антифриз это два разных названия одного и того же класса химпродуктов. Слова тосол и антифриз являются исторически сложившимися синонимами.


+1.
Но не обьяснишь это людям...Маркетинг свое дело четко сделал..
Так шо антифриз лучше..Прочно засело в головах ламеров.
А особенно более эффективный...смеяться или плакать, уж и не знаю.
Рефулер
Вадя
Недавно об этом говорили,а всё одно-антифриз это чудо ОЖ, ТОСОЛ-синяя вода.
Вадя™
Рефулер
и что странно, ведь щас модно английский знать...а слово антифриз ну никак не могут врубить в смысл...
Ладно, в конце концов, блажен, кто верует.
Рефулер
Вадя
Согласен с тобой на все сто!
В тот раз ничего не доказали и в этот тоже врядли получится.
Laugh
Glan писал(а):

а че не 130 то? Laughing



В чем подкол
Glan
а ты откуда взял 115 то? Laughing
ни на одной из серийных прошивко выше 107 не было. На моем январе 5.1 вообще 101.
на 797 вроде 103 гр. но уж точно не 115...
если ты посмотрел в функциях БК по "ручной настройке температуры включениЯ", то те 115 гр что там стоят по умолчанию не значат ничего... он все равно включиться на 103... другое дело что можно сделать температуру включения ниже 103... но если там стоит выше стока, то он будет включаться по родным калибровкам.
Laugh
Ориентируюсь по своему опыту, одно время ездил на двух двенашках, на этой по приборке видно, что вентилятор включается при довольно таки высокой t, и по сравнению с другой машиной очень редко включается. Потом, если сопоставлять t по бк и по компу она очень близка.
Вадя™
такс....( как хочется матом ругнуться)
Видно по приборке? что? погоду в Гондурасе , или дР тещи?
Laugh писал(а):

Потом, если сопоставлять t по бк и по компу она очень близка.


Это что вообще за шедевр?
Laugh
Вадя

Давай объясняй
Вадя™
Laugh
нет уж...для начала шедевр свой обьясни.или исправь..
max-np-max
Laugh
По трассе еду 100-110, смотрю на панель и на бк t 90-92 гр, когда вкл. вентилятор t в районе 115 была и по бк 115, сейчас понизил до 100 ну соответственно и на панели в районе 100 момент включения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы