Страница 2 из 2
Вадя™
даже не буду комментировать сии высказывания с точки зрения электроники..ибо ту явно..
но если при скорости 100 у вас тем-ра 115, или даже 100..
в сервис...
Laugh
115 гр. конечно не на 100 км/ч, а в пробках.

Последний раз редактировалось: Laugh (10 Май 2007 00:57), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Laugh
так пиши по русски..
115 кстати, на приборке, это где?
Ты хоть малейшее понятие про линейность-нелинейность имеешь?
Ни одна из заводских прошивок на любой контроллер не имеет 115 градусов...
Даже если чиповали хрюны...то и они не такие идиоты ставить 115..
так что ниачом..
Laugh
А я чего на китайском что ли, запятые стоят смысл ясен.

Вадя писал(а):

Ты хоть малейшее понятие про линейность-нелинейность имеешь?



Если о линйеных и не линейных уравнениях говорить то смысл ясен.

Вадя писал(а):

Ни одна из заводских прошивок на любой контроллер не имеет 115 градусов...



Это мне не было известно.



Вадя писал(а):

115 кстати, на приборке, это где?



Картинку искать долго, может завтра сфоткаю свои 115 по приборной панели.
Вадя™
Laugh
тебе хоть известно, что в движке два датчика..один-точный, стоит на термосе, питается стабилизированным опорным напряжением,показывает тем=ру для Эсуд, соответственно по его показаниям ЭБУ и принимает решение о вкл вентилятора, второй стоит на блоке, так себе, резюк с нелинейным ТКС, от него ПОКАЗОМЕТР приборки врет нам про тем-ру..
И?
ты какому веришь?
Laugh
Про два датчика, да знаю. Так в чем тогда, логическая петля???, если тот датчик, что на термосе дает данные для ЭБУ, БК читает t c ЭБУ и показывает 115 гр. Ответ очевиден
Вадя™
но покажи мне эБУ , с тем-рой вкл карлсона 115 ?
Laugh
То что есть погрешность мне понятно, но она же не 15-20 градусов
Laugh
Ты хочешь, сказать, что показания моего БК это тоже температура на луне??? Но ведь БК правильно определил контроллер, следовательно, он должен показывать реальную t, получаемую с ЭБУ.
Вадя™
Laugh
ничего не хочу говорить..особенно про бК..
как то дСТ-2 и иже я больше верю..
Laugh
Съезжу на диагностику уточню все там. Посмотрим, что у меня не так или БК врет или еще что то. Но повторюсь, я четыре года ездил на другой 122 и когда пересел на эту сразу обратил внимание насколько редко стал включаться вентилятор.
JUSTSEE
Про тосол и модное "антифриз" скажу одно, исходя из опыта, меньше текут шланги когда в системе антифриз.. а может просто шланги такие или руки
rovno
Это для всех форумчан.У меня была такая проблема тоже думал ну в чом же дело,почему так быстро в пробках греетца.И часто очень.А тут мне знакомый кинул вот это.Сделал и доволен теперь как слон.Все хорошо теперь с машинкой долил около 1 литра антифриза.Хотя уровень был до этого и так в норме.Так что кто там говорит что в 10 семействе не может быть пробок НЕ ПРАВ!
Хочу рассказать историю, случившуюся этой весной. Зимой приобрел новый ВАЗ-21124 и, пока стояли морозы, радовался новой машине. Но с наступлением теплых дней машина стала греться. Зная, что перегрев двигателя опасен, как только увидел стрелку указателя температуры в красном секторе, стал искать причину. Открыл капот. Уровень охлаждающей жидкости в бачке доходил до отметки ?max?, вентилятор сначала гудел, потом отключился. Никаких явных неисправностей вроде разорванных шлангов или текущего антифриза видно не было.

Но на следующий день попал в пробку, и стрелка снова поползла в красную зону. Пришлось ехать к специалистам. Диагностический стенд настойчиво убеждал, что автомобиль абсолютно исправен, но вдруг температура стала увеличиваться. Собрался консилиум, обсуждались возможные причины неполадки, даже хотели снимать радиатор. Но вовремя подошел механик поопытнее, который решил проблему. Как только с тонкого штуцера расширительного бачка был снят верхний шланг (точнее, пароотводящая трубка), соединяющий радиатор с бачком, уровень жидкости стал понижаться. Дождавшись, пока весь ?Тосол? уйдет в систему, сняли сам бачок и обнаружили, что в тонком штуцере нет отверстия.

Этот шланг, идущий от верхней точки радиатора, специально предназначен для удаления воздушных (паровых) пробок из системы охлаждения. А так как воздуху деваться было некуда, образовалась воздушная пробка, препятствующая нормальной циркуляции охлаждающей жидкости и помешавшая залить требуемое количество ?Тосола? при заправке. Пока стояли морозы, залитой жидкости хватало для охлаждения двигателя, а с потеплением появились проблемы.

Небольшим круглым напильником в ?донышке? штуцера проделали отверстие, установили на место бачок, подсоединили шланги и долили охлаждающую жидкость до уровня (понадобилось почти два литра). С тех пор машина не греется.
serjufa
почему я поднял эту тему? недавно разговорились с одним иномарочником (almera) - он утверждал, что в имп.авто не льют отечес.антифриз по причине его слабых характеристик - движок греется сильнее, чем на отеч.авто (т.к. КПД выше). поэтому и льют икслючительно импорт.антифриз
serjufa
serjufa писал(а):

почему я поднял эту тему? недавно разговорились с одним иномарочником (almera) - он утверждал, что в имп.авто не льют отечес.антифриз по причине его слабых характеристик. у иномарок движок греется сильнее (т.к. КПД выше) , чем на отеч.авто. поэтому и льют икслючительно импорт.антифриз

Fox103
Основа большинства антифризов и тосола этиленгликоль, то изначально эффективность одинаковая.
В обоих должен быть пакет противокоррозионных присадок, влияющих на долговечность двигателя, тк при длительной экплуатации окисленная поверхность трубок радиатора и их засорение продуктами окисления уменьшает теплообмен.
Имхо, покупая дорогой антифриз люди просто более уверены, что присадки там в нужном количестве, вода применена дистиллированная, соотношение выдержано. Хотя нарваться на бодягу можно везде.
Заменил тосол на антифриз Люксойл (заливал концентрат и дистиллированную воду), 3 год остается светлым и с эффективностью все нормально.
Кстати, недавно заменил датчик температуры приборки. Может тоже дело в неисправных датчиках?
Glan
serjufa писал(а):

он утверждал, что в имп.авто не льют отечес.антифриз по причине его слабых характеристик - движок греется сильнее, чем на отеч.авто (т.к. КПД выше). поэтому и льют икслючительно импорт.антифриз

Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы