Штатный иммо АПС-4 + спиленные зубья + хитрая прошивка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 14:53
MikeS

А не проще на капот хороший замок, а проводку мозгов сделать из проводов одного цвета и переставить местами провода в разъеме, ну и, естественно, перепаять ноги внутри блока. Чужому блоку алах-акбар! :-D :cool:

#27:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 16:13
Вот читайте:
Принцип защиты машины от угона основан на создании дополнительной метки на зубчатом венце шкива коленвала. Стандартный шкив имеет конфигурацию 60-2, то есть на нем 60 зубьев, 2 из которых срезаны. Срезанные зубья представляют собой метку синхронизации, расположенную в строго определенном месте относительно ВМТ.
Для обеспечения противоугонной функции необходимо выполнить на шкиве еще одну точно такую же метку, после такой доработки двигатель не сможет быть запущен с использованием обычного ЭБУ.
На практике установка противоугонной функции заключается в
- доработке шкива коленвала
- загрузке в ЭБУ прошивки с помощью загрузчика "@@@@@" с активированной противоугонной функцией
- активации штатного иммобилайзера АПС-4.
В этом случае, угонщик не сможет завести машину, путем замыкания проводов замка зажигания (этому препятствует штатный иммобилайзер), замена ЭБУ на ?необученный? (с деактивированной функцией иммобилизации) также не приведет к запуску двигателя, поскольку, стандартные прошивки не способны работать со шкивом, имеющем дополнительный пропуск зубьев.
Для того, чтобы завести двигатель, необходимо будет установить на машину ?необученный? ЭБУ и заменить шкив коленвала, что сделать быстро довольно затруднительно. Применение каких-либо специальных нестандартных гаек крепления шкива еще более усложняет процесс его замены.
Включить противоугонную функцию установкой флажка ?Указать положение фальш-зуба? на вкладке ?Дополнительно? (только в режиме работы с прошивками Январь-5/VS-5) и введите значение положения пропуска (число от 4 до 20).
При записи прошивки в ЭБУ функция работы с нестандартным шкивом будет добавлена.
Как написано выше только для Января и VS-5.
Из недостатков знаю, что будет иногда не спервого оборота заводится вроде и все. Но авто будет защищать хорошо т.к. иммо считывать еще не научились.

#28:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:19
Видел я такую машину стаким шкифом ипрошивкои притащили зимои кнам ухозяина сел АКБ прикурил от соседа глюк сделал свое дело контролер не те зубья принял за ВМТ двигатель БЫЛ V16
не шутите с ВМТ если у вас клапана на встречу

#29:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:25
MikeS
Ну, допустим, спилишь ты второй зуб, и как ты в прошивке выделишь сигнал от нужного зуба-то?
Может проще поменять местами провода у свечек, и объяснить контроллеру новый порядок искрения оными?
(В авто я чайник :)

А ещё можно сделать бензонасос с трёхфазным моторчиком, и своей уникальной прошивкой генерировать ему 3 фазы на 12 вольтах, от просто 12 вольт он работать не станет, а угонщики врядли с собой запасной носят Smile))

#30:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 20:12
A.S.M. писал(а):

MikeS
Ну, допустим, спилишь ты второй зуб, и как ты в прошивке выделишь сигнал от нужного зуба-то?
Может проще поменять местами провода у свечек, и объяснить контроллеру новый порядок искрения оными?
(В авто я чайник :)

А ещё можно сделать бензонасос с трёхфазным моторчиком, и своей уникальной прошивкой генерировать ему 3 фазы на 12 вольтах, от просто 12 вольт он работать не станет, а угонщики врядли с собой запасной носят Smile))


Загрузчик сам выделяет сигнал от нужного зуба. Тебе надо просто залить прошивку выставив функцию силенного зуба и все. Это проще чем колхозить трех фазные моторчики или менять режим искрообразования.

#31:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 10:10
DIMA66 писал(а):

Видел я такую машину стаким шкифом ипрошивкои притащили зимои кнам ухозяина сел АКБ прикурил от соседа глюк сделал свое дело контролер не те зубья принял за ВМТ двигатель БЫЛ V16
не шутите с ВМТ если у вас клапана на встречу



Такое возможно, если перепутав зубья спилили не на шкиве, а на ремне ГРМ Smile

Фазы грм с фазами кв связаны механически и никак от электроники не зависят 8-)

#32:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 22:29
Кто-нибудь спиливал зубья на шкиве колена? Я попытался, но вылезла проблема с заводом с первого раза. Может я что-то не так сделал? У кого есть опыт по этой операции отпишитесь пожалуйста.

Более подробно мои действия описаны здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217985

Эту тему поднял потому как в моей теме просмотров уже больше 40, а ответов 0.

#33:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 00:41
Что ли и я апну тему))

Кто может вкурсе, появилась ли поддержка bosch 7.9.7 ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU