Страница 3 из 4

КАРБ ИЛИ ИНЖ????

  • КАРБ[ 16 ]17%
  • ИНЖ[ 76 ]82%
Всего голосов: 92
Stas_N
Сам являюсь владельцем карбюраторного авто, хоть карбюратор у меня и удачный, серьезных проблем с ним не помню, один раз отрегулировал и уже два года езжу (правда разок тросик подсоса слетал, пришлось его заново прикрутить). При этом я сторонник инжекторных машин - за инжекторами настоящее и будущее, но переделывать карбовую машину в инжекторную я бы не стал, уж очень много возни и затрат, которые в итоге не окупятся ИМХО. Автор, лучше подкопи денег и купи инжевую машину!
Идея подходит разве что для маньяков этого дела Wink
Sonauto99
Bloodduster писал(а):

NWorker93 писал(а):

А что ты хочешь получить, от данной переделки в плане потребительских свойств? Допустим увеличение поголовья под капотом (сомнительно)? Что еще? Ну из плюсов, который может быть и минусом - отсутствие подсоса. Вот пожалуй и все.


ну не знаю.....например говорят, что инжектор прогревать не нада!!!!!!!



Карб или инж? Сегодня я бы купил инж но, что бы он стоял на Лачетти или Логане, например, но не на наших.
Карб меня не подводил. Тросик подтянуть, тряпочкой протереть не считается. На газ отзывается очень не плохо. Расход зимой - 8,2-8,5; летом - 7,5-7,8л. в городе. Отрегулировать просто надо по хорошему и нечего в него лазить. А ломаться там нечему.
Я не стал бы переделывать в инж. Можно просто продать и купить аналогичную машину с инж. - по деньгам реально сэкономить. Не надо изобретать велосипед.
kolhoznik
Если в карбе разбираешься, то переделывать в инж не стоит. А если для тебя это загадочный кусок металла, то даже в этом случае переделывать не стоит, легче продать свой пепелац и купить инжевый. 8-)
Dark Angel
Sonauto99 писал(а):

Сегодня я бы купил инж но, что бы он стоял на Лачетти или Логане, например, но не на наших.


+1
ВАЗ останется ВАЗом, а инж там, или карб, не важно...
KBAC
У меня 21099 карб 1997 г.
У мамки 21299 инж 2004 г.

Езджу на обеих машинах.
Разницы, несопоставима затратам на переделку карба в инж !
Да, разгон немного похуже и подсоса нет, а в остальном - одна и таже фигня.
Кстати, карб у меня прёт 170, инж прёт 160, но опять-таки разгон у инжектора получше.
Заморочки по карбюратору - раз в год почистить, и отрегулировать (500 р на всё), ну тросики, протереть....
Ставил новый карб, 3 года назад 80 тыщ пробега (это при стоимости карба в 2,5 тысячи)
Про заморочки с инжем сказать ничего пока не могу... машина куплена всего 2 м есяца назад

Про расход:
- на карбе 7,5-8,5 литров/100
- на инже 7-8 литров/100
При поездках утром и вечером по 30 км + пробка на пол-часа в каждую сторону
Хочешь экономить на бензине ставь ГБО !
NWorker93
Chud писал(а):

Из серии "инж не эксплуатировал,но заранее осуждаю".


=) Я инж не осуждаю. И совершенно не обязательно эксплуатировать, чтобы понять хорошо это или не очень. Концепция системы заложена правильная, просто я придерживаюсь вот этого мнения
Sonauto99 писал(а):

Сегодня я бы купил инж но, что бы он стоял на Лачетти или Логане, например, но не на наших.


Как говорится реализация хромает, начиная от качества ЗЧ заканчивая прошивками, хотя с этим делом сейчас получше. Но все же, меня пугают изречения типа "троит на холодную... поменял МЗ... не помогло, поменял РХХ... не помогло, поменял ДМРВ... не помогло... че делать!!?? и т.п."
Chud
NWorker93 писал(а):

меня пугают изречения типа "троит на холодную... поменял МЗ... не помогло, поменял РХХ... не помогло, поменял ДМРВ... не помогло... че делать!!?? и т.п."


Волков бояться,в лес срать не ходить. :-D
Многие тут меняют все подряд вместо того,чтобы съездить на нормальную диагностику.Да и с этими глюками машины у них все-таки передвигаются самостоятельно,а не на галстуке.Так,чтобы инж умер напрочь,я что-то не часто видел темы.
Я тоже стремался,когда инжа брал,ну да карб можно в поле на коленке перебрать.Правда,если исходить из принципа "чем проще,тем надежнее",то передвигаться надо на велосипеде. Smile
proshka
NWorker93
а меня пугает на карбе 2 самых злобных слова: КАРБЮРАТОР и еще одно ТРАМБЛЕР, его кудато крутить нужно, жуть какая-то...
Smile Smile Smile
Chud
proshka писал(а):

а меня пугает на карбе 2 самых злобных слова: КАРБЮРАТОР и еще одно ТРАМБЛЕР, его кудато крутить нужно, жуть какая-то...
Smile Smile Smile


Есть еще мерзкое слово КОММУТАТОР. :-D
kolhoznik
Chud писал(а):

proshka wrote:
а меня пугает на карбе 2 самых злобных слова: КАРБЮРАТОР и еще одно ТРАМБЛЕР, его кудато крутить нужно, жуть какая-то...


Есть еще мерзкое слово КОММУТАТОР.


Коммутатор, с..а, не надёжный. Но ненадёжнее всего ЭМК. Сломается, его ещё потом попробуй купи, чтобы нормально работал. 8-)
proshka
Chud
это слово Я даже произнести боюсь...

kolhoznik
а про это даже неслышал...
mutabor_gl
карб мерзкая штука - хх скачет неихвестнно почему, при включении потребителей проваливаеццо итд...
Bloodduster
ortodox писал(а):

ЗЫ: не советую.


Да что-то я так прикинул....
1000 уе это деньги..........
KBAC писал(а):

Хочешь экономить на бензине ставь ГБО !


Кстати это вариант.....
только одно не радует...это балон в багажнике.....
и нет кайфа от хетч-бека.... задние сидлушки разложишь..... а там балон посредине всего пространства... :-(
единственное чем мне карб не нравится...это если например на 2й газ в пол то сначала небольшой провал...а потом только она едет в перед........
нада найти "гения "карбюраторщика..... может подчинит...или это проблема самой технологиии

2 олл сенкс.... за мнения...
kolhoznik
Bloodduster писал(а):

единственное чем мне карб не нравится...это если например на 2й газ в пол то сначала небольшой провал...а потом только она едет в перед........


Смотря на каких оборотах газ в пол даваить, если меньше 1500, то на инже такая же байда, т.к. от двига зависит - это тебе не дизель, а если с 2000об и провал, то дело в карбе - не отрегулирован, значит.
Bloodduster
kolhoznik писал(а):

если меньше 1500,


Скорее всего на 1500 или еще меньше.......
ну вообщем как минимум помыть его надо.... (в смысле карб....)
Guzh
Покупаешь нормальный карб фирмы Пекар и не паришься, заодно можешь бензонасос этой же фирмы взять. 8-) Хороший карб экономичнее инжектора - читайте За рулем.
Pastuh
Цитата:

Покупаешь нормальный карб фирмы Пекар


Поподробней, плиз, что за чудо, где прочесть? Может, Вебер?
masta
Bloodduster писал(а):

ortodox писал(а):

ЗЫ: не советую.


Да что-то я так прикинул....
1000 уе это деньги..........
KBAC писал(а):

Хочешь экономить на бензине ставь ГБО !


Кстати это вариант.....
только одно не радует...это балон в багажнике.....
и нет кайфа от хетч-бека.... задние сидлушки разложишь..... а там балон посредине всего пространства... :-(
единственное чем мне карб не нравится...это если например на 2й газ в пол то сначала небольшой провал...а потом только она едет в перед........
нада найти "гения "карбюраторщика..... может подчинит...или это проблема самой технологиии

2 олл сенкс.... за мнения...



Пару лет назад сам задавался этим вопросом.. И решил, что нуегонах... Оно того не стоит...
Guzh
Вот лентяи Very Happy , в яндексе пекар набираешь и куда надо попадешь почти сразу, www.tdpekar.ru
Pastuh
Цитата:

Вот лентяи , в яндексе пекар набираешь и куда надо попадешь почти сразу, www.tdpekar.ru


Да набирал я в Яндексе.
Вижу - карб для классики.
Я не прав?
h2so4-bryansk
Bloodduster
баллон ТОР вместо запаски,это касаемо ГБО
Guzh
Че то и я даже сомневаться начал Shocked , в каталоге тоже не нашел. Но в продаже они точно должны быть.
Bloodduster
h2so4-bryansk писал(а):

баллон ТОР вместо запаски,это касаемо ГБО



гы...ну если только так......тара запаску куда???? хотя запаска не балон;)
h2so4-bryansk
Bloodduster
купи набор для ремонта бескамерных шин,запаску на балкон или гараж
NWorker93
Guzh
Ну и где там карб для 2108x двигателя?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы