Страница 4 из 4

КАРБ ИЛИ ИНЖ????

  • КАРБ[ 16 ]17%
  • ИНЖ[ 76 ]82%
Всего голосов: 92
Guzh
Вообщем надо децл подождать Surprised оказывается
Вот что я накопал в вопросах-ответах:

Вопрос:
Ожидается ли выпуск карбюраторов PEKAR на ваз 21093?

Ответ:
Да, будем выпускать в 2007-2008 году.


Ну смысл темы все равно не меняется имхо, качественный настроенный карбюратор не хуже инжектора
Stels_dust
Guzh писал(а):

Ну смысл темы все равно не меняется имхо, качественный настроенный карбюратор не хуже инжектора



А качественно настроенный инжектор лучше качественно настроенного карбюратора :-D
snow02rus
NWorker93 писал(а):

Но все же, меня пугают изречения типа "троит на холодную... поменял МЗ... не помогло, поменял РХХ... не помогло, поменял ДМРВ... не помогло... че делать!!?? и т.п."


По аналогии: пытался довести до ума и настроить карб - не получилось... поставил мпсз - не смог настроить... оставил сток трамблёр+мпсз как регулятор хх и "антидетонатор" - сдох мпсз... закоротил бракованый резюк в мпсз - поездил немного - мпсз сдох совсем (ГЫ!)... в результате карбовое корыто валяется в гараже, катаюсь на авто с самосборным впрыском... пока (почти за полгода) проблем ваще никаких, я что-то не так делаю?! Smile
NWorker93
snow02rus писал(а):

я что-то не так делаю


snow02rus писал(а):

пытался довести до ума и настроить карб - не получилось... поставил мпсз - не смог настроить... оставил сток трамблёр+мпсз как регулятор хх и "антидетонатор" - сдох мпсз... закоротил бракованый резюк в мпсз - поездил немного - мпсз сдох совсем (ГЫ!)...


Ты мешал машине работать... =)) гы...
Не ты один такой. У меня все по аналогии с тобой было. Как только нормально все настроил, выкинул всю эту ерундень а ля МПСЗ, поставил нормальный трамб, все встало на свои места. В карб уже год не лазил, все живет отлично. Так что все траблы от шаловливых ручек. Поверь, с инжем будет тоже самое, как только сунешься поглубже... =)
snow02rus
NWorker93 писал(а):

Так что все траблы от шаловливых ручек. Поверь, с инжем будет тоже самое, как только сунешься поглубже... =)


+1, но лазил-то я потому что карб всячески изводил меня своими зaёбaми... то хх пропадёт, то дерготня начнётся под нагрузкой то завести в холода становится сложно... менял карбы, менял трамблёры, коммутаторы, катушки - бестолку! Имхо впрысковая система на порядок стабильнее, правда ценой возросшей сложности. И лазить в неё по крайней мере пока совсем не хочется :)

P.S. Всегда в подобных спорах карбоводы стараются на словах приравнять расход топлива впрысковой системы к расходу на карбе - зачем врать себе и окружающим? Wink Однозначно инж на порядок экономичнее, для себя я давно сделал вывод что в "тошнящем" режиме расход по городу летом на 8клоповых инжах можно уложить в 7 литров, по трассе - в 5. А на карбе как ни усирайся, меньше 8 (равно как по трассе и городу) не получится (сугубо моё имхо), даже на более обтекаемых десятках...
P.P.S. Моя детская мечта - ПП таз с мотором 1100сс или 1300сс с инжектором, вот где будет экономичность... Wink
kolhoznik
snow02rus писал(а):

Однозначно инж на порядок экономичнее


Поаккуратнее в выражениях - на порядок, значит, как минимум, в 10 раз.
snow02rus
kolhoznik писал(а):

Поаккуратнее в выражениях - на порядок, значит, как минимум, в 10 раз.


Этого не знал, сорри...
Serge!
snow02rus писал(а):


...
P.P.S. Моя детская мечта - ПП таз с мотором 1100сс или 1300сс с инжектором, вот где будет экономичность... Wink


Вот где будет тошнота! Wink
1100 овощь еще тот! Про обгоны на трассе и левый ряд в городе придется забыть насовсем. Чтоб хоть как-то держаться в потоке, придется не хило его крутить и тут его расход перекроет полуторалитровывки лехко!
masta
Serge! писал(а):

snow02rus писал(а):


...
P.P.S. Моя детская мечта - ПП таз с мотором 1100сс или 1300сс с инжектором, вот где будет экономичность... Wink


Вот где будет тошнота! Wink
1100 овощь еще тот! Про обгоны на трассе и левый ряд в городе придется забыть насовсем. Чтоб хоть как-то держаться в потоке, придется не хило его крутить и тут его расход перекроет полуторалитровывки лехко!


Не соглашусь... У меня восьмерка по трассе, если не крутить больше 100 хавает от 6.5 до 7... Объем 1.3л
Serge!
masta писал(а):

Serge! писал(а):

snow02rus писал(а):


...
P.P.S. Моя детская мечта - ПП таз с мотором 1100сс или 1300сс с инжектором, вот где будет экономичность... Wink


Вот где будет тошнота! Wink
1100 овощь еще тот! Про обгоны на трассе и левый ряд в городе придется забыть насовсем. Чтоб хоть как-то держаться в потоке, придется не хило его крутить и тут его расход перекроет полуторалитровывки лехко!


Не соглашусь... У меня восьмерка по трассе, если не крутить больше 100 хавает от 6.5 до 7... Объем 1.3л


дык это и 1.5 столько же при такой скорости кушать будет. У меня даж классика 1.5 столько кушала. Только на полуторке если надо худо-бедно ускориться можно, а вот на 1.3 и < - хрена...
ser1
У меня 1500, в сибирь по пробегу 10000 км показал расход 5,5 литров, ехал я спокойно 90-110, лишнего не газовал, свечи, от них много зависит, у меня Финвал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы