Страница 1 из 1
Uka
А блок цилиндров ваз 21063
после последней расточки можно гильзовать?
Плюсы и минусы гильзования.
И вообще чем это черевато
Дядя Леша
Можно. Один плюс - документы переоформлять не надо. А, еще кольца можно "через верх" менять... Smile
Impylse
Минусы как всегда: кривые руки механиков.
плюсы: как сказал Дядя Леша остаешся со своими документами.
AK_s_Raboty
Гигантский плюс, то что можно поставить гильзы от москвича,
и в них поршни от негоже или от бмв и получить 2.2 литра
ne_gonshik
Дядя Леша писал(а):

Можно. Один плюс - документы переоформлять не надо. А, еще кольца можно "через верх" менять... Smile



То есть через верх, подробнее расскажи?

Жаль, я тогда не знал об укороченных шатунах?

А теперь имею гильзованный блок 21011 с, по-моему, 0-ми поршнями (стоковыми)?

+ сов не вижу, кроме как отсутствия затрат на новый блок, а прогильзовали мне так, что я приглядывался, но не смог увидеть, где металл блока переходит в гильзу! Компрессия пока по 11 (но блок прошел после этого что то в районе 10000 км.).
Uka
Дядя Леша писал(а):

Можно. Один плюс - документы переоформлять не надо.



Я с Украины у нас двигатель запчасть. При смене не требует
регистрации в ГАИ. Поменял и все Smile
В тех талоне даже поля номер двигателя нет. Только кузов.

А по цене как что дешевле?
Ацкий_Кот
Uka писал(а):

Дядя Леша писал(а):

Можно. Один плюс - документы переоформлять не надо.



Я с Украины у нас двигатель запчасть. При смене не требует
регистрации в ГАИ. Поменял и все Smile
В тех талоне даже поля номер двигателя нет. Только кузов.

А по цене как что дешевле?


лучше новый тогда купить
Дядя Леша
ne_gonshik писал(а):

Дядя Леша писал(а):

кольца можно "через верх" менять... Smile

То есть через верх, подробнее расскажи?

На Москвиче снимается голова, вытягивается гильза и аля-улю, вот он поршень, вполне можно почистить, поменять кольца...
Муромец
Насколько мне известно,на вазовские блоки гильзы запрессовываются в расточенные цилиндры,и снять их потом практически нереально (по крайней мере без снятия блока точно) аля-улю не прокатит
Дядя Леша
Niko06
Цитата:

Я с Украины у нас двигатель запчасть. При смене не требует
регистрации в ГАИ. Поменял и все
В тех талоне даже поля номер двигателя нет. Только кузов.



Номер двигателя в базе висит. При любых регистрационных действиях в МРЕО номер реально установленного двигателя попадает в "висновок НКЦЕ". Соответственно, новый номер проходит проверку по базам. Проблемы не возникают если литраж соответствует документальному, и номер нового двигла не висит в "угоне"...
Shwed
Муромец писал(а):

Насколько мне известно,на вазовские блоки гильзы запрессовываются в расточенные цилиндры,и снять их потом практически нереально (по крайней мере без снятия блока точно) аля-улю не прокатит


полностью согласен, у мну гильзованная
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы