Машинка 21093 (97, карб, 45ХХХ).
Года 2 ездил с тускло горящей лампой зарядки АКБ на панели приборов. (На офиц. ВАЗ сервисе - говорили не парься пока АКБ не станет разряжаться.) Зимой 2 раза заряжал АКБ и поэтому решил проблему вылечить.
Прикупил стандартный генератор и поменял в воскресенье (06/05/2007).
Завел и
о чудо тусклая индикация не-до-заряда погасла,
НО я
увидел как стрелка вольтметра (на панели приборов) поползла в правую красную зону а через 2 секунды и ниже ее (к сожалению вольтметра под рукой не было). Я сразу добавил нагрузку (дальний, вентилятор отопителя, заднее стекло) и нтатный вольтметр вошел в зону нормы. Через 10 секунд понял что ситуация не поменяется и все спалю - заглушил. Поковырялся в книжке и выудил ответ - замена РН. Снял со старого гены и поставил.
Завелся, стрелка штатного вольтметра в зоне нормы.
Казалось бы счастье вчера катался и обратил внимание что стрелка штатного вольтметра клониться к левой границе зоны нормы после 10-15 минуты после старта. Рестарт движка ничего не решает. создалось ощущение что связано с прогревом двигателя/гены/или всего оборудования. Индикатор на панели молчал весь день. К концу дня мне начало казаться что я вообще еду на одном АКБ - стрелка вольтметра уже была между левой красной зоной и зоной нормы. и АКБ уже не был так резв при заводе. Более того при прогазовке стрелка штатнного вольтметра дергается в левую сторону (почти у края левой красной зоны). Вечером покупаю новый РН (вроде проверенный маг). Ставлю. Первые 5 сек работы движка радовали.
Стрелка на месте при прогазовке стремиться к правой части зоны нормы (реагирует на педаль) и не выходит из нее!!!.
Через десять сек картина поменялась и радость ушла.
Стрелка начала подрагиватьи стала сползать к левому краю зоны нормы и там и застыла.
Прогазовка слегка отклоняла ее влево не доходя до левой красной зоны.
Сегодня утром завел и увидел как сразу стрелка штатного вольтметра поплзла вверх (радоваться бы нужно), но она поползла в правую красную зону (вернул в норму одним вентилятором отопителя).
Через 2-3 минуты после старта стрелка поползла влево и застыла у края левого края зоны нормы (так и доехал до работы).
Гена новый, РН новый, АКБ еще живой.
Гарантия на возврат гены еще есть - нужно срочно решать сдавать его или не в нем дело. Гарантия на возврат РН еще тоже есть.
Ребята с кем работаю говорят может грешить АКБ (7 лет ему уже).
Ребята, плиз что это как лечить?
Помогите советом откуда копать, что менять.
Особенно привествуются ответы специалистов ВАЗа основанные на теории и испытаниях, не исключен и опыт :grin: .
Последний раз редактировалось: AlexBY (10 Май 2007 15:54), всего редактировалось 1 раз