Страница 1 из 1
Герман
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы при включенном зажигании горела лампа зарядки ВАЗ 2107, генератор Г222.
У меня с гены идут 3 провода со шпинделя(как бы 30 контакт) два розовых на монтажный блок + 1 на аккумулятор. 0 контакт(с регулятора напряжения) на монтажный блок, с монтажного на приборную панель, если он отключен гена не заряжает, если при вкл зажигании подключить на массу горит лампа, значит + на лампу идет. Вот собственно ничего и не понимаю...
alex.moc-5
Без лампы есесно заряжать не будет.Ну а после завода двигателя гаснет лампа ? должна гаснуть...
Lednik
Герман
http://knya.narod.ru/elektro07/unt-03.jpg
Если картинка не отображается, то зайди сюда -
http://knya.narod.ru/Elektro07.html
и выбери подходящую.
8-)

Последний раз редактировалось: Lednik (02 Май 2007 16:52), всего редактировалось 1 раз
Psychogenic
Герман писал(а):

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы при включенном зажигании горела лампа зарядки ВАЗ 2107, генератор Г222.
У меня с гены идут 3 провода со шпинделя(как бы 30 контакт) два розовых на монтажный блок + 1 на аккумулятор. 0 контакт(с регулятора напряжения) на монтажный блок, с монтажного на приборную панель, если он отключен гена не заряжает, если при вкл зажигании подключить на массу горит лампа, значит + на лампу идет. Вот собственно ничего и не понимаю...


Ничего не перепутал, точно Г-222? Тогда вот:
С геной Г-222 должно быть реле лампочки контроля заряда. У тебя его, по всей видимости, нет. Возможно, какой-то умелец поменял гену на 222-й, не изменив должным образом схему подключения (по описанию такое впечатление складывается - с РН провод должен идти не к лампочке, а к 10-му предохранителю в ЧЯ). Если посмотреть внимательно, на 222-м гене есть еще один (у тебя незадействованный) контакт - вот к нему реле и подключается. В магазинах это реле продается, стоит недорого. Можно купить и подключить все строго по схеме (Lednik тебе сцылу кинул).
Я лично себе сделал и доволен аки слон.
Toshka
подскажите, а у меня какой гена? на нем блок щеток и РР в виде такого прямоугольного блока. это наверно старого образца на классике... вот с таким можно заставить лампочку гореть, когда нет зарядки? а то щас только по вольтметру
и еще попутно - как мне его поменять на 8шный генератор? в проводке что то будет меняться?
Герман
alex.moc-5 писал(а):

Без лампы есесно заряжать не будет.Ну а после завода двигателя гаснет лампа ? должна гаснуть...


Лампа ваще не горит! Тока если провод с регулятора массу замкнуть она горит.
Lednik писал(а):

Герман
http://knya.narod.ru/elektro07/unt-03.jpg
Если картинка не отображается, то зайди сюда -
http://knya.narod.ru/Elektro07.html
и выбери подходящую.


Спасибо!
Psychogenic писал(а):

Ничего не перепутал, точно Г-222? Тогда вот:
С геной Г-222 должно быть реле лампочки контроля заряда. У тебя его, по всей видимости, нет. Возможно, какой-то умелец поменял гену на 222-й, не изменив должным образом схему подключения (по описанию такое впечатление складывается - с РН провод должен идти не к лампочке, а к 10-му предохранителю в ЧЯ). Если посмотреть внимательно, на 222-м гене есть еще один (у тебя незадействованный) контакт - вот к нему реле и подключается. В магазинах это реле продается, стоит недорого. Можно купить и подключить все строго по схеме (Lednik тебе сцылу кинул).
Я лично себе сделал и доволен аки слон.


Точно! Старый накрылся, шкив отрывало, на ремонт времени не было да и обмотке пипец настал выяснилось...
С элекрикой действительно я намучался, все хрен пойми как подключено было, сейчас только с лампой разобраться осталось!
провод идет к лампочке через монтажный блок.
Сейчас попробую, отпишу. Подключал через реле но у меня схема немножко другая была...
Toshka писал(а):

подскажите, а у меня какой гена?


Если регулятор прямоугольный, то Г222.
Герман
Всем спасибо! Тема закрыта, подключил все по схеме и заработало. не было реле....
Toshka
а как в ЧЯ найти нужный провод?
по ходу, у меня тоже этого реле нет... хочу поставить
Kender
Цитата из Мурзилки: "До 1988 г. применялся генератор Г222. ...устанавливалось реле контрольной лампы. В 1985 г. оно было аннулировано, а из жгутов проводов были удалены провода, присоединяемые к реле и контрольной лампе. Напряжение, вырабатываемое генератором, контролировалось только вольтметром."
Toshka, походу у тебя как раз такая схема. Зайди по ссылке, которую Lednik указал, там на схеме все хорошо видно и понятно, к каким контактам какие провода посоединять, чтобы реле установить.

ИМХО проводов может и не быть, если их изначально не ставил.
Toshka
дык а как в ЧЯ определеить обозначение клемразьемов и куда конкретно нужно подключать это дело? там написано или как?Smile просто я что то там не видел таких обозначений
Kender
Разъемы у монтажного блока выделены цветами соответствующими схеме (и обозначения тоже есть) цвета клемм присоединяемых к монтажному блоку тоже соответствуют схеме. Также цвета проводов такие же как на схеме. Разъемы реле пронумерованы. Так что разобраться можно. Удачи Smile .
ЗЫ: советую приобрести Мурзилку, так как схемы желательно иметь под рукой.
Psychogenic
Kender писал(а):

советую приобрести Мурзилку, так как схемы желательно иметь под рукой.


+1. И там как раз нарисованы разъемы с нумерацией контактов. Wink А можно просто тупо прозвонить тестером и по писку найти нужный провод.
Toshka
да мурзилка есть... глянул на ЧЯ - там внизу колодки цветами выделены. по схеме мне нужно Ш10 и Ш11. как их найти?
Psychogenic
Toshka писал(а):

глянул на ЧЯ - там внизу колодки цветами выделены. по схеме мне нужно Ш10 и Ш11. как их найти?


Дык там пластмасса на колодке такого же цвета, какой указан в мурзилке. А в мурзилке они как раз подписаны. Вроде, есть там парочка одного цвета, но они по размеру отличаются.
калинар
не горит лампа и у меня. В сервисе сказали нужно поменять пучек правой передней проводки. Каждый сервис делает новое открытие. Помогите люди. Пиво с меня.
Psychogenic
калинар писал(а):

не горит лампа и у меня. В сервисе сказали нужно поменять пучек правой передней проводки. Каждый сервис делает новое открытие. Помогите люди. Пиво с меня.


Модель авто для начала?
А вообще - залезь и посмотри, в каком состоянии этот самый правый пучок. Чтобы его полностью менять - там пипец должен быть уже.
калинар
Машинка 2107 1989 года. Состояние новой. У тестя забрал. Пробег 40000. По поводу пучка проводки, сказали что провода на эту лампочку вообще в ней не предусмотренно.
Psychogenic
калинар писал(а):

По поводу пучка проводки, сказали что провода на эту лампочку вообще в ней не предусмотренно.


А-а! Дык тогда у тебя та же история Very Happy . Ну да, действительно не предусмотрено... А кто мешает самому предусмотреть? Smile Не менять же из-за этого проводку. Посмотрел схему, воткнул провод куда надо - и все пучком. Ну, это если есть опыт ковыряния в электрике. Если мысль о том, что надо лазать по машине с тестером в зубах, наводит ужас - лучше обратиться к тому, кто шарит (и при этом не разводит внаглую).
А так ничего сложного, абсолютно. Я в той же ситуации проложил и подключил "непредусмотренный" провод за полчаса (+ поставил реле, + подпаял клеммы к проводам, + все качественно заизолировал, + успел пару раз покурить Very Happy ).
калинар
Спасибо за совет. Сам не полезу, а сервис навещу. Возьму схему с собой, может она поможет с экономить малость денег и времени. Слава спецам-Слава.
Герман
В чем проблема то? Тестер не нужен, схема ЕСТЬ. Надо 2 метра провода, клеммы, реле специальное 40 руб. Ш10 - желтая колодка, Ш 11 - черная, дальше все по схеме. номера определяются так: ввынимаешь колодку, переворачиваешь чтобы смотреть на нее со стороны куда провода входят, т.е. как была только вверх тормашками, рельеф, типа углубление такое сбоку должен быть слева(в любой мурзилке!) начинаешь считать слева - направо 1,2, вниз 3, 4 и т.д. Вот так все просто. подключаешь все, вкл зажигание и радуешься. если не горит лампа проверяй ее, если целая смотри провода в салоне от монтажного блока. Вот и все вроде бы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы