rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Извиняюсь за дилетантский вопрос
Утром посмотрел на холодной машине - меньше MIN на несколько мм. Днем на теплой (минут 20 стояла) - на отметке MIN. Вечером собрался уже доливать, проверил на горячей - на отметке MAX... Собственно как правильно определять уровень масла? Еще когда вытаскиваешь щуп он задевает за стенки и не всегда точно можно определить уровень, хоть и стараюсь аккуратно:)
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Вынуть щуп, протереть, вставить, вынуть и посмотреть. Если мотор горячий, 2-3 мин подождать перед процедурой.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Ну вообще-то на холодной и горячей не должен сильно отличаться.На горячей надо мерять не ранее,чем через 10-15 минут после того,как движок заглушил,чтобы успело стечь в картер.
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Chud писал(а):Ну вообще-то на холодной и горячей не должен сильно отличаться.На горячей надо мерять не ранее,чем через 10-15 минут после того,как движок заглушил,чтобы успело стечь в картер.
Ясно:) Последний раз я мерил почти сразу как заглушил двигаель. Т.е. верными были первые 2 измерения, они и отличаются всего на 3-4 мм. Значит надо доливать:) Спасибо за ответы
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
rom584 писал(а):Ясно:) Последний раз я мерил почти сразу как заглушил двигаель. Т.е. верными были первые 2 измерения, они и отличаются всего на 3-4 мм. Значит надо доливать:) Спасибо за ответы
Да,и не забудь еще,как советовали выше,щуп протереть перед измерением.
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
И машинку на ровную площадку поставить.
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Chud писал(а):Да,и не забудь еще,как советовали выше,щуп протереть перед измерением.
Ну до этого я додумался сам
Кстати когда его вытаскиваю после поездки он до самого верха в масле, так и должно быть?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
rom584 писал(а):
Кстати когда его вытаскиваю после поездки он до самого верха в масле, так и должно быть?
А хрен его знает,никогда не вытаскивал сразу после поездки.
sLonic
На форуме 19 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
rom584 писал(а):Кстати когда его вытаскиваю после поездки он до самого верха в масле, так и должно быть?
да, ибо его там колбасит непадеццки 8-)
avk34
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Stavropol
Авто: 21099i
А у меня другая проблема,я не могу засунуть маслянный щуп,он постоянно,за что то там цепляется! Как я его только не крутил,но он только гнётся я его даже откусил щипцами 3см один хрен цепляется
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
avk34 писал(а):А у меня другая проблема,я не могу засунуть маслянный щуп,он постоянно,за что то там цепляется!
и у меня цеплялся. надо просто насчупать дырку... ну... короче... ну дырку нащупать надо...... гормоны подскажут как......
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы