Страница 1 из 2
Kot1985
Попытаюсь кратко сформулировать проблему: Греется в пробках, и пытается закипеть. Если включить печку и пропеллер на ней, то страдания чуток откладываются (а мои в жару усиливаются). Как только вылетаю на свободное пространство (трасса, скорость от 50 км и выше) ? температура довольно быстро падает на 90, и там и остается.
Оборудование ? крыльчатка на помпе (вращается, ветер гонит) (про помпу ничего не знаю), радиатор алюминиевый свежепромытый от грязи и пыли (имется в виду снаружи) (довольно сильно покоцаный, из под крышки при перегреве подкапывает тосол), шланги ? целые и все теплые, когда машина прогревается на 90 градусов. Тосол поменял 2,5 недели тому назад, но под крышкой радиатора он уже чуток с ржавчиной. (Тосол Феликс)
Что делалось ? выгонялась воздушная пробка (в сервисе (вроде как была успешно выгналась ? ноль результата)), менялся угол зажигания (в сервисе (вроде как было позднее ? успешно отрегулировано ? ноль результата)), проверялся термостат (как сам, так и в сервисе (сказали нормально работает)), проверялась работоспособность радиатора (сам, весь перещупал ? везде горячий, по всей площади).
Мои предположения, что типа пропеллер недостаточно сосет воздуха (при стоянии на месте, а при езде ? все ништяк обдувается и так) ? были недостоверными ? в сервисе пока выставляли угол зажигания ? на подсосе за пол часа спалили почти пол бака бензина. Температура все это время была 90 градусов. Пока расплачивался, на холостых ? температура полезла к 105 градусам (и это всего то за 5-7 минут). Сервисмен ? только развел руками.
Идеи и размышления: есть смутное предположение, что при малых оборотах двига ? помпа плохо гоняет тосол по системе (пока не проверялось), Есть мысль поменять радиатор на новый медный (может хоть чуток поможет), на днях поставлю диффузор на радиатор, но думаю ? не поможет, ветер и так через радиатор идет.
В пяти сервисах, в том числе в одном ВАЗовском ? только разводят руками.
ХЕЛП, СОС!!!
Lednik
Kot1985
1. поставить нивовскую 6-ти лопастную крыльчатку.
2. не пользовался ли средствами борьбы с протечками в системе охлаждения, засыпаемыми в радиатор?
3. термостат - не до конца открывется.
8-)
Дядя Леша
Я ставлю на 3. Термостат недооткрывается, при малых потоках мало и жидкости через радиатор...
Electro777
А помпа не скрипит, не бьет, у нее бывает подшибник портится даже заклинить может!Если с помпой все ок то термостат я тоже на него думаю! ТЫ патрубки пощупай как там сильно горячие или нет!
Dmitrij
Думаю, что перегрев происходит из-за того, что вентилятор, вращающийся на помпе на холостых оборотах малопроизводителен. На "подсосе" обороты были выше и он мог "просасывать" воздух через радиатор... А так, стоя в пробках, имхо подгазовывать периодически можно для лучшего охлаждения.
PS: а нет ли у тебя такого кожуха, который как бы "герметизирует" пространство между радиатором и вентилятором. С ним бы, я думаю, лучше бы охлаждалось.
Дядя Леша
Тьфу ты, просмотрел про мех. вентилятор. Sad У меня на шахе электрика была... А так это вечная болезнь, кожух надо и повышенный ХХ, но не подсос...
Electro777
А я тож подумал, что вентилятор электрический))) Если обычная крыльчатка, тогда ставь от Нивы побольше и желательно в кожух (как выше посоветовали) тогда обдув лучше станет!
kamik
Возможно и помпа... Возможно слабое натяжение ремня генератора... Возможно радиатор забит из нутри...
Foka
Радиатор изнутри забит. Новый поставить и крыльчатку в шесть лопастей и все я думаю нормально станет.
Но мля, кто в сервисах работает - это пипец вообще. Они кроме того, что руками разводить этими руками еще хоть могут что-нить?
Kot1985
Спасибо за мнения. Скорее всего после праздника буду менять: радиатор (я незнаю, что с ним делал предыдущий хозяин, но я ничего герметизирующего не добавлял), термостат (кстати, трубки были очень горячи, обе), помпу (холостые у меня и так большие, порядка 1200, надо бы их поменьше сделать, а то расход уж очень поднялся.). Купил кожух для радиатора (диффузор), пока не поставил, так как в радиаторе гайки проржавели. Появилась мысль, запекарчить перед радиатором еще какой нибудь электрический вентилятор? (окромя помпы)
Я пробок стал бояться? как увижу, мне плохо становится? (значит опять надо печку врубать на полную?. И аварийку?)
PS Есть еще мнение, что могла забиться рубашка системы охлаждения на двигателе. Но я в это не верю.
PPS Будут еще мнения, что мне с этим перегревом делать? или не делать?
vladalex-ost
может электрический поставиш...если радиатор собрался менять..купи с датчиком и карлсоном.
Хотя когда у меня была принудиловка я ставил пропелер от нивы и помогло...кожуха у меня вообще не было.
Himik
без диффузора механический вентилятор НЕ РАБОТАЕТ!!!
СОВСЕМ!!!!
ставь диффузор и твои проблемы исчезнут.
Андрюха&ВАЗ-21047
Еще как вариант, может быть недотянута головка блока (раскаленные газы из горшков могут прорываться в сист. охл-я). Посмотри, не подтекает ли масло из-под прокладки ГБ. Если есть подозрения на это, то сними клапанную крышку и проверь затяжку болтов (не снимая распредвал по одному ряду болтов проверь; если эти болты затянуты, то и по другому ряду тоже затяжка нормальная. (момент 118 Н/м по-моему) Если будут тянуться, то придется снимать распред и протягивать) Только здесь один минус есть - нужен динамометрический ключ.
Foka
Himik писал(а):

без диффузора механический вентилятор НЕ РАБОТАЕТ!!!
СОВСЕМ!!!!
ставь диффузор и твои проблемы исчезнут.



Как же я то тада без диффузора ездию? Если вне пробок все нормально, то все же скорей всего это радиатор и вентилятор на четыре лопасти стоит. Охлаждение на месте недостаточно. А када машина едет то продувает радиатор получше и усе тада нормально.
А если чего другое - тада б и на трассе грелась.
Serg K
натяжение ремня проверялось?
поменяй крышку радиатора, так чтобы была герметичной (а то продают сейчас хлам один, я из трёх выбирал уже купленных), если не поможет, то скорее всего подходит время менять прокладку головки блока цилиндров, у меня перед тем как менять пришлось греться начала в пробках (иногда на трассе, но но оченьредко), хотя других признаков того что прокладке каюк не было... а проверять затяжку болтов ГБЦ самому не советую, если конечно до этого сам не перебирал движок, есть там тонкость в порядке затяжки болтов и усилии, а иначе ГБЦ поведёт...
Kot1985
то скорее всего подходит время менять прокладку головки блока цилиндров
А поясните пожалуйсто, как связан перегрев и прокладка головки блока цилиндров?
Alkalin
система охлаждения промывалась? стоит залить баночку промывки например от хай гир и погонять. потом слить. я когда сделал такое в первый раз прифигел - первый раз видел как из радиатора текла черно-коричневая жижа))
ну и кожух стоит поставить по любому.
сам езжу на механике, 4 лопастная крыыльчатка. промытая система охлаждения и кожух - вроде ничего. покрайней мере в пробках меня больше раздражает то что приходится вытягивать подсос иногда (на перегретом карбюраторе падают холостые((), чем температура двигателя)
Kot1985
приходится вытягивать подсос иногда (на перегретом карбюраторе падают холостые((), чем температура двигателя)
Вот такого небыло, у меня обороты нормально держит, но вот стартер на перегретом двигле чихает долго, и такое ощущение, что крутит через раз.
Крыльчатка стоит шестилопостная. Радиатор промывался при смене тосола, правда чем - не знаю, на сервисе делал, но грязь шла (сам видел).
daddy
Kot1985 писал(а):

приходится вытягивать подсос иногда (на перегретом карбюраторе падают холостые((), чем температура двигателя)
Вот такого небыло, у меня обороты нормально держит, но вот стартер на перегретом двигле чихает долго, и такое ощущение, что крутит через раз.
Крыльчатка стоит шестилопостная. Радиатор промывался при смене тосола, правда чем - не знаю, на сервисе делал, но грязь шла (сам видел).


Выше правильно сказали,без диффузора на механическом вентиляторе в хороших пробках будешь кипеть -100%.
У меня до вчерашнего дня тоже стоял вентилятор на ремне (правда дмффузор я сразу поставил),радиатор люминий ,так вот-
я 8мая возвращался с работы и попал в ибическую пробку,через примерно 10 мин тырканий в пробках стрелка температуры легла до упора вправо. Я приоткрыл капот на замке и стал время от времени посматривал когда начнет "паровозить" из под капота-пронесло не закипел температура на улице была +24.
Приехал домой и решил что ну ево на такие качели,пошел 9 мая на рынок и прикупил:
электро вентилятор (моторчик с крыльчаткой)-450р
диффузор под электро-190р (с втулочками и болтиками для крепления двигателя)
Все это прикрутил на свой люминиевый радиатор,и около получаса во дворе гонял на холостых-стрелка максимум отклонялась чуть правее середины.
Проводку тянул заново (на копье электро вентилятор не предусмотрен),пока посадил его на тумблер в салоне (попозже подключу еще и через датчик внизу радиатора.
Седня утром по трассе включать вентилятор не пришлось вообще,включил только в городе когда температура доползла до середины.
Радиатор аккуратно промыл зубной щеткой с порошком,и изнутри тоже выполоскал хорошенько (грязи было много хоть и езжу на тосоле)
klimser
Радиатор снаружи как промывали? Нужно мыть/дуть от двигателя, т.е. из моторного отсека наружу, а не наоборот. Иначе может еще плотнее забиться.
Прокладка ГБЦ врятли прогорела, т.к. грелась бы всегда, не только на месте, + не работала бы печка.
vladalex-ost
+1 Ставь сразу с э/вентилятором.
sharabu
а мне кажется термостат, как его проверяли то, у многих сдесь и у меня были такие траблы и многие говорили что термостат рабочий, после замены оного все приходило в норму, имхо поменять термостат потомучто он работает но не доконца открывается
Cherepah
Alkalin писал(а):

ну и кожух стоит поставить по любому.


а у меня что с кожухом,что без-разницы ни какой,пока керхером радика не помыл-грелась...
Миха-Ростов
У меня стоит 6-ти лопастной с кожухом,но ситуация обратная. В пробках все Ок (даже когда лето), а вот на трассе стрелка смещена немного в стороу повышения температуры. В чем тут может быть дело. Мож пора термостатпоменять, ему уже три года
Cherepah
могет подогреваться на больших оборотах из-за обедненной смеси-глянуть уровень в поплавковой камере,проверить момент зажигания,промыть хотяб снаружи радиатор из керхера с применением бесконтактной мойки.а потом уже и термос смореть...
Миха-Ростов
Спасибо за совет.

У меня карбик 2105. Когда собирал - все выставлял по учебнику: и жиклеры и уровень в поплавковой камере. Видать пора проверить. проехал ведь уже 25 тыков.
Если это может быть из-за обеднения смеси, то проверю еще и фильтр тонкой очистки топлива, для него 25 тык видать много, мож забился. Хотя я запрвляюсь только на нормальных заправках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы