Страница 2 из 2
Cherepah
Чтоб гемора не было-меняй все фильтра с заменой масла...от фильтра тонкой очистки-вряд ли...обеднение смеси обычно бывает из-за заниж уровня топлива в попл камере,жиклеров не родных,срарого забитого карба,кстати када обеднена смесь-свечи работают с перегревом,часто бывает калильное после выключения двигуна и как главный признак бедности смеси-белый нагар(белый как мел) на свечах,если нагар серый или слегка рыжеватые-то со смесью не парься...при условии,что свечи наминального калильного числа
Удачи!!!
Миха-Ростов
Свечи смотрел, на них небольшой налет кирпичного цвета. Значит надо снять кожух и закерхерить радиатор изнутри.. Спасибо, после выходных займусь этим вопросом
alex.moc-5
Афтор если собираешся брать новый радиатор, то бери сразу с датчиком.Даже если пока и не будешь ставить электрокарлсон, то он все равно каши не просит этот датчик, стоит себе и стоит.Со временем как решишся поставить уже не придется голову ломать.Да и стоит он (в смысле карлсон и дифузор) в районе 600р. за все вместе.
Но я все таки грешу на помпу, возможно у нее крыльчатка рассыпалась и она тосол очень медленно гоняет, хотя и термос тоже может быть, т.к. настораживают слова о том что все патрубки горячие.Нижний должен быть теплым, но не горячим.
kr7710
Из собственного опыта: была такая хрень у меня на копье и не только у меня. Если ты машину не новую брал, то есть вероятность, что радиаторе герметик. Проверить легко: залей промывки, если из него польёт, как из душа, значит меняй радиатор, но не забудь промывку дисцилятом вытеснить, иначе всё остальное есть начнёт! Всё остальное у тебя работает (я полагаю)
сандро
Проблемма известна многим автолбителям - перегрев авто в пробках.
Когда, я покупал свой ТАЗ 21051, у меня стоял самый обычный, жигулевский, четырехлопостной, механический вентиблятор + диффузор. Потом, я выкинул диффузор к такой-то матери и прикрутил шестилопостноую крыльчатку - на лето, самое-то! Потом, двигатель начал "умирать" и стал сильнее греться - от тосола пришлось отказаться и перейти на воду. Затем капиталка, установка (т.к. из-за внешних факторов, я лишился старого радиатора) нового радиатора и шлангов заоодно, ну и как вы понимаете переход на тосол. Крыльчтаку поставил шестилопостную, диффузор не ставил.
Все бы оно было бы хорошо, да, вот, беада - весна пришла, а вместе с ней и повышение температуры окружающего воздуха. Стояние в Питерских пробках, при температуре окуржающего воздуха в районе 15 градусов, вынуждает стрелку укаателя t ОЖ, поворачиваться вправо - ближе к красной зоне. До кипения дело не доходит, но и более 30 минут стоять не приходится (лучьше сказать - не стоять, а двигаться очень медленно, в режиме разгон - остановка).

Конечно, самое простое решение это установить электровентилятор, но, ведь в штатном исполнении не стоит электровентилятор, даже крыльчатак четырехлопостная.
Forkoss
Диффузор верни на место
сандро
Cейчас 10 градусов, а что будет в 35?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы