Страница 1 из 1
Индеец
Всем привет!
Хочу продлить жизнь петлям. Им наверное нелегко держать большие двери Smile.
Машине уже почти 2 года. Первый год смазывал веретенкой - бытовое машинное масло, которое для швейной машинки, замков и пр.
Потом посоветовали моторное масло, так как более густое, более устойчивое к замерзанию. Так и смазываю эссовской полусинтетикой. Но сомнения - все ли правильно Confused ?
Делаю это раз в два месяца. Не слишком редко?
Поиск ответа на вопрос не дал.
VAN-gog
Индеец писал(а):

Первый год смазывал веретенкой - бытовое машинное масло, которое для швейной машинки, замков и пр.


:grin: а я дуиал что веретенка тока в гидравлике учатствует. если честно то сам ща жалею что часто двери не смазывал, ржа накапливалась и пообтерлп мне петли. так-что любая смазка и почаще.
Kirill111
ХЗ, пшыкаю вэдэшкой когда скрипеть начинают Smile
SOF
я по капли моторки внутрь, а сверху литолом нафигачил Very Happy :-D
u313
Смазывал моторным, но ненадолго хватало. Теперь просто литолом замазываю, петля сама потихоньку внутрь его затягивает.
LEVICH
ВДэхой проливаю обильно,тоже раз в 2-3 месяца
r1p
можно ШРУС немного разогреть и пролить петли, он темболее водостойкий вроде как
ЮБА
Литиевая смазка в аэрозольном баллоне. Покупаю в AGA. Ей-же тросики из шприца.
u313
ЮБА писал(а):

Литиевая смазка в аэрозольном баллоне. Покупаю в AGA. Ей-же тросики из шприца.


Есть такая штука, по моему для петлей неэффективно. Вот замки (личинки) ей гораздо больше понравилось смазывать, чем силиконом. А для дверей слабовата она, там литол нужен или графитка.
Индеец
Kirill111 писал(а):

ХЗ, пшыкаю вэдэшкой когда скрипеть начинают


Alexander Levichev писал(а):

ВДэхой проливаю обильно,тоже раз в 2-3 месяца


Вэдэшкой страшновато как-то, уж больно средство ядерное Smile. Знакомый, который лет 20 назад был химиком, прочитал состав вэдэшки и предположил, что в процессе смазки петель она будет вымывать слой ржавчины внутри петли слишком глубоко Shocked , тем самым сокращая ее жизнь. Но реального опыта использования вэдэшки на петлях у него нет, так-что это лишь теория Confused .
Индеец
S0F[ZN] писал(а):

я по капли моторки внутрь, а сверху литолом нафигачил


Наверное хорошее решение для зашиты петель от воды при мойке высоким давлением.

u313 писал(а):

Смазывал моторным, но ненадолго хватало. Теперь просто литолом замазываю, петля сама потихоньку внутрь его затягивает.


Пробовал, но у меня внутрь он не затягивался. По крайней мере мне так показалось. Может быть надо было подольше пождать Smile, но результата хотелось сразу налицо.

r1p писал(а):

можно ШРУС немного разогреть и пролить петли, он темболее водостойкий вроде как


Надо будет попробовать. "Тяжелая" смазка, да еще и водостойкая - имхо лучшее средство для петель. Не знал только как ее туда быстро и много загнать.
Индеец
ЮБА писал(а):

Литиевая смазка в аэрозольном баллоне. Покупаю в AGA. Ей-же тросики из шприца.


Такая густая белая в белом баллоне с американским флажком? Пробовал, но у меня не появилось ущущения, что она попадает внутрь петли в должном количестве. Хотя знакомый предположил, что она будет затягиваться внутрь постепенно.
u313 писал(а):

Вот замки (личинки) ей гораздо больше понравилось смазывать, чем силиконом.

Она мне тоже очень понравилась для смазки личинок замков.
Un-real
Когда начало поскривывать - обильно пролил ВДшкой (что б ржу вымыть), потом обмазал литолом (ВД быстро уходит из пары трения, это ж по сути газированный керосин с небольшими добавками). Больше не скрипят Smile
Sonauto99
Я раз в год только. Беру отработку, шприц 20 куб., снимаю все пластмассовые детали с порогов, со стоек скобы замков и все проливаю маслом из шприца - в пороги, стойки, петли и т.д. куда достану. Потом, правда, 3 дня с машины по периметру масло течет...
Sanya P
В За Рулем как-то предлагали сделать из войлока такие скобы в форме буквы С, которые надеваются на петли. Их смачивают маслом и получается, что ось петли постоянно смазывается. А потом просто смачивают этот войлок, когда он высохнет.
BillyTheKidd
Un-real писал(а):

Когда начало поскривывать - обильно пролил ВДшкой (что б ржу вымыть), потом обмазал литолом (ВД быстро уходит из пары трения, это ж по сути газированный керосин с небольшими добавками). Больше не скрипят


+1. Только трансмиссионкой сверху синькой.
Duche
По карте смазки петли смазываются графиткой. Не путать со ШРУС4, она предназначена для работы в закрытом пространстве, при взаимодействии с влагой, содержащейся в воздухе из нее выделяются агрессивные к металлу добавки 8-)
Сергей 22
Я тоже моторным смазываю. Тоже кстати эссо полусинь
Индеец
Duche писал(а):

По карте смазки петли смазываются графиткой. Не путать со ШРУС4, она предназначена для работы в закрытом пространстве, при взаимодействии с влагой, содержащейся в воздухе из нее выделяются агрессивные к металлу добавки



Карта смазки должна глаголить истину?! 8)
Графитка, как я понимаю, имеет консистенцию литола + графитовый порошок.
Как же ее в петли загнать-то? Подогреть и пролить, аналогично тому, как ув. r1p предлагагал поступить со ШРУСом?
Моторное масло я в петли заливаю при помощи шприца - в дырку вверху каждой петли влезает тонкая игла. Наверное с графиткой этот номер не пройдет Confused .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы