Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Амортизаторы от "шеви нива" на классику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Амортизаторы от "шеви нива" на классику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
калинар



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 09:58
Ответить с цитатой

Кто нибуть ставил амортизаторы от "шеви-нива" на семерку? Говорят супер управляемость на трассе. А на плохой дороге не жестковато?
Вернуться к началу
калинар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 06:35
Ответить с цитатой

стоят амо от нивы 2121 сзади, спереди не знаю какие.. наверное обычные. по опыту: управляемость на трассе отлично в городе то же., а при полной загрузке ещё лучше, при этом машинка жестковата, если нужен комфорт нужно оставлять родные

от шеви не ставил...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 09:49
Ответить с цитатой

Кста такой вопрос,
на шеви такая же подвеска как и на обычной,
но стоит рулевая рейка, но на обычной стоит червяк => возможно нам поставить рулевую рейку, как там на шеви она стоит есть фота,
или там уже макпеферсон ?????

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:21
Ответить с цитатой

подниму тему, так как засопливили мои задние хваленые FENOX от 412 москвича... что интересно начали сопливить оба одновременно, общий их пробег порядка 30 000 по хреновым дорогам, теперь думаю попробовать от нивы поставить на зад. кто что может сказать по этому поводу??
езжу частенько по откровенно плохим дорогам, бывает езжу и груженный.

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:31
Ответить с цитатой

У тестя на пятёрке от нивы стоят сзади, нормально вполне.
Я вот на перед хочу от нивы поставить, тоже думаю - не сильно ли жёстко будет? Сказали, что от нивы работают в обе стороны, а наши только на сжатие.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 12:01
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска
разницы особой нету. лучшее имхо стандарт( имеется в виду классические) манро газ-матик.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 12:36
Ответить с цитатой

никто не подскажет длина штока у нивского больше чем у классического?? уменя просто сзади стоят проставки увеличенные...
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 13:13
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Сказали, что от нивы работают в обе стороны, а наши только на сжатие


нормальный амортизатор никогда не работает только на сжатие - запомните это! На сжатие работают пружины подвески - они и держат всю машину вместе с нагрузкой на себе. Амортизатор же работает в основном на "растяжение" - когда шток вытягивается из корпуса, то амортизатор создает определенное усилие. Основная задача амортизатора гасить колебания кузова и не допускать его раскачки. Есть конечно амортизаторы которые работают как на растяжение, так и на сжатие - в этом случае жесткость подвески будет определяться не только жесткостью пружин, но еще и сопротивлением амортизатора при сжатии.
Но!!!! нет на свете рабочих амортизаторов которые работают только на сжатие - это получается подвеска без амортизатора. Если не верите, то снимите вообще амортизаторы и поймете что это такое.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 13:17
Ответить с цитатой

AlexFr
ну имелось ввиду наверное что нивский работает на сжатие получше чем классический

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 13:21
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
разницы особой нету. лучшее имхо стандарт( имеется в виду классические) манро газ-мати

Я вот тоже понять не могу зачем, хочется по жестче поставьте газовые в круг и будет вам счастье,только каждый камешек пятой точкой чувствовать будете,зато управляемость заметно лучше.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 13:23
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
никто не подскажет длина штока у нивского больше чем у классического?? уменя просто сзади стоят проставки увеличенные...

я лично только из-за этого...

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 13:29
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
я лично только из-за этого...

Так ведь можно в магазине попросить и сравнить,а что сильно поднялась?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 13:40
Ответить с цитатой

Robinzon 54
когда 1 год 1,5 назад поставил проставки поднялась ощутимо, примерно сантиметра на 3... у классических на мой взгляд длина штока маловата по нашим то ямам Razz
рисковать лишний раз не хочется, поставишь, а они потом на какой нибудь кочке и оторвут либо крепление, либо шток вылетит, бывало такое на старой шестерке...

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 13:50
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
когда 1 год 1,5 назад поставил проставки поднялась ощутимо, примерно сантиметра на 3... у классических на мой взгляд длина штока маловата по нашим то ямам Razz
рисковать лишний раз не хочется, поставишь, а они потом на какой нибудь кочке и оторвут либо крепление, либо шток вылетит, бывало такое на старой шестерке...

Раньше уши оборвет,но самое плохое это когда посадочные места в кузове выдолбит,потом победить этот недуг сложнее,поэтому лучше стоковое ставить,но это моё личное мнение.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 14:00
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):

Раньше уши оборвет,но самое плохое это когда посадочные места в кузове выдолбит,потом победить этот недуг сложнее,поэтому лучше стоковое ставить,но это моё личное мнение.

а с чего это раньше оборвет? бывало у отца на шестерке когда уши обрывало, он наваривал еще одно такое же кольцо и амортизатор ходил после этого незнамо сколько...
езжу я аккуратно, но когда едешь груженый особо не порулишь чтобы объехать внезапно появившуюся яму...
П.С.всем спасибо за советы Good выбор я для себя сделал, когда поменяю (пока старые работать откровенно плохо не станут менять не буду) расскажу о плюсах и минусах.

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 14:10
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
а с чего это раньше оборвет?

Да слабее это место чем амортизатор, потому и первым из строя выйдет,я слышал на это место тоже ставят переходники какие то, сам не ставил точно не скажу,самый правильный выбор- это свой собственный. Удачи!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 14:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Robinzon 54
газовые в круг и будет вам счастье,только каждый камешек пятой точкой чувствовать будете

ну я такого не заметил после перехода со стока на газмяс манро комфорт или как то так назывались Pardon
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 14:20
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
Egor_KA

Я говорил что это заметно, у меня перед жесткий стал,правда не монро стоит (в этом дело по видимому) что то наше,а вот у друга на пятнашке спереди каяба(масло) сзади монро(газ),так у него зад мягче переда.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 19:03
Ответить с цитатой

AlexFr писал(а):
нормальный амортизатор никогда не работает только на сжатие - запомните это!....Если не верите, то снимите вообще амортизаторы и поймете что это такое.
+1!
Так и только так!
Илюшк@ писал(а):
никто не подскажет длина штока у нивского больше чем у классического??
Нет!
Жёсткость задней подвески определяется в данном сравнительном случае только жёсткостью пружин.
Не путайте вариант, когда ставят пружины от 4-ки (2-ки) - в этом случае нужно ставить более длинные амортизаторы (москвичёвские), что бы шпильки не оторвало.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andru73



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: г.Смоленск
Авто: ВАЗ-2105,2107,ОКА-1111,рено шафран
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 00:00
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
никто не подскажет длина штока у нивского больше чем у классического?? уменя просто сзади стоят проставки увеличенные...

Я как-то над "семерой" изголялся,(нужно было грузоподемность увеличеть)поставил нивовские 2121 мортеры покругу,четверошные пржины сзади "Сириус"СПб плюс увеличенный подпружинник еще и вставку до кучи.Вобщем мортеры накидовали в двоем,один вбагажни вставал и упирался в потолок,а я накидовал.При полуторной нагрузке по полю 70-80км/ч, шла как на воздушной подушке, пустой,напостоянном отбое.За 40 ткм,не потекли и штоки целы

_________________
К жене и машине,претензий быть не может,сам выбирал.
Вернуться к началу
andru73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы