Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как грамотно самому заменить внешний ШРУС???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как грамотно самому заменить внешний ШРУС??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 10:32
Ответить с цитатой

Начал в гараже передние стойки менять (гемор жуткий)!
Перед вывешен.
Когда вытаскивал левую стойку в пыльнике ШРУСа случилась беда - привод выскачил, снял пыльник, и из ШРУСа всё внутренности выпали!
Придется менять самому, т.к. на одном колесе до сервиса не доедешь!
В связи с чем спрашиавю совета бывалых как внешний ШРУС заменить, чтоб было не хуже чем в сервисе?
ШРУС уже взял - ГлО!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 10:38
Ответить с цитатой

А зачем его менять то? Ну вывалились внутренности, так они целые? Промыть их, забить смазкой ШРУС и собрать обратно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 10:42
Ответить с цитатой

u313

u313 писал(а):
А зачем его менять то?


Как сказать зачем!?!
1. Он и до этого уже хрустел что ппц.
2. я уж новый купил.
3. старый ШРУС с остатками своих внутренностей уж на помойке дня 2 уж как!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 10:51
Ответить с цитатой

Так а какие там трудности, если все разобрано? Смазку купил? Если да, забивай да собирай.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 11:51
Ответить с цитатой

Самое трудное открутить гайку ШРУСа, быстрей всего понадобится вороток,а может и нормально пойдет,как повезет. Один сидит в машине и жмет на тормоза,а другой откручивает гайку. Потом откручиваешь шаровую,удобней не со стороны пальца! Потом отводишь в сторону стойку и придерживая вал ШРУСа,чтоб из КПП не выпал сбивай сам наружный ШРУС. Я два раз менял-оба раза сбил без проблем.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yulius



На форуме 11 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 13:06
Ответить с цитатой

Переборка захрустевшего шруса проблемы не исправит. Отсрочит только на 3-5 тык. км.

Замена.
1. Ступичная гайка. При хорошем струменте проблем не составляет.
2. Два нижних болта шаровой. Стойка снимается с вала шруса и отводится в сторону.
3. Хомуты шруса, срезаем ножом пыльник.
4. Главная процедура. На валу привода есть наливное кольцо (в него упирается пыльник меньшим хомутом). Я делал так. Опускал привод на растяжку так, что колько упиралось в растяжку. Приматывал (привязывал) привод к растяжке. Теперь при ударе молотком по внутренней звездочке шруса, кольцо упирается в растяжку, не давая приводу выскочить из КПП.

Сборка проблем не составляет.
- маленький хомут, пыльник, затягиваем хомут, лезким ударом молотка набиваем шрус, одеваем внешнее кольцо пыльника. Главное не забыть гр. 100-150 смазки закачать в пыльник.

_________________
Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж.
Вернуться к началу
Yulius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xperson



На форуме 10 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Авто: 21083 карб--> Калина 1,6--> FF2 Рестайл
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 13:36
Ответить с цитатой

А если ещё внутренние менять сразу очень геморно, что для этого нужно?
Вернуться к началу
xperson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 14:55
Ответить с цитатой

xperson
с коробки слей немного масла и выдергивай весь вал и натисках уже демонтируй-монтируй шрусы. так даже гемора меньше

_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xperson



На форуме 10 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Авто: 21083 карб--> Калина 1,6--> FF2 Рестайл
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 21:28
Ответить с цитатой

kallahann спасиба за инфу, а перед обязательно вывешивать или можно по очереди попробовать?
Вернуться к началу
xperson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 09:55
Ответить с цитатой

Ничего там сложного. Смазку положи в ШРУС и собирай.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pilonet



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 11:01
Ответить с цитатой

В GLO смазка обычно есть уже, но в пыльник желательно набить еще.
Вернуться к началу
Pilonet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 17:10
Ответить с цитатой

Pilonet

Pilonet писал(а):
В GLO смазка обычно есть уже, но в пыльник желательно набить еще.


Да! Это точно!А интересно!
А тонить видел смазку ГлО в тюбике(как в инструкции к ШРУСу нарисована)!?!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы