Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение зарядки на Приоре?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Напряжение зарядки на Приоре? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ShAlex



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 10:55
Ответить с цитатой

Владельцы, поделитесь, pls.
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 18:49
Ответить с цитатой

Есть основания утверждать , что там стоит генератор 9402.3701 с напряжением 14,4 В.
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 19:28
Ответить с цитатой

а причем тут генератор. разве дело не в регуляторе напряжения Laughing
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 21:19
Ответить с цитатой

Обратил внимание, что АКБ стоит кальциевый, а для него как известно, требуется повышенное напряжение зарядки, так что вопрос вполне закономерный... Как-нибудь померяю, сообщу.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 00:19
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
а причем тут генератор. разве дело не в регуляторе напряжения Laughing

Дык единственный регулятор на 14,4 В - 7931.3702 подходит только к гене 9402.3701 (нового образца).
Правда , я поставил себе такой РН на старый генератор с небольшими переделками , работает нормально уже полгода. Аккум кальциевый.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoopi



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 02:06
Ответить с цитатой

На приоре стоит новый генератор КЗАТЭ с током зарядк 80 ампер.
Вернуться к началу
yoopi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 04:08
Ответить с цитатой

80 ампер стоял и на матрене, не новость. а вот про напругу интересно.Автол
замерь сразу после пуска двига и после поездки - интересна стабильнось, ибо на матрехе оно с прогревом гены падало.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 07:13
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
а причем тут генератор. разве дело не в регуляторе напряжения Laughing


В новых генераторах изменена схема - убраны дополнительные диоды и применена в качестве РН микросхема ф. Моторола с большим диапазоном термокомпенсации по напряжению: при +20оС - 14,7В; при -40оС - 15,5В. То есть идеальные условия для эксплуатации кальциевых ак-ров.
Ставят ли их на Приору действительно интересно?!

Имхо, вся проблема у старых ген-ров в том, что дополнительные диоды, питающие РН, не учитывают падение напряжения после основных диодов при большой нагрузке. Да и напряжение 14,0В мало для нормальной эксплуатации кальциевых ак-ров.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 08:41
Ответить с цитатой

Ну дело то все таки в РН, а не в генераторек;)
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 10:14
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
Обратил внимание, что АКБ стоит кальциевый, а для него как известно, требуется повышенное напряжение зарядки, так что вопрос вполне закономерный... Как-нибудь померяю, сообщу.


Большое заблуждение про повышенное напряжение заряда.
Внимательно прочитайте инструкцию на кальциевый акб. http://www.akom.su/pr_instr.asp и сами поймете, что напряжение заряда 16 В. требуется только при первом формовочном заряде, но это делает завод.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 10:19
Ответить с цитатой

arcadi
Так ить никто и не спорит... Померяем расскажем.
paravoz
А я думал, что напряжение падало не с разогревом гены, а по мере заряда АКБ...
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 11:26
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Автол писал(а):
Обратил внимание, что АКБ стоит кальциевый, а для него как известно, требуется повышенное напряжение зарядки, так что вопрос вполне закономерный... Как-нибудь померяю, сообщу.


Большое заблуждение про повышенное напряжение заряда.
.


Имеется ввиду , что если для обычного аккума вполне хватает 14В . то для кальциевого надо 14,5 В.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 11:32
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
Glan писал(а):
а причем тут генератор. разве дело не в регуляторе напряжения Laughing


В новых генераторах изменена схема - убраны дополнительные диоды и применена в качестве РН микросхема ф. Моторола с большим диапазоном термокомпенсации по напряжению: при +20оС - 14,7В; при -40оС - 15,5В. То есть идеальные условия для эксплуатации кальциевых ак-ров.
.

Еще один плюс - этот РН отключает возбуждение гены при пуске двига , что облегчает пуск , особенно зимой.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 11:39
Ответить с цитатой

как РН узнает о пуске?

самое интересное если гену крутить рукой под возбуждением то усилия практически не требуется, на пусковых оборотоа эфект возможно сохраняется.
но после пуска 700 летом и 1200-зимой нагрузка лавинообразно возрастает. вплодь до проскальзывания ремня.

но после выхода генератора из пускового резима опять снижается до какихто не очень больших значений.

при проскальзывающем ремне на гене этот эфект видно изумительно
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 19:23
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
как РН узнает о пуске?

самое интересное если гену крутить рукой под возбуждением то усилия практически не требуется, на пусковых оборотоа эфект возможно сохраняется.
но после пуска 700 летом и 1200-зимой нагрузка лавинообразно возрастает. вплодь до проскальзывания ремня.

но после выхода генератора из пускового резима опять снижается до какихто не очень больших значений.

при проскальзывающем ремне на гене этот эфект видно изумительно


В этом РН есть вывод W , на который поступают импульсы с гены , соответствующие количеству оборотов. Микросхема Моторола В РН - это микроконтроллер , в прошивке заложено включение возбуждкения когда обороты больше 600.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы