ValeraGSM
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Орловская область
Авто: 21083 1.5 карб
Началось с того что машина дергалась и скакала стрелка тахометра, причем скакала резко с 1000 до 3000 прыгала хотя обороты на том же уровне оставались. Перестала заводится, сгорела катушка, судя п о всему с ней и комутатор тоже.Поменял датчик Холла, катушку, коммутатор, залез в карбюратор....
Намутил чего то в карбюраторе заводилась но обороты около 4000 были холостой. Снял карб, скачал мурзилку, перебрал карб по мурзилке, поставил теперь не заводится причем полностью пропала искра, проверил датчик Холла-работает.
Как можно проверить катушку и коммутатор в полевых буквально условиях, получается что одно из них не работает...
Движок 1.5, 1997 г.в.
Заранее спасибо
tolik
На форуме 18 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Поставить заведомо рабочие,к примеру с машины товарищазнакомого...
ValeraGSM
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Орловская область
Авто: 21083 1.5 карб
В том то вся и ж#@а что не у кого сецчас взять...
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Катушку-по сопротивлению. Высокая - 440-460 Ом, низкая - толи 40 Ом, толи 4 Ом - не помню точно, читайте в мурзилке. А коммутатор - новый надо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы