Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена рулевого управления!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> замена рулевого управления! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21053, 2004 г
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 12:11
Ответить с цитатой

21053, 2004год, пробег 90тыс! Появился большой люфт в руле, на сервисе затянули какую-то гайку, сказали что больше не подтянется, а следовательно надо менять! Менять хочу у тех же ребят, а для этого хочу узнать что надо купить для замены, чтобы не развели, 5 тысяч назад менял рулевые тяги, маятник, все шаровые, сайленты.
Вернуться к началу
Anton1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 12:48
Ответить с цитатой

я так полагаю у тя редуктор уже к концу подходит..... проверь все тяги, наконечники , купи то что люфтит. Маятник посмотри. Удачи
_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Electro777



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 21:14
Ответить с цитатой

Ну тебе однозначно менять маятниковый механизм (точнее его втулки) они истираются, ну и редуктор (червяк-ролик). Еще посмотри люфт в подшибниках передних колес (они конусовидные такие) что бы сразу все люфты убрать!
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foka



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 22:37
Ответить с цитатой

Electro777 писал(а):
Ну тебе однозначно менять маятниковый механизм


Если он пять тысяч назад маятник менял - зачем же ему его опять то менять?

А как хоть сервисмены "гайку" подтягивали? Вообще то там не гайка, а регулировочный болтик. И прежде чем его подтягивать, надо колеса прямо поставить, потом обязательно рулевые тяги от рулевого механизма отсоединить и уже тока потом подтягивать до тех пор, чтоб в пределах поворота руля на 30 градусов в любую сторону от прямого положения люфта у сошки рулевого механизма небыло. И сильно этот болт затягивать не надо - тока чтоб устранить вышеописанный люфт.
Если сошка люфтит вверх вниз - осевой люфт, этот люфт регулируеться регулировочными прокладками под крышкой рулевого механизма.

Так вот если сервисмены крутили регулировочный болт без отсоединения рулевых тяг, то естественно они его не смогли закрутить и отрегулировать так ничего нельзя. Меня так раз на сход развале послали за новым рулевым механизмом - тож болт так пытались крутить. Я их тада тоже отменно послал.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21053, 2004 г
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 22:50
Ответить с цитатой

вся регулировка у них заняла минут 10, но после этого руль стал туже, но люфт остался. Тяги все нормальные, сегодня вечером смотрели, пришли к выводу, что надо менять маятник и редуктор
Вернуться к началу
Anton1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы