Страница 1 из 1
Birelli
Здравствуйте !

Недавно мне досталась машинка 21053 96го года с пробегом 6000 км. Пожалуйста посоветуйте на что стоит обратить особо пристальное внимание,ведь согласитесь случай неординарный.
Kot1985
Всего шесть тыков? Может все же 106? Ну в любом случае, на что обратить внимание - тормоза, ходовая, герметичность всех трубок и патрубков.
Руслан NV
наверно масло заводское еще залито и все остальное
узнай в первую очередь как она вообще обслуживалась
Birelli
Kot1985 писал(а):

Всего шесть тыков?...



Машину отдала мне тетя,которая ездила на ней только на работу(~7км) и то ,когда снег сойдет. Smile
Гаврилыч
Birelli писал(а):

Kot1985 писал(а):

Всего шесть тыков?...



Машину отдала мне тетя,которая ездила на ней только на работу(~7км) и то ,когда снег сойдет. Smile





А хде мне фзять такую тётю!? Rolling Eyes
Fox Malder
И мне бы тоже хотелось Smile
_Pat_
Так вам тетю, или машину? Вы уж определитесь SmileSmile
Birelli
И еще один вопросик.
Все амортизаторы похоже дохлые и перед и зад, если покачать, гуляют долго и с большой амплитудой . Мне советовали на зад поставить москвичевские. Есть ли какая особенность в их установке на классику?
Вова Длинный
_Pat_ писал(а):

Так вам тетю, или машину? Вы уж определитесь SmileSmile



Если тетя молодая, то лучше тетю.

А чем тебе мотивировали целесообразность установки москвичевских амортизаторов? Они конструктивно хуже. При установке проблемы возникнуть не должны, если только у тебя подвеска не занижена (москвичевские амортизаторы длиннее).

Замени масло (в двигателе и трансмиссии), тормозуху. Если у тебя с техникой напряг, найди себе мастера, к которому постоянно гоняй машину. Не ведись на советы по замене сайлентблоков (типа за эти годы резина по писе пошла). У меня шестерка 1990 года, купил в 2004 году с пробегом 19 тык. Сейчас пробег 50 тык. Сайлентблоки до сих пор родные. Я устал нахер посылать советчиков заменить сайлентблоки (причем этот процесс продолжается 3 года, машина с момента первого совета проехала 30 тык.). Лично я заменил: верхние шаровые (рановато подъизносились), тормозные колодки (расходные материалы), один тормозной шланг, предохранители, стекла в передних дверях (на семерочные), сиденья (на семерочные), руль (угадай на какой). Обработай антигравийкой пороги и фартук (потом мне спасибо за совет скажешь). А еще лучше сгоняй на антикорку (если не делалась). А, чуть не забыл, скорее всего втулки маятника заменить придется. Меняй весь маятник на подшипниковый.
Пчёлкин
Birelli писал(а):

Мне советовали на зад поставить москвичевские.


А смысл аморт. жигулёвские Скопино 210 зябликов ,что может быть лучше.
Birelli писал(а):

Недавно мне досталась машинка 21053 96го года с пробегом 6000 км.


Смотря в каких условиях хранилась 70 % стоимости машины это кузов он кстати и самый дорогой агрегат .Я вообще в чудеса не верю .
Гаврилыч
_Pat_ писал(а):

Так вам тетю, или машину? Вы уж определитесь SmileSmile




Тётю с машиной, а там видно будет кому отдать предпочтение.
Birelli
А как провести диагностику сайлентблоков в домашних условиях ?
Foka
Просто посмотреть на них. Если все потресканые резинки или срезанные, повреждения любые - то надо менять. Их менять то 2 часа делов.
Вова Длинный
Birelli писал(а):

А как провести диагностику сайлентблоков в домашних условиях ?



Если не деформированные (то есть на вид ровные), то нормальные. А трещинки на резинке, выступающей наружу - это фигня. Работает та часть резины, которая внутри сайлентблока (ты ее не видишь). А выступающая резина через 3 тысячи км. потрескается. Вот мне сраные умники тыкали пальцем в трещинки и кричали, что сайлентблокам пипец. А я на них после этого три года катаюсь и еще три прокатаюсь. Не хочу менять потому, что нынешние - полное фуфло. Поменяешь, а потом через 15-20 тысяч меняй. У папы на семере (1984 года выпуска) задняя подвеска прошла без переборки 200 тык. Резинки пережили два комплекта амортизаторов (задних). Передние были родные и очень даже живые, когда продавали (22 года мафынке было). Если бы сраные умники задние аморты не поменяли, то и они бы прошли столько же. Сайленблоки родные прошли 100 тык. шаровые - 60 тык.
Вова Длинный
Да, если масло двигатель станет жрать и дымить, не пугайся, это скорее всего, сальники клапанов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы