Страница 1 из 1
Mooner
Всем доброго здаравия! Всех с праздником!
Трабла следующаяч: Еду по трассе, чувствую что то не то (тяга както ухудшилась) причем все как резко произошла. Смотрю на датчик масла, стрелка на нуле, лампа горит. Думал масло куда то утекло, проверил (мин 10 постоял) все в норме. До этого все было нормально (с утра километров 5 проехал). У мня мысль что это маслянны насос (хотя на скока знаю так резко он не летит). Вопрос такой к уважаемым классиководом, какие варианты поломок могли произойти и каковы последствия (особенно стоимость)? Заранее спасибо и еще раз всех с праздником!
_Pat_
Резко обычно грибок срезает
Mooner
_Pat_ писал(а):

Резко обычно грибок срезает


а че за грибок? и скока стоит его заменить?
Гаврилыч
Mooner писал(а):

_Pat_ писал(а):

Резко обычно грибок срезает


а че за грибок? и скока стоит его заменить?




В СТОА, куда тебе прямая дорога, всё знают.
Сам грибок и замена стоят мало, с тебя сдерут ещё и за регулировку
зажигания.
Mooner
Гаврилыч
Понял. Спасибо!
BECHA
кстати покупать "грибок" надо с надфилем - очень много сырого барахла в магазинах. Непонятно правда зачем магазину держать на витрине одну и туже деталь разного качества.
poliman
имхо закупка у дерьмовых меньше,вот и ставят вместе с хорошими,по их же ценам(которые у нормальных грибов)
у нас есть флэшки которые бесплатно даютя с железом,сами то гофно,но шеф их продает чуть дешевле нормальных...вот так и живем в стране...
Maksim2106
Вообще лучше этот грибок нивовский взять, у него шлицы больше а так функционально идентичны
Cherepah
Как вариант-могло заклинить перепускной клапан в открытом состоянии ,который за давлением масла сморит,была тка фишка у знакомого,кака то дряни под клапан попала и не давала закрыться-в итоге давление на нуле...Ногрибок-это скорее,клапан-редкая весчь...
Bart2
BECHA писал(а):

очень много сырого барахла в магазинах


+1.
Нарвались на такой. Срезало не внутренние, а внешние зубцы. Причем буквально съело. У автора не тот случай, т.к. в моем трамблер не крутился.
У автора внутринние зубья снесло.
Mooner
Короче в итоге поменял сам "гриб" вместе с приводом масленого насоса. выставил зажигание, все ок. Но! появился стук со стороны головки (крышки газораспреда). до 2 тыс, оборотов более менее тихо, далее стук становится достаточно сильным. Сначала думал что детонация, но зажигание вроде выставили нормально. У кого какие мысли (есть мысль что это маслосьемные колпачки)? Завтра гоню в сервис (65 км от дома), надеюсь что дотяну.
DmS_83
Аналогично было. Но этот стук-это п.....ц. У меня скорее всего шатунные вкладыши износились. Я проехал с горящей лампой кило 3, т.к. лампочка давления не работала. Услышал это стук, как раз, после 2000.
DmS_83
Думаю, что с этим делать. В сервисах однозначно говорят, что без кап. рем. не обойтись, но я не готов к этому, благо есть 2-я тачка. Хочу в июле начать своими силами разбор. Может пронесет-окажется только проблема в шатунных вкладышах, хотя х.з. вдруг еще шейки КВ надо надо точиь и шлифовать. А это и если проблемы в коренных, то по любому КВ снимать надо.
lyl8000
вот я и думал в свое время поставить бипер параллельно лампочке давления масла.. но так и не постаивл..
не всегда заметишь что лампочка загорелась... а услышишь всегда.
Bart2
Mooner писал(а):

Но! появился стук со стороны головки (крышки газораспреда). до 2 тыс, оборотов более менее тихо, далее стук становится достаточно сильным.


Не хочу показаться человеком приносящим дурную весть. Но это пи..ц.
Остается надеятся, что убит лишь распред вал.
Однако скорее всего провернулся шатунный вкладыш.
DmS_83 писал(а):

если проблемы в коренных


Коренные умирают гораздо реже шатунных. Но! Если провернулся вкладыш шатуна, то коленвал снимать 100%. Увы! Если окажется, что КВ можно лишь расточить или даже просто шлифануть, то это большое везение. Чаще всего нужен новый коленвал. Дело в том, что вкадыш проворачиваясь усиливает трение и масленное голоданик КВ. Отчего шейка перегревается и привет. Расточка не поможет, т.к. металу каюк. Ну если только сплавить кому движок.
Mooner
Короче в итоге это шутун бил. На сервисе сказали надо все снимать, смотреть (особенно коленчатый) и естественно менять (сервис проверенный). Итого 10 тыс. руб. Полная капиталка 15 тыс (с заменой блока), но сказали этот еще 30 тык пробежит, тока кольца поменяют. Вот так вот из-за одного грибка который стоит около сотни попал на 10 тыс. Спасибо всем за советы!
Bart2
30 тык. чето мало. Задумайся о новом движке. 24 тыр. стоит вместе с обвесом (гена, стартер, карб, и т.д.) и ресурс от 120 тышь. Так что есть повод задуматься.
П.С. Меня разумные доводы не убедили. :-D
hosemarkus
Bart2 писал(а):

вместе с обвесом


стартер в обвес не входит Smile
Bart2
hosemarkus писал(а):

стартер в обвес не входит


Surprised
Не буду спорить, уточню.
cheetah
Год назад та же ситуация мне вышла в замену колена (около 1,5 тыщ), комплект вкладышей и полтора выходных. Делал один на яме - жена ключи подавала.
ЗЫ. А - да еще б/ушный шатун с поршнем Smile - старый просто порвало
alex.moc-5
Bart2 писал(а):

30 тык. чето мало. Задумайся о новом движке. 24 тыр. стоит вместе с обвесом (гена, стартер, карб, и т.д.) и ресурс от 120 тышь. Так что есть повод задуматься.
П.С. Меня разумные доводы не убедили. :-D


Я ы не стал брать новый.Новые одно брачье идет.То что на машинах забраковали, то в розницу гонят.Короче : На тебе боже что нам негоже !
Bart2
alex.moc-5 писал(а):

Я ы не стал брать новый.Новые одно брачье идет.


Тут ведь как. Самые лучшие на конвеер, на новые машины. Похуже в розницу. А детали, какие забраковали и там и там в рем.комплекты. Так что... Колено двигателя в сборе качественнее, чем колено на прилавке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы