Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чуть не заклинило двигун!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чуть не заклинило двигун! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 15:07
Ответить с цитатой

Всем доброго здаравия! Всех с праздником!
Трабла следующаяч: Еду по трассе, чувствую что то не то (тяга както ухудшилась) причем все как резко произошла. Смотрю на датчик масла, стрелка на нуле, лампа горит. Думал масло куда то утекло, проверил (мин 10 постоял) все в норме. До этого все было нормально (с утра километров 5 проехал). У мня мысль что это маслянны насос (хотя на скока знаю так резко он не летит). Вопрос такой к уважаемым классиководом, какие варианты поломок могли произойти и каковы последствия (особенно стоимость)? Заранее спасибо и еще раз всех с праздником!
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 15:32
Ответить с цитатой

Резко обычно грибок срезает
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 17:21
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Резко обычно грибок срезает

а че за грибок? и скока стоит его заменить?
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 17:33
Ответить с цитатой

Mooner писал(а):
_Pat_ писал(а):
Резко обычно грибок срезает

а че за грибок? и скока стоит его заменить?



В СТОА, куда тебе прямая дорога, всё знают.
Сам грибок и замена стоят мало, с тебя сдерут ещё и за регулировку
зажигания.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 17:57
Ответить с цитатой

Гаврилыч
Понял. Спасибо!
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 21:03
Ответить с цитатой

кстати покупать "грибок" надо с надфилем - очень много сырого барахла в магазинах. Непонятно правда зачем магазину держать на витрине одну и туже деталь разного качества.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
poliman
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 8128
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 21:29
Ответить с цитатой

имхо закупка у дерьмовых меньше,вот и ставят вместе с хорошими,по их же ценам(которые у нормальных грибов)
у нас есть флэшки которые бесплатно даютя с железом,сами то гофно,но шеф их продает чуть дешевле нормальных...вот так и живем в стране...

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 09:23
Ответить с цитатой

Вообще лучше этот грибок нивовский взять, у него шлицы больше а так функционально идентичны
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 10:00
Ответить с цитатой

Как вариант-могло заклинить перепускной клапан в открытом состоянии ,который за давлением масла сморит,была тка фишка у знакомого,кака то дряни под клапан попала и не давала закрыться-в итоге давление на нуле...Ногрибок-это скорее,клапан-редкая весчь...
_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 13:11
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
очень много сырого барахла в магазинах

+1.
Нарвались на такой. Срезало не внутренние, а внешние зубцы. Причем буквально съело. У автора не тот случай, т.к. в моем трамблер не крутился.
У автора внутринние зубья снесло.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 00:39
Ответить с цитатой

Короче в итоге поменял сам "гриб" вместе с приводом масленого насоса. выставил зажигание, все ок. Но! появился стук со стороны головки (крышки газораспреда). до 2 тыс, оборотов более менее тихо, далее стук становится достаточно сильным. Сначала думал что детонация, но зажигание вроде выставили нормально. У кого какие мысли (есть мысль что это маслосьемные колпачки)? Завтра гоню в сервис (65 км от дома), надеюсь что дотяну.
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 00:56
Ответить с цитатой

Аналогично было. Но этот стук-это п.....ц. У меня скорее всего шатунные вкладыши износились. Я проехал с горящей лампой кило 3, т.к. лампочка давления не работала. Услышал это стук, как раз, после 2000.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 01:07
Ответить с цитатой

Думаю, что с этим делать. В сервисах однозначно говорят, что без кап. рем. не обойтись, но я не готов к этому, благо есть 2-я тачка. Хочу в июле начать своими силами разбор. Может пронесет-окажется только проблема в шатунных вкладышах, хотя х.з. вдруг еще шейки КВ надо надо точиь и шлифовать. А это и если проблемы в коренных, то по любому КВ снимать надо.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 10:30
Ответить с цитатой

вот я и думал в свое время поставить бипер параллельно лампочке давления масла.. но так и не постаивл..
не всегда заметишь что лампочка загорелась... а услышишь всегда.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 10:41
Ответить с цитатой

Mooner писал(а):
Но! появился стук со стороны головки (крышки газораспреда). до 2 тыс, оборотов более менее тихо, далее стук становится достаточно сильным.

Не хочу показаться человеком приносящим дурную весть. Но это пи..ц.
Остается надеятся, что убит лишь распред вал.
Однако скорее всего провернулся шатунный вкладыш.
DmS_83 писал(а):
если проблемы в коренных

Коренные умирают гораздо реже шатунных. Но! Если провернулся вкладыш шатуна, то коленвал снимать 100%. Увы! Если окажется, что КВ можно лишь расточить или даже просто шлифануть, то это большое везение. Чаще всего нужен новый коленвал. Дело в том, что вкадыш проворачиваясь усиливает трение и масленное голоданик КВ. Отчего шейка перегревается и привет. Расточка не поможет, т.к. металу каюк. Ну если только сплавить кому движок.
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 10:44
Ответить с цитатой

Короче в итоге это шутун бил. На сервисе сказали надо все снимать, смотреть (особенно коленчатый) и естественно менять (сервис проверенный). Итого 10 тыс. руб. Полная капиталка 15 тыс (с заменой блока), но сказали этот еще 30 тык пробежит, тока кольца поменяют. Вот так вот из-за одного грибка который стоит около сотни попал на 10 тыс. Спасибо всем за советы!
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 10:57
Ответить с цитатой

30 тык. чето мало. Задумайся о новом движке. 24 тыр. стоит вместе с обвесом (гена, стартер, карб, и т.д.) и ресурс от 120 тышь. Так что есть повод задуматься.
П.С. Меня разумные доводы не убедили. :-D

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 11:54
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
вместе с обвесом

стартер в обвес не входит Smile

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 12:13
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
стартер в обвес не входит

Surprised
Не буду спорить, уточню.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Удмуртия
Авто: ШНГ 2004 г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 14:17
Ответить с цитатой

Год назад та же ситуация мне вышла в замену колена (около 1,5 тыщ), комплект вкладышей и полтора выходных. Делал один на яме - жена ключи подавала.
ЗЫ. А - да еще б/ушный шатун с поршнем Smile - старый просто порвало

_________________
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие!
Вернуться к началу
cheetah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 15:58
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
30 тык. чето мало. Задумайся о новом движке. 24 тыр. стоит вместе с обвесом (гена, стартер, карб, и т.д.) и ресурс от 120 тышь. Так что есть повод задуматься.
П.С. Меня разумные доводы не убедили. :-D

Я ы не стал брать новый.Новые одно брачье идет.То что на машинах забраковали, то в розницу гонят.Короче : На тебе боже что нам негоже !

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 16:09
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Я ы не стал брать новый.Новые одно брачье идет.

Тут ведь как. Самые лучшие на конвеер, на новые машины. Похуже в розницу. А детали, какие забраковали и там и там в рем.комплекты. Так что... Колено двигателя в сборе качественнее, чем колено на прилавке.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы