Страница 1 из 3
Дмитрий1982-2107
Рисую ситуацию.
Озаботился пустым расширительным бачком (заливал 2 года назад тосол Север-40 с заменой термостата, датчика включения вентилятора).
Решил что машина долго стояла, (может постарел тосол), да и докупать тосол все равно нужно, да и антифриз-то получше чем тосол (для своей машинки только самое лучшее :)

Купил в Ашане канистру 5 л. Luxoil голубой антифриз. с расчетом на доливку.

приехал, слило тосол - залил антифриз. (по собственной глупости пролил примерно 0.5 л. (остался примерно литр.)

на следующий день - БЕДА!
При прогреве или движении - стрелка датчика температуры на глазах ползет вправо! пять минут и она уже почти в красной зоне!

тосола в расширительном бачке уже нет.

Долил до минимума расширительного бачка, через 10 минут приехал в магазин - купил еще литр. доехал до дома - бачок пустой,
долил еще литр (по правильному -встав на горочке (поел минут 10).
Выхожу - открываю капот - расширительный бачок пустой.
открываю крышку радиатора - пусто - палец туда сую -мокро но пусто!

Самое странное! Луж нет, проверял раза 3, все на асфальте.
Рукой проверял никаких потеков, ни на патрубках, ни на термостате, ни на винте, ни в салоне печка (краник не течет).
Причем краник горячий - т.е. по большому кругу его гоняет.

Далее начинаются странности еще большие - девться антифризу больше некуда - либо в картер - (масло говнить), либо в цилиндры.
1. Вынимал щуп масла - нормальное - никаких отложений белых, пузырьков нет.
2. При попадании в цилиндры - белый дым + потеря мощности.
У меня же бесцветный (нормальный) дым, и никакой потери можности (субьективно).

Буду выкручивать свечи сегодня, и крутить движок, если там антифриз есть - должен брызгать, только сначало надо докупить, долить.

Варианты куда делись лишние почти 2 л. антифриза и способы решения пишите, надо на машинке в эти выходные много кататься.

1. если в цилиндры - замена прокладки (45 руб) это понятно - а если в картер то как?

При этом почему-то отказал датчик включения вентилятора провода пошевелил, но все равно принудительно вентилятор не включается)

Вот уж действительно - не трогай что работает!!
Hans11
В системе 9л.
sharabu
Дмитрий1982-2107 писал(а):

а если в картер то как?



вобщето в системе 9 литров!!!!
sharabu
притом последних литра 2 придется впихивать если один заливаеш
AK_s_Raboty
sharabu писал(а):


вобщето в системе 9 литров!!!!


+100000

9-10 литров в системе.
Дмитрий1982-2107
Surprised Confused Confused Confused

Чего??

как 9 литров - а масло та как? 5 литров :)

Если серьезно - почему масло тогда чистое - и без пузырей без белых отложений?
Дмитрий1982-2107
И как лечится попадание антифриза в картер? что подтягивать - менять надо?
roman83
класс Smile Smile Smile .....менять жидкость и не знать сколько надо заливать......

....хорошо хоть 1 литр не купил ......
sharabu
а ты куда антифриз то за Smile
Дмитрий1982-2107 писал(а):

как 9 литров - а масло та как? 5 литров


лил ?
Impylse
5 литров с расчетом на доливку... 5 баллов 8-)
roman83
ну а вот интересно почему он выбрал именно магическую цифру 5???....почему не 3 литра с расчетом на доливку???
Lednik
Дмитрий1982-2107
рекомендую купить "руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2107" от изд-ва "За рулём" серия "своими силами." 200р примерно стоит. на будущее убережёт от таких вот "ляпов" по незнанию.
Емкость системы охлаждения действит-но 9 л.
8-)
Дмитрий1982-2107
Вы чего народ??

Может я туплю конечно но каких 9 литров??

я же о тосоле - антифризе говорю!

У меня бачок практически полон (расширительный) когда я туда 4,5 залил, куда там 9 лить??

Народ, я положительно ничего не понял!!
Буду искать через 5 минут напишу.
Hans11
Дмитрий1982-2107 писал(а):

я же о тосоле - антифризе говорю!



мы тоже о нём
Дмитрий1982-2107 писал(а):

У меня бачок практически полон (расширительный) когда я туда 4,5 залил, куда там 9 лить



лить надо в радиатор, а оставшиеся 2л в бачок.
Дмитрий1982-2107
Shocked Shocked Shocked
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Вместимость системы 9,85 л, включая систему отопления салона кузова. Система охлаждения состоит из следующих элементов: насоса 36 охлаждающей жидкости, радиатора, расширительного бачка 8, трубопроводов и шлангов, электровентилятора 19, рубашек охлаждения блока и головки блока цилиндров.

Охренеть...
Дмитрий1982-2107
ААА!!!
народ вы правы! бейте меня ногами, пинайте меня сапогами!

Млять!!! приеду - тестя на разговор!!! (у него 12 лет была шестерка - он мне и напарил про 3,75 емкость системы охлаждения!)
а я и поверил! как же авторитет!!!

Виноват - нокогда никому не доверяй без проверки!!
Andreiko
Да забудь ты про бачок сначала.
Сначала льешь в радиатор, заполняешь его доверху, даешь устаканиться. Потом снова в радиатор доливаешь. Как только радиатор будет полон доверху и начнет через трубку травить в бачок - доливаешь уже в бачок до отметки. По паспорту емкость системы 8.5 литров.
А то что у тебя бачок сначала полный при 5 литрах, так это просто не все стечь успело Smile Да и потом пробок у тебя воздушных небось там теперь.
sharabu
Дмитрий1982-2107 писал(а):

У меня бачок практически полон (расширительный) когда я туда 4,5 залил, куда там 9 лить??


ржунимагу Smile Smile Smile
хорошо хоть написал сюда
Дмитрий1982-2107
Да ладно ржать народ - осознал...Smile
Скажите лучше как от воздушных пробок избавиться Smile
Дмитрий1982-2107
и расскажите голубые антифризы все взаимозаменяемые?
Дмитрий1982-2107
Млять! ну куда же еще мне писать как не сюда!

:) представляю как я бы выглядел на сервисе...Smile
sharabu
я кода один заливал антифриз: льеш в радиатор , кода зальеш литров 7 будет уже по горлышко, мни гни все трубки и патрубки антифриз немного провалиться и так далее, если вдвоем то на карбе есть тонкий шланг с хомутом с правой стороны , етот шланг снять, а другой льет в радиатор, как из карба точнее из штуцера откуда шланг снял потечет то шланг обратно воткнуть, повторить при необходимости,
AK_s_Raboty
Одинаковые цвета взаимозаменяемы,
зы от пробок избавляются так,
заезжаешь мордой вверх на крутую горочку,
открываешь крышку радиатора и держишь все время открытой,
заводишься погазуй минут 5 долей снова пусть поработает, до тех пор пока не будет уходить тосол из радиатора,
потом долей в бачек.
зы незабудь крышкурадиатора закрыть после всех процедур.
ГенВик
Лучше подливать не по цвету, а по марке и по производиелю. Лучше вообще то не бодяжить. Залил что то одно, на долив литруху в багажник (того же производителя) и забыл. Импортные (некоторые) чем хороши? - в случае течи эта мокрота в лучах ультрафиолета светится Smile А без этого ну никак Smile Баблосы только изводить ИМХО
idd
я заливаю так:
снимаю трубку с ОЖ от карбюратора справа. И начинаю вливать ОЖ в радиатор. Как только из трубки и из карбюратора полилась ОЖ, трубку ставлю наместо. Далее доливаю в радиатор и в бачек. Завожу, прогреваю, сжимаю верхний патрубок и доливаю еще чуток. Хотя при таком способе можно и не сжимать, пробок быть не должно.

Последний раз редактировалось: idd (10 Май 2007 13:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы