Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
неустойчивый холостой ход

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> неустойчивый холостой ход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серега 78



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 18:20
Ответить с цитатой

Люди,подскажите,что за фигня:на 2105 неустойчевый холостой ход,на скорости на постоянных оборотах дергается,но на разгон идеальна. Сразу скажу,что трамблер,провода,свечи в норме. (карбюратор "Солекс",зажигание бесконтактное,газовое оборудование)
Вернуться к началу
Серега 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox Malder



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2107 98г
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 18:36
Ответить с цитатой

А насколько неустойчивый? В чем выражается?
_________________
Истина где-то рядом...
Вернуться к началу
Fox Malder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 78



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 19:28
Ответить с цитатой

перебои,причем как бы троит, но колпачки поочереди снимаешь,ничего не меняется,компрессия в каждом цилиндре 11
Вернуться к началу
Серега 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 10:16
Ответить с цитатой

газовый редуктор регулировать и чистить
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg21053



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 13:27
Ответить с цитатой

По теме вопрос-на холостом ходу видно, как на закрытую заслонку первичной камеры падают капли бензина, ну и соответственно в такт этому машина подгазовывает....напрягает, однако.....карб Солекс. Может у кого есть опыт борьбы с подобным явлением? откуда он там может сифонить?
Вернуться к началу
Serg21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 10 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 13:42
Ответить с цитатой

Серега 78 писал(а):
перебои,причем как бы троит, но колпачки поочереди снимаешь,ничего не меняется

это как? наоборот при такой проверке должен менятся звук работы двигла, т. е. если снял колпачок затроил - свеча и провод нормальные...
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 20:17
Ответить с цитатой

Serg21053[b]

Это моя первая решенная проблема на классике- из ГДС подтягивает топливо- слишком большая перетечка воздуха из-под заслонки где капает- выкручиваешь(до определенного предела) опорный винт заслонки- под ускорительным насосом(корпусом его мембраны)- в него заслонка упирается рычажком, как бы плотнее закрываешь заслонку, перетечка больше не высасывает топливо из ГДС и перестает подкапывать.

Может быть так, что заслонка уже плотно не закрывается ни в какую. тогда чинить- менять карб, еще бывают разбиты оси дроссельных заслонок- тоже нехило сосет и может подтягивать из ГДС

ГДС- главный носик подачи топлива над заслонками- из которого капает (главная дозирующая система)[/b]
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 20:21
Ответить с цитатой

Да, забыл сказать что я так делал на озоне.. . но думаю на Солексе те же грабли
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bestann



На форуме 11 лет
Сообщения: 127
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 21:25
Ответить с цитатой

На всякий пожарный проверить, не вздулся ли конденсатор на трамблере.
Я не спец, но мне помогло - был вздувшийся кондер (вспоминаю аналогичное на материнских платах). Цена вопроса 10-15руб. Менять его удобно ключом-трещоткой.
Вернуться к началу
bestann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы