Люди,подскажите,что за фигня:на 2105 неустойчевый холостой ход,на скорости на постоянных оборотах дергается,но на разгон идеальна. Сразу скажу,что трамблер,провода,свечи в норме. (карбюратор "Солекс",зажигание бесконтактное,газовое оборудование)
Fox Malder
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2107 98г
А насколько неустойчивый? В чем выражается?
перебои,причем как бы троит, но колпачки поочереди снимаешь,ничего не меняется,компрессия в каждом цилиндре 11
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
газовый редуктор регулировать и чистить
По теме вопрос-на холостом ходу видно, как на закрытую заслонку первичной камеры падают капли бензина, ну и соответственно в такт этому машина подгазовывает....напрягает, однако.....карб Солекс. Может у кого есть опыт борьбы с подобным явлением? откуда он там может сифонить?
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Серега 78 писал(а):перебои,причем как бы троит, но колпачки поочереди снимаешь,ничего не меняется
это как? наоборот при такой проверке должен менятся звук работы двигла, т. е. если снял колпачок затроил - свеча и провод нормальные...
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Serg21053[b]
Это моя первая решенная проблема на классике- из ГДС подтягивает топливо- слишком большая перетечка воздуха из-под заслонки где капает- выкручиваешь(до определенного предела) опорный винт заслонки- под ускорительным насосом(корпусом его мембраны)- в него заслонка упирается рычажком, как бы плотнее закрываешь заслонку, перетечка больше не высасывает топливо из ГДС и перестает подкапывать.
Может быть так, что заслонка уже плотно не закрывается ни в какую. тогда чинить- менять карб, еще бывают разбиты оси дроссельных заслонок- тоже нехило сосет и может подтягивать из ГДС
ГДС- главный носик подачи топлива над заслонками- из которого капает (главная дозирующая система)[/b]
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Да, забыл сказать что я так делал на озоне.. . но думаю на Солексе те же грабли
bestann
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
На всякий пожарный проверить, не вздулся ли конденсатор на трамблере.
Я не спец, но мне помогло - был вздувшийся кондер (вспоминаю аналогичное на материнских платах). Цена вопроса 10-15руб. Менять его удобно ключом-трещоткой.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы