доведение работы регулятора задних тормозов (колдуна) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 20:02
Вадя писал(а):

и чо? рефрешнуть страничку не судьба была? абсолютно рабочая ссылка



это сообщение почтового сервера. Smile

#27:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 20:04
Волк писал(а):

kallahann писал(а):

Волк
ты сам-то понял че написал? отказался и принял. или слово эстренное торможение тебя в ступор повергло?

В том то и дело, что в обычной эксплуатации, не зависимо от того как тормозишь плавно или экстренно, работают оба контура. Если не работает один из контуров, то это проблема с тормозами у вас.

Единственный момент, при очень плавном торможении, задние хватать не будут, там требуется усилие раза в 3-4 больше, чем для дисковых передних тормозов.

#28:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 20:05
denisk, т.е german@dd.vaz.tlt.ru этот адрес не работает? Может он уволился или проблемы с сервером?
#29:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 20:09
Волк
блин..я чот про форум подумал...

#30:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 20:12
denisk писал(а):

отправил письмо. Хотя приведенная мной выше инфа уже дает какое-то представление о решении проблемы. Есть кое-какие вопросы, которые я думаю разрешаться при разборке сего устройства.

Будешь разбирать, попробуй фото-отчёт сделать, интерессно всё таки.

#31:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 20:12
Волк писал(а):

denisk, т.е german@dd.vaz.tlt.ru этот адрес не работает? Может он уволился или проблемы с сервером?



нет такого адреса. Скорее всего уволился.

#32:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 23:10
В году так 2003-2004 "За Рулем" писал как регулировать колдуна для уравнивания давления, правда для Ижа, но они по конструкции одинаковые помоему. Так они там регулировали подкладкой пластин из фольги, а насколько я помню, они перебирали штук 5 в продаже, нормального ни одного не было.
#33:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 00:25
Думаю это самый реальный способ заставить тормозить оба задних колеса.



http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17

#34:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 05:53
SH102 писал(а):

Думаю это самый реальный способ заставить тормозить оба задних колеса.



идея знакома, однако не подходит. Принципиально требуется возможность самостоятельного прохождения ГТО. Да и по отказоустойчивости данная конструкция менее надежна.

#35:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 05:55
BitalKu писал(а):

В году так 2003-2004 "За Рулем" писал как регулировать колдуна для уравнивания давления, правда для Ижа, но они по конструкции одинаковые помоему. Так они там регулировали подкладкой пластин из фольги, а насколько я помню, они перебирали штук 5 в продаже, нормального ни одного не было.



на Ижах насколько я понял стоит классический колдун. Он не такой как на переднеприводных. Хотя от ссылки на переделку не отказался бы.

#36:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 09:05
Ребята, поймите одну вещь, колдун помимо функции регулировки тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось несёт ещё функцию защиты при отказе одного из задних тормозов. У него внутри саморегулирующаяся (по левому-правому задним колёсам) система состоящая из подвижных прокладок. Это сделано на случай например обрыва тормозного шланга - утечка жидкости прекращается. А что такое прокачивание тормозов - это по сути утечка (санкционированная человеком) через один из тормозов, вот колдун и переклинивает в одном из крайних положений. Поэтому без отвёртки не обойтись.
А левое или правое "не тормозит" зависит от того к какому колесу вы раньше подошли (с целью прокачки).

#37:  Автор: 10kaownerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 09:50
совсем недавно с приятелем озаботились эффективностью работы задних тормозов и соответственно принципом работы колдуна... Не чморите сильно, но до того, как я понял, что колдун это очень хитрое устройство, покупая его на рынке пытался проверять дуя во входное отверстие в торце!(вот дурень то), при этом одно выходное открывалось при нажатии поршня, а два других вне зависимости от положения поршня сообщались... Я так "проверил" несколько колдунов, думая что они неисправны Smile Прокачивали с отверткой.
Мне пока так и не удалось добиться блокировки задних колес, а у приятеля все ОК - блокируются после передних...

#38:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 09:55
10kaowner писал(а):

Мне пока так и не удалось добиться блокировки задних колес


Проверьте ручником? если от ручника блокируются, прийдется копать дальше, если нет - надо смотреть колодки.

#39:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 09:56
10kaowner
Зазор чуть уменьши.

#40:  Автор: 10kaownerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:07
GVG писал(а):

10kaowner писал(а):

Мне пока так и не удалось добиться блокировки задних колес


Проверьте ручником? если от ручника блокируются, прийдется копать дальше, если нет - надо смотреть колодки.




Ручник очень хорошо держит, колодки практичести не стерты, цилиндры новые, барабаны тоже новые. Просто не успели мне донастроить - когда прокачивали уже темнеть начало, и тут я смотрю, при нажатии приятелем тормоза - сифонит из трубки к заднему правому... БЛИИИИН!! - подумали мы, а уж что сказали - не буду писать. Ломанулись в магазин, купили трубку, пока установили и прокачали уже 12 было, темно, вобщем надо настройку и прокачку повторить будет.

#41:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:13
10kaowner писал(а):

Ручник очень хорошо держит


Он должен не только держать, но и при торможении только ручником, колеса дорлжны идти на юз. Но коли не успели донастроить... Wink

#42:  Автор: 10kaownerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:18
GVG писал(а):

10kaowner писал(а):

Ручник очень хорошо держит


Он должен не только держать, но и при торможении только ручником, колеса дорлжны идти на юз. Но коли не успели донастроить... Wink




хм.... так тормозить я не пробовал... надо попробовать

#43:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:22
GVG писал(а):

10kaowner писал(а):

Ручник очень хорошо держит


Он должен не только держать, но и при торможении только ручником, колеса дорлжны идти на юз.

А троса не оборвёт?

#44:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:35
Волк писал(а):

GVG писал(а):

10kaowner писал(а):

Ручник очень хорошо держит


Он должен не только держать, но и при торможении только ручником, колеса дорлжны идти на юз.

А троса не оборвёт?


У меня не обрывает. Wink Ну в общем то ручник резервная система на случай если откажет гидравлика, и она должна держать, вплоть до юза. IMHO. Про градусы на горке (в ПДД) я знаю. Wink

#45:  Автор: 10kaownerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:37
Еще такой вопрос есть.

Должен ли при заведенном двигателе шток вакуумника самостоятельно возвращаться(втягиваться)?

#46:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:37
Волк писал(а):

А троса не оборвёт?


Если барабаны не яйцеобразные (овальные) то не оборвёт Smile

#47:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:09
!Lnur писал(а):

Ребята, поймите одну вещь, колдун помимо функции регулировки тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось несёт ещё функцию защиты при отказе одного из задних тормозов. У него внутри саморегулирующаяся (по левому-правому задним колёсам) система состоящая из подвижных прокладок. Это сделано на случай например обрыва тормозного шланга - утечка жидкости прекращается. А что такое прокачивание тормозов - это по сути утечка (санкционированная человеком) через один из тормозов, вот колдун и переклинивает в одном из крайних положений. Поэтому без отвёртки не обойтись.



Здесь понятно, наверно так оно и есть. Хотя, если прокачивать заднее левое без отвертки, то жидкость не течет, а правое за милу душу. По идее и правое не должно течь? Или как?

!Lnur писал(а):

А левое или правое "не тормозит" зависит от того к какому колесу вы раньше подошли (с целью прокачки).



А вот отсюда поподробнее??? По мурзилке надо прокачивать с заднего правого.

#48:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:20
denisk писал(а):


Здесь понятно, наверно так оно и есть. Хотя, если прокачивать заднее левое без отвертки, то жидкость не течет, а правое за милу душу. По идее и правое не должно течь? Или как?


Да, и правое не должно течь без отвёртки - должно запереться. В этом то и вся задумка конструкторов - предотвратить потерю тормозухи. Может колдун закис?

denisk писал(а):

!Lnur писал(а):

А левое или правое "не тормозит" зависит от того к какому колесу вы раньше подошли (с целью прокачки).


А вот отсюда поподробнее??? По мурзилке надо прокачивать с заднего правого.


По идее система симметрична и рассчитана на сохранение работоспособности любой из диагоналей при отказе (обрыве) второй.

#49:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:29
!Lnur писал(а):

Да, и правое не должно течь без отвёртки - должно запереться. В этом то и вся задумка конструкторов - предотвратить потерю тормозухи. Может колдун закис?



новый колдун Wink алгоритм работы кстати на совсем идентичен для заднего левого и заднего правого.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU