Страница 2 из 2
denisk
Вадя писал(а):

и чо? рефрешнуть страничку не судьба была? абсолютно рабочая ссылка



это сообщение почтового сервера. Smile
Волк
Волк писал(а):

kallahann писал(а):

Волк
ты сам-то понял че написал? отказался и принял. или слово эстренное торможение тебя в ступор повергло?

В том то и дело, что в обычной эксплуатации, не зависимо от того как тормозишь плавно или экстренно, работают оба контура. Если не работает один из контуров, то это проблема с тормозами у вас.

Единственный момент, при очень плавном торможении, задние хватать не будут, там требуется усилие раза в 3-4 больше, чем для дисковых передних тормозов.
Волк
denisk, т.е german@dd.vaz.tlt.ru этот адрес не работает? Может он уволился или проблемы с сервером?
Вадя™
Волк
блин..я чот про форум подумал...
Волк
denisk писал(а):

отправил письмо. Хотя приведенная мной выше инфа уже дает какое-то представление о решении проблемы. Есть кое-какие вопросы, которые я думаю разрешаться при разборке сего устройства.

Будешь разбирать, попробуй фото-отчёт сделать, интерессно всё таки.
denisk
Волк писал(а):

denisk, т.е german@dd.vaz.tlt.ru этот адрес не работает? Может он уволился или проблемы с сервером?



нет такого адреса. Скорее всего уволился.
BitalKu
В году так 2003-2004 "За Рулем" писал как регулировать колдуна для уравнивания давления, правда для Ижа, но они по конструкции одинаковые помоему. Так они там регулировали подкладкой пластин из фольги, а насколько я помню, они перебирали штук 5 в продаже, нормального ни одного не было.
SH
Думаю это самый реальный способ заставить тормозить оба задних колеса.



http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17
denisk
SH102 писал(а):

Думаю это самый реальный способ заставить тормозить оба задних колеса.



идея знакома, однако не подходит. Принципиально требуется возможность самостоятельного прохождения ГТО. Да и по отказоустойчивости данная конструкция менее надежна.
denisk
BitalKu писал(а):

В году так 2003-2004 "За Рулем" писал как регулировать колдуна для уравнивания давления, правда для Ижа, но они по конструкции одинаковые помоему. Так они там регулировали подкладкой пластин из фольги, а насколько я помню, они перебирали штук 5 в продаже, нормального ни одного не было.



на Ижах насколько я понял стоит классический колдун. Он не такой как на переднеприводных. Хотя от ссылки на переделку не отказался бы.
!Lnur
Ребята, поймите одну вещь, колдун помимо функции регулировки тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось несёт ещё функцию защиты при отказе одного из задних тормозов. У него внутри саморегулирующаяся (по левому-правому задним колёсам) система состоящая из подвижных прокладок. Это сделано на случай например обрыва тормозного шланга - утечка жидкости прекращается. А что такое прокачивание тормозов - это по сути утечка (санкционированная человеком) через один из тормозов, вот колдун и переклинивает в одном из крайних положений. Поэтому без отвёртки не обойтись.
А левое или правое "не тормозит" зависит от того к какому колесу вы раньше подошли (с целью прокачки).
10kaowner
совсем недавно с приятелем озаботились эффективностью работы задних тормозов и соответственно принципом работы колдуна... Не чморите сильно, но до того, как я понял, что колдун это очень хитрое устройство, покупая его на рынке пытался проверять дуя во входное отверстие в торце!(вот дурень то), при этом одно выходное открывалось при нажатии поршня, а два других вне зависимости от положения поршня сообщались... Я так "проверил" несколько колдунов, думая что они неисправны Smile Прокачивали с отверткой.
Мне пока так и не удалось добиться блокировки задних колес, а у приятеля все ОК - блокируются после передних...
GVG
10kaowner писал(а):

Мне пока так и не удалось добиться блокировки задних колес


Проверьте ручником? если от ручника блокируются, прийдется копать дальше, если нет - надо смотреть колодки.
Волк
10kaowner
Зазор чуть уменьши.
10kaowner
GVG писал(а):

10kaowner писал(а):

Мне пока так и не удалось добиться блокировки задних колес


Проверьте ручником? если от ручника блокируются, прийдется копать дальше, если нет - надо смотреть колодки.




Ручник очень хорошо держит, колодки практичести не стерты, цилиндры новые, барабаны тоже новые. Просто не успели мне донастроить - когда прокачивали уже темнеть начало, и тут я смотрю, при нажатии приятелем тормоза - сифонит из трубки к заднему правому... БЛИИИИН!! - подумали мы, а уж что сказали - не буду писать. Ломанулись в магазин, купили трубку, пока установили и прокачали уже 12 было, темно, вобщем надо настройку и прокачку повторить будет.
GVG
10kaowner писал(а):

Ручник очень хорошо держит


Он должен не только держать, но и при торможении только ручником, колеса дорлжны идти на юз. Но коли не успели донастроить... Wink
10kaowner
GVG писал(а):

10kaowner писал(а):

Ручник очень хорошо держит


Он должен не только держать, но и при торможении только ручником, колеса дорлжны идти на юз. Но коли не успели донастроить... Wink




хм.... так тормозить я не пробовал... надо попробовать
Волк
GVG писал(а):

10kaowner писал(а):

Ручник очень хорошо держит


Он должен не только держать, но и при торможении только ручником, колеса дорлжны идти на юз.

А троса не оборвёт?
GVG
Волк писал(а):

GVG писал(а):

10kaowner писал(а):

Ручник очень хорошо держит


Он должен не только держать, но и при торможении только ручником, колеса дорлжны идти на юз.

А троса не оборвёт?


У меня не обрывает. Wink Ну в общем то ручник резервная система на случай если откажет гидравлика, и она должна держать, вплоть до юза. IMHO. Про градусы на горке (в ПДД) я знаю. Wink
10kaowner
Еще такой вопрос есть.

Должен ли при заведенном двигателе шток вакуумника самостоятельно возвращаться(втягиваться)?
!Lnur
Волк писал(а):

А троса не оборвёт?


Если барабаны не яйцеобразные (овальные) то не оборвёт Smile
denisk
!Lnur писал(а):

Ребята, поймите одну вещь, колдун помимо функции регулировки тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось несёт ещё функцию защиты при отказе одного из задних тормозов. У него внутри саморегулирующаяся (по левому-правому задним колёсам) система состоящая из подвижных прокладок. Это сделано на случай например обрыва тормозного шланга - утечка жидкости прекращается. А что такое прокачивание тормозов - это по сути утечка (санкционированная человеком) через один из тормозов, вот колдун и переклинивает в одном из крайних положений. Поэтому без отвёртки не обойтись.



Здесь понятно, наверно так оно и есть. Хотя, если прокачивать заднее левое без отвертки, то жидкость не течет, а правое за милу душу. По идее и правое не должно течь? Или как?

!Lnur писал(а):

А левое или правое "не тормозит" зависит от того к какому колесу вы раньше подошли (с целью прокачки).



А вот отсюда поподробнее??? По мурзилке надо прокачивать с заднего правого.
!Lnur
denisk писал(а):


Здесь понятно, наверно так оно и есть. Хотя, если прокачивать заднее левое без отвертки, то жидкость не течет, а правое за милу душу. По идее и правое не должно течь? Или как?


Да, и правое не должно течь без отвёртки - должно запереться. В этом то и вся задумка конструкторов - предотвратить потерю тормозухи. Может колдун закис?

denisk писал(а):

!Lnur писал(а):

А левое или правое "не тормозит" зависит от того к какому колесу вы раньше подошли (с целью прокачки).


А вот отсюда поподробнее??? По мурзилке надо прокачивать с заднего правого.


По идее система симметрична и рассчитана на сохранение работоспособности любой из диагоналей при отказе (обрыве) второй.
denisk
!Lnur писал(а):

Да, и правое не должно течь без отвёртки - должно запереться. В этом то и вся задумка конструкторов - предотвратить потерю тормозухи. Может колдун закис?



новый колдун Wink алгоритм работы кстати на совсем идентичен для заднего левого и заднего правого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы