Страница 1 из 2
WebProffy
Сразу предупреждаю - для многих вопрос детский... Но что поделаешь.. Я новичок пока что...

У меня вопрос - говорят где-то есть кран, повернув который можно отключить печку... Это актуально летом, когда итак жарко, а ещё на скорости от печки печёт в ноги, да и магнитола и борода греются нереально... Кипяток..

Решит ли отключение печки краном проблему нагревания бороды и магнитолы до кипятка?

Подскажите, плиз, где находится этот кран, как он выглядит и как его откулючить???

У меня ВАЗ-21074.

Заранее премного благодарен...
Ацкий_Кот
Жжешь ,
плачу,
рычажок подвинь напротив которого красная пиктограммка Smile
Вованыч
Ацкий_Кот писал(а):

Жжешь ,
плачу,
рычажок подвинь напротив которого красная пиктограммка


+1 Smile Smile Smile
Kot1985
А я не плачу. Рычажок рычажком... но тонкость есть.
Если чел давно этот рычажок не поворачивал, то при повороте, можно запросто повредить "прикипевший" краник печки. И вместо прохлады будит тебе болото тосола в ногах у пассажира.
Ludvig
Вованыч писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

Жжешь ,
плачу,


+1 Smile Smile Smile


Присоединяюсь к рыданиям. Попробуй под капотом, руками пережать шланг печки, а устанут руки - приладь пару железок /хоть гаячных ключей/, зажав их болтами. :cool:
Cherepah
Если кран работает,топросто подвинуть рычажок,если кран сломается-его надо менять, в машине должны работать все имеющиеся устройства и механизмы!!!!никаких пережиманий шлангов,за лето потрескается на сгибе,а где нибудь посредине зимы порвется при минус 25!!!к тому же работающий кран печки поможет спастись от перегрева двигла в пробке в кретической ситуации....
Всем совет:делайте свою машинку на совесть,никаких притычек спичек ,пережимов шлангов и прочего увиливания от ремонта и машинка отплатит вам за ето добром!!!!
удачи всем
Гаврилыч
WebProffy писал(а):

Сразу предупреждаю - для многих вопрос детский... Но что поделаешь.. Я новичок пока что...