Страница 1 из 1
smand
У меня инжектор. Симптомы: когда заводишь холодную и обороты высокие, где-то слышно пцыканье, сечет. Причем, если открыть капот, то кажется, что из-под крышки клапанов. Но при приближении уха к ней (крышке) пцыканье не слышно совсем. При прогреве до рабочей t практически пропадает, слышно только при резком нажатии на газ.
Предположение: клапан - у меня это с марта, давно бы прогорел;
выпускной коллектор - движок у меня чистенький и никаких следов не видно (говорят должно быть); впускной коллектор - это подсос воздуха, но особой потери мощности не заметил. Единственное - подергивание на средних оборотах, но связываю это скорее с новыми свечами.
Или я не прав или где искать?
ДюКЧ
и у меня. тока ядумаю эт форсы. а насчет выпускного - хрен видать, где сечет, но факт остается!
smand
На форсунки не думаю. Когда слушаешь вплотную к движку - звука этого нет. Слышно только на растоянии. Т.Е. думаю, снизу идет или от инж. отражается. Да и звук громкий и резковатый для форсунок, наверное.
YPP
Прокладка коллектора, процентов 90%.

Никаких видимых изменеий на двигателе Ты не увидишь, так как дырка может быть очень маленькой.Входной-Выходной коллектор, для Тебя все равно, прокладка одна на оба тракта.

У меня все так и было. Потом стрекот стал чаще и громче, в конце вообще зарычал. Я нащупал рукой. Одной рукой дергал за трос газа, второй пытался найти утечку, получилось! Да и выхлопом под капотом,воняло здорово.
Удачи!
Сергей 22
на холодную наши движки шумно работают
YPP
Нет, там звук специфический.
smand
Ну, я примерно, так и думал. Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы