economist6 писал(а):Вообще знакомы попросил сделал его машинке ТО, машине 3 года и пробег 25 тык. Машина инжекторная
Вот возник ряд вопросов что там смотреть.
1 с маслом все понятно, залит кастрол 5 на 40
2 стоит ли менять антифриз и если да то какой лучше, его не меняли с новья
3 масло в раздатке и коробке если менять то какое лучше
4 в мосте менялось, но сопливит пробка, как считаете замена уплотнительной шайбы поможет?
5 тормозуху менять это понятно
6 Все фильтра это тоже ясно
7 хочу сеточку глянут т.к. где он живет бензин не ахти, вот не знаю какую купить они там тоже есть как на 10ке?
8 колодки передние тоже думаю поменять
Помогите может чего еще надо глянуть!?
Машина во Владимирской области поэтому мне надо не ошибиться с тем что купить а то там до ближайшего магазина км 20
Всем спасибо за ответы
2. Стоит, но только на
гарантированно фирменный антифриз. То, что налили в заводе у меня порыжело через 800 км и пусть они сами на этом ездят
3. Если до сих пор заводское, то лучше махнуть на фирменную синтетику, особенно если машина ходит и зимой.
5. Тормозуха со временем хватает воду, что снижает температуру ее закипания. НО это актуально на шустрых машинках. Нива тихоход, поэтому это по усмотрению.
6. Фильтры, чем чаще, тем лучше. На бензофильтр дают 20 тык, но катать более 15 не рекомендуется (тут вам не германия)
Среди датчиков скорее всего на пределе ДПДЗ (особенно, если уже выскакивали ошибки), заводские долго не живут. Лучше взять от GM
Можно взять комплект резиновых чехлов на привода, только опять же вазовские , а не коповские. Деньги не большие, но проткнуть на полевых дорожках всегда есть шанс.
Ну и прошприцевать шлицы и крестовинки карданов. Самое время, если не делали.