Страница 1 из 1
economist6
Вообще знакомы попросил сделал его машинке ТО, машине 3 года и пробег 25 тык. Машина инжекторная
Вот возник ряд вопросов что там смотреть.
1 с маслом все понятно, залит кастрол 5 на 40
2 стоит ли менять антифриз и если да то какой лучше, его не меняли с новья
3 масло в раздатке и коробке если менять то какое лучше
4 в мосте менялось, но сопливит пробка, как считаете замена уплотнительной шайбы поможет?
5 тормозуху менять это понятно
6 Все фильтра это тоже ясно
7 хочу сеточку глянут т.к. где он живет бензин не ахти, вот не знаю какую купить они там тоже есть как на 10ке?
8 колодки передние тоже думаю поменять
Помогите может чего еще надо глянуть!? Very Happy
Машина во Владимирской области поэтому мне надо не ошибиться с тем что купить а то там до ближайшего магазина км 20 Sad
Всем спасибо за ответы
Buldog
1. Я не понял что тебе понятно. Пишеш, что залит Кастрол. Ты его только что залил или он ездил на нем все 25 тык?
2. Тосол менять не надо. И на заводе нормальный заливают.
3. Трансмиссионку менять еще рано. Можно еще спокойно 25 тык пройти. Правда по сроку уже близится предел. Так что на свое усмотрение.
4. Может помочь.
5. Оставь тормозуху в покое. Незачем ее менять.
6. Фильтры менять: воздушный через 10тык. Топливный тонкой очистки - через 20тык. Других вроде бы и нет. А до этого он их что не менял?
7. Сеточку фильтра насоса ты имеешь ввиду? У меня пробег уже почти 120 тык. Я в бак вообще ни разу не лазил - все в норме.
8. Колодки меняют по состоянию износа, а не ресурса.

А вообще надо бы тебе более грамотно излагать вопросы технического содержания. Ты не в "курилке" и не о бабах рассуждаешь. Техника - штука точная и здесь не должно быть разночтений.
economist6
Buldog писал(а):

А вообще надо бы тебе более грамотно излагать вопросы технического содержания. Ты не в "курилке" и не о бабах рассуждаешь. Техника - штука точная и здесь не должно быть разночтений.


Здесь все может быть
Buldog писал(а):

1. Я не понял что тебе понятно. Пишеш, что залит Кастрол. Ты его только что залил или он ездил на нем все 25 тык?


Просто он его туда льет и время после последний замены прошло ровно год
Buldog писал(а):

2. Тосол менять не надо. И на заводе нормальный заливают.


Понял, на десятках все иначе, у нас многие его меняют сразу практически.
Buldog писал(а):

3. Трансмиссионку менять еще рано. Можно еще спокойно 25 тык пройти. Правда по сроку уже близится предел. Так что на свое усмотрение.


Тоже понятно
Buldog писал(а):

4. Может помочь.


Понял
Buldog писал(а):

5. Оставь тормозуху в покое. Незачем ее менять.


А как же регламент 2 года или 60 тык пробега???? Я себе меняю ее через два года.
Buldog писал(а):

6. Фильтры менять: воздушный через 10тык. Топливный тонкой очистки - через 20тык. Других вроде бы и нет. А до этого он их что не менял?


Воздушку думаю по причине что машина передвигаеться по полям и ввесям, следовательно не будет лишним. Бензиновый по причине низкого качества местного топлива.
Buldog писал(а):

7. Сеточку фильтра насоса ты имеешь ввиду? У меня пробег уже почти 120 тык. Я в бак вообще ни разу не лазил - все в норме.


Ну да ее самую. Из-за чего спросил у меня на десятка тоже пробег 100тык и сетка девствено чистая, а у некоторых за 40тык на кусок гудрона похожа. Так что вот так
Buldog писал(а):

8. Колодки меняют по состоянию износа, а не ресурса.


Я их не могу уивдеть поэтому придеться наверно взять в крайнем случае остануться про запас.
Buldog писал(а):

А вообще надо бы тебе более грамотно излагать вопросы технического содержания. Ты не в "курилке" и не о бабах рассуждаешь. Техника - штука точная и здесь не должно быть разночтений.


Как уже сказал выше здесь может быть все что угодно. И извини технического оразования нет так что излагаю как могу.
VlaG
economist6 писал(а):

Вообще знакомы попросил сделал его машинке ТО, машине 3 года и пробег 25 тык. Машина инжекторная
Вот возник ряд вопросов что там смотреть.
1 с маслом все понятно, залит кастрол 5 на 40
2 стоит ли менять антифриз и если да то какой лучше, его не меняли с новья
3 масло в раздатке и коробке если менять то какое лучше
4 в мосте менялось, но сопливит пробка, как считаете замена уплотнительной шайбы поможет?
5 тормозуху менять это понятно
6 Все фильтра это тоже ясно
7 хочу сеточку глянут т.к. где он живет бензин не ахти, вот не знаю какую купить они там тоже есть как на 10ке?
8 колодки передние тоже думаю поменять
Помогите может чего еще надо глянуть!? Very Happy
Машина во Владимирской области поэтому мне надо не ошибиться с тем что купить а то там до ближайшего магазина км 20 Sad
Всем спасибо за ответы



2. Стоит, но только на гарантированно фирменный антифриз. То, что налили в заводе у меня порыжело через 800 км и пусть они сами на этом ездят
3. Если до сих пор заводское, то лучше махнуть на фирменную синтетику, особенно если машина ходит и зимой.
5. Тормозуха со временем хватает воду, что снижает температуру ее закипания. НО это актуально на шустрых машинках. Нива тихоход, поэтому это по усмотрению.
6. Фильтры, чем чаще, тем лучше. На бензофильтр дают 20 тык, но катать более 15 не рекомендуется (тут вам не германия)

Среди датчиков скорее всего на пределе ДПДЗ (особенно, если уже выскакивали ошибки), заводские долго не живут. Лучше взять от GM
Можно взять комплект резиновых чехлов на привода, только опять же вазовские , а не коповские. Деньги не большие, но проткнуть на полевых дорожках всегда есть шанс.
Ну и прошприцевать шлицы и крестовинки карданов. Самое время, если не делали.
economist6
VlaG
Спасибо за кнструктивный ответ :cool:
Buldog
Забыли вовсе мы о свечах. Если их не меняли раньше, то 25тык - это близко к пределу.
Так же просится балансировка колес и сход-развал.
Если Кастролу уже год, то независимо от пробега, лучше его поменять. ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы