Страница 1 из 1
Bombardier
Стояла машина в граже. вчера зохожу выгнал и наблюдаю небольшое маслянное пятно в районе кпп за 3 дня накапало... что могло случится? не опасно ли ездить? капает совсем чуть-чуть
h2so4-bryansk
Bombardier
уверен что кпп? мож сальник колена,например задний, бгыыы.
Bombardier
ну капельки на кпп видел.. что за сальник колена???
Андерсен
На яму и смотреть.
Motistuta
Сальник КПП течот, под замену и следи за уровнем масла
Андерсен
Motistuta писал(а):

Сальник КПП течот, под замену и следи за уровнем масла


Там по моему их три или я ошибаюсь?
El Dron
Из под валов привода тоже может подтекать. Короче смотреть на яме.
DidJ
Bombardier писал(а):

ну капельки на кпп видел..


Ну это совсем не значит, что из неё... Надо смотреть дальше куда ведут следы.
Bombardier писал(а):

что могло случится? не опасно ли ездить?


Сальник потёк. Почему... Если долго стояла, мог просто задубеть, может время пришло, вариантиов много. Есдить не опасно, едитсятвенне надо следить за уровнем масел в КПП и двигателе. Если течь не сильная, то стоит подождать более крупного ремонта. Сальник такая штука, цена - копейка, а заменить - мильён отдашь...
El Dron
El Dron писал(а):

Там по моему их три или я ошибаюсь?


Валы приводов-2шт, кулиса-1шт вроде так.
DidJ
El Dron писал(а):

Валы приводов-2шт, кулиса-1шт вроде так.


про первичный вал забыл Wink. Самый геморный и дорогой при замене.
El Dron
DidJ писал(а):

про первичный вал забыл


ну да блин :-(
EasyR
Таже хрень , течёт. Какойто из сальников. Посоветовали забить до ркупного ремонта, проще маслица долить чутка чем отдать дох.. денег за замену сальника на старой коробке.
Dimok
EasyR писал(а):

Таже хрень , течёт. Какойто из сальников. Посоветовали забить до ркупного ремонта, проще маслица долить чутка чем отдать дох.. денег за замену сальника на старой коробке.


+1
Sergei_093
EasyR
Тогда можешь попасть на замену сцепухи - операция обойдется в теже деньги, что и замена сальника перв.вала (слив масла, съем коробки и т.д.).
Было у меня такое 2 года назад. Доливал-доливал, потом поменял сальник вместе со сцепой.
UBER
Надо сначала определить какой сальник течет: задний коленвала или в сальник(и) в КПП. Обычно трансмиссионное масло дает "радугу-дугу" при капании в лужу (воды). Еще на запах (и даже вкус) определяют некоторые бывалые.

Sergei_093 Он уже попал, +-1000 руб не принципиально.
Sergei_093
UBER
А чо там определять? Smile
Лист бумаги под кпп, ждем капли, вторую моторную со щупа капаем рядом и ищем 12 отличий Very Happy
Кстати, запросто попал. Диск сцепы, скорее всего, уже замаслился...
ДюКЧ
а у меня текло с привода спидометра. из-за масенькой резинки пришлось весь привод брать. 76 рябчиков!
Sergei_093
дрюкач
А сальник перв. вала вообще рублей 20 стоит, а заменить его - мама не горюй!
Dimok
UBER писал(а):


Sergei_093 Он уже попал, +-1000 руб не принципиально.


Разве поменять сальник штока выбора пердачь стоит 1000 Surprised ? думаю руб 200-300 обойдётся
Bombardier
а как проверить уровень масла на старой кпп там же щупа нет смотрел в мурзилке так и непонял какую там пробочку выворачивать и сколько лить? пока из дырочки не польется?
h2so4-bryansk
Bombardier
типа того
wraithik
Bombardier
У меня тоже с ККП капало. Оказался задний сальник коленвала мертвым Sad Менять просто Smile :
1) снять КПП
2) снять корзину сцепления
3) открутить маховик
4) поменять сальник
Вообщем геомра там часа на 2-4 не спешной работы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы