AK_s_Raboty писал(а):Одинаковые цвета взаимозаменяемы,
зы от пробок избавляются так,
заезжаешь мордой вверх на крутую горочку,
открываешь крышку радиатора и держишь все время открытой,
заводишься погазуй минут 5 долей снова пусть поработает, до тех пор пока не будет уходить тосол из радиатора,
потом долей в бачек.
зы незабудь крышкурадиатора закрыть после всех процедур.
Хуясе, что б я ещё куда то морду задирал.
Делается всё гораздо проще:
При заливке снимается шланг по которому идет тосол от помпы к
впускному коллектору. Льёшь тосол в радиатор до тех пор, пока
он не начнет вытекать с этого шланга (кран печки тоже открыт). Фсё
Фтыкаешь шланг на место и можешь быть уверен, что пробкаф в
системе нет.
Я так всё время делаю.sharabu писал(а):лучше промыть дестилированой водой или простой
Дистилированной.Гаврилыч писал(а):
Делается всё гораздо проще:
При заливке снимается шланг по которому идет тосол от помпы к
впускному коллектору. Льёшь тосол в радиатор до тех пор, пока
он не начнет вытекать с этого шланга (кран печки тоже открыт). Фсё
Фтыкаешь шланг на место и можешь быть уверен, что пробкаф в
системе нет.
Я так всё время делаю.
+1
это я и хотел сказать... Щас не помню, но там же идет трубка на впуск и на карбюратор? или меня глючит?Гаврилыч писал(а):sharabu писал(а):
лучше промыть дестилированой водой или простой
Дистилированной.
Дык где ж взять её в таком количестве. Купить в магазе промывку радиатора, сделать по инструкции и потом ещё промыть разок простой водичкой.idd писал(а):Гаврилыч писал(а):
Делается всё гораздо проще:
При заливке снимается шланг по которому идет тосол от помпы к
впускному коллектору. Льёшь тосол в радиатор до тех пор, пока
он не начнет вытекать с этого шланга (кран печки тоже открыт). Фсё
Фтыкаешь шланг на место и можешь быть уверен, что пробкаф в
системе нет.
Я так всё время делаю.
+1
это я и хотел сказать... Щас не помню, но там же идет трубка на впуск и на карбюратор? или меня глючит?
Шланг снимаешь со стороны карба, а не с выхода помпы.Andreiko писал(а):Хотя мне кажется от обычной особого вреда не будет, ну останется там миллилиров 200 может, ничего страшного по-моему.
смело можноГаврилыч писал(а):
Шланг снимаешь со стороны карба, а не с выхода помпы.
ну это естественно, т.к. самая верхняя точка.sharabu писал(а):лучше промыть дестилированой водой или простой
ПРОСТОЙ !!! Это просто преступление !!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!! Вы че ребята, неужели еще есть народ который моет систему ОЖ водой ??? Я просто в шоке Да вообще мыть не надо впринципе, тосол это ж не масло, он весь без остатка сливается.Но если уж так беспокоитесь возьмите тосольчика на 5л побольше (цена вопроса 250р.) и меняй тосол как описано выше.А када из трубки колектора попрет не останавливаться и лить еще примерно те самые 5л.Вот так и промоется.А вообще систему ОЖ никто не моет если только из болота в лесу не ливанул (бывает и такое).alex.moc-5 писал(а):ПРОСТОЙ !!! Это просто преступление !!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!
а чего такого страшного то? тем более если менять тосол на антифриз промывать надоalex.moc-5 писал(а):Да вообще мыть не надо впринципе, тосол это ж не масло, он весь без остатка сливается.А вообще систему ОЖ никто не моет если только из болота в лесу не ливанул (бывает и такое).
Ну и напрасно И дело тут не в тосоле, а в том говне, которое из него выпадает. На выходных когда менял - из бачка выудил полкило какого-то пескоподобного дерьма, убедился: мыть стоило. Уж хуже-то от этого точно не станет.