Помогите советом! Загадка с утечкой антифриза! (СРОЧНО) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 13:45
AK_s_Raboty писал(а):

Одинаковые цвета взаимозаменяемы,
зы от пробок избавляются так,
заезжаешь мордой вверх на крутую горочку,
открываешь крышку радиатора и держишь все время открытой,
заводишься погазуй минут 5 долей снова пусть поработает, до тех пор пока не будет уходить тосол из радиатора,
потом долей в бачек.
зы незабудь крышкурадиатора закрыть после всех процедур.



Хуясе, что б я ещё куда то морду задирал. Shocked
Делается всё гораздо проще:
При заливке снимается шланг по которому идет тосол от помпы к
впускному коллектору. Льёшь тосол в радиатор до тех пор, пока
он не начнет вытекать с этого шланга (кран печки тоже открыт). Фсё
Фтыкаешь шланг на место и можешь быть уверен, что пробкаф в
системе нет.
Я так всё время делаю.

#27:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 13:47
А кстати, всегда хотел узнать отношение к промывке. Надо ли промывать систему охлаждения при замене тосола или можно без этого занятия обойтись?
У меня заводской тосольчик из грязно-зеленого становится потихоньку вообще черным, думаю его менять вскорости... мыться надо? (для меня это проблематично, потому и спрашиваю).

#28:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 13:51
Andreiko.

В твоём случае промываться необходимо.

#29:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 13:51
лучше промыть дестилированой водой или простой
#30:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 13:52
sharabu писал(а):

лучше промыть дестилированой водой или простой



Дистилированной.

#31:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 13:55
Гаврилыч писал(а):


Делается всё гораздо проще:
При заливке снимается шланг по которому идет тосол от помпы к
впускному коллектору. Льёшь тосол в радиатор до тех пор, пока
он не начнет вытекать с этого шланга (кран печки тоже открыт). Фсё
Фтыкаешь шланг на место и можешь быть уверен, что пробкаф в
системе нет.
Я так всё время делаю.


+1
это я и хотел сказать... Щас не помню, но там же идет трубка на впуск и на карбюратор? или меня глючит?

#32:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 14:00
Гаврилыч писал(а):

sharabu писал(а):
лучше промыть дестилированой водой или простой


Дистилированной.



Дык где ж взять её в таком количестве. Купить в магазе промывку радиатора, сделать по инструкции и потом ещё промыть разок простой водичкой.

#33:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 14:07
У нас продают дистиллированную в бадьях по 5 литров - этого достаточно? Хотя мне кажется от обычной особого вреда не будет, ну останется там миллилиров 200 может, ничего страшного по-моему.
#34:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 14:07
idd писал(а):

Гаврилыч писал(а):


Делается всё гораздо проще:
При заливке снимается шланг по которому идет тосол от помпы к
впускному коллектору. Льёшь тосол в радиатор до тех пор, пока
он не начнет вытекать с этого шланга (кран печки тоже открыт). Фсё
Фтыкаешь шланг на место и можешь быть уверен, что пробкаф в
системе нет.
Я так всё время делаю.


+1
это я и хотел сказать... Щас не помню, но там же идет трубка на впуск и на карбюратор? или меня глючит?




Шланг снимаешь со стороны карба, а не с выхода помпы.

#35:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 14:13
Andreiko писал(а):

Хотя мне кажется от обычной особого вреда не будет, ну останется там миллилиров 200 может, ничего страшного по-моему.


смело можно

#36:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 14:32
А как промывать? Сверху в радиатор шланг или, как я слышал, наоборот - снизу, в отверстие для слива? Под давлением? Или просто воды из канистры можно налить?
#37:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 14:34
я сливал тосол и наливал воду, на следущий день сливал воду и заливал, можно просто на холостых покалбасить , и заливай новый тосол или чего там хочеш
#38:  Автор: kr7710 СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 14:49
У мамкиной ауди была такая проблема! Никакого снижения мошьности и белого дыма, а вот прокладочка прогорела и ОЖ высасывалась в выхлоп довольно быстро. Тоже долго кругами ходил, свеча не такая как все показалась и давай разбирать....
#39:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 15:55
Гаврилыч писал(а):


Шланг снимаешь со стороны карба, а не с выхода помпы.


ну это естественно, т.к. самая верхняя точка.

#40:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 16:36
Andreiko писал(а):

А как промывать?


сливаешь тосол, заливаешь воду, гоняешь подгазовывая на холостых минут 5-10-15 - на сколько терпения хватит, даёшь остыть двиглу, сливаешь воду - если сильно грязная, опять воду заливаешь и опять гоняешь, остывает - сливаешь -грязно? ещё....
как чистая пойдёт - всё, слил водичку, залил тосолантифриз, пробочки выгнал, в бачёк долил до нужного уровня и всё.
При всех этих махинациях НЕ ЗАБЫТЬ ОТКРЫТЬ КРАНИК ПЕЧКИ НА ПОЛНУЮ!! а то в радиаторе печки тосол старый останется.
Если промывка идёт с применением каких-то химикатов специальных магазинных, то действовать согласно инструкции к химикату.
8-)

#41:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 17:01
А кипеть ей там не вредно? Я так понял для этого и нужен дистиллят, чтобы накипи не образовалось?
#42:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 17:06
Andreiko
а ты до кипения не доводи Very Happy
да ничего там за 15 минут не отложится на стенках, а каждый раз по 10 литров дистиллята- накладно выйдет.
8-)

#43:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 17:08
да раньше все летом на воде ездили и ничего
#44:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 17:33
я слышал, что ещё для промывки заливают сыроватку, пару дней поездить и много много гадости выходит.
#45:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 19:41
sharabu писал(а):

Дмитрий1982-2107 писал(а):

У меня бачок практически полон (расширительный) когда я туда 4,5 залил, куда там 9 лить??


ржунимагу Smile Smile Smile
хорошо хоть написал сюда



да, я тоже поржал Smile (сначала окуев мальца) Shocked !
автор еще начал спорить, ммолодец какой !!!!

интересно, а двигло как это перенес (риторич. вопрос) - там же почти ниче не было для охлаждения? Confused

#46:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 21:21
sharabu писал(а):

лучше промыть дестилированой водой или простой

ПРОСТОЙ !!! Это просто преступление !!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!! Вы че ребята, неужели еще есть народ который моет систему ОЖ водой ??? Я просто в шоке Surprised Да вообще мыть не надо впринципе, тосол это ж не масло, он весь без остатка сливается.Но если уж так беспокоитесь возьмите тосольчика на 5л побольше (цена вопроса 250р.) и меняй тосол как описано выше.А када из трубки колектора попрет не останавливаться и лить еще примерно те самые 5л.Вот так и промоется.А вообще систему ОЖ никто не моет если только из болота в лесу не ливанул (бывает и такое).

#47:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 10:09
alex.moc-5 писал(а):

ПРОСТОЙ !!! Это просто преступление !!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!


а чего такого страшного то? тем более если менять тосол на антифриз промывать надо

#48:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 10:10
alex.moc-5 а как раньше на воде то ездили?
#49:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 07:23
alex.moc-5 писал(а):

Да вообще мыть не надо впринципе, тосол это ж не масло, он весь без остатка сливается.А вообще систему ОЖ никто не моет если только из болота в лесу не ливанул (бывает и такое).



Ну и напрасно Wink И дело тут не в тосоле, а в том говне, которое из него выпадает. На выходных когда менял - из бачка выудил полкило какого-то пескоподобного дерьма, убедился: мыть стоило. Уж хуже-то от этого точно не станет.

#50:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 07:59
Люди, хелп, не пойму куда тосол уходит....
вчера заклянул под капот и охренел, в бачке пусто, заглянул в радиатор, тама есть, ладно х... с ним купил тосола, залил, поехал, доехал, вышел, смотрю а вся решетка радиатора в тосоле, аж на капает, я под капот, а там везде сухо, но тосла на 0,5 где то меньше стало.....
я уже все башку сломал, откуда он на решетке берется.... все вокруг излазил, никакого намека на течь.... :-(




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU