Страница 3 из 3
alex.moc-5
sharabu писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

ПРОСТОЙ !!! Это просто преступление !!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!


а чего такого страшного то? тем более если менять тосол на антифриз промывать надо

Ну если тосол на антифриз менять, то промыть-то надо, но никак не простой водой ! Она же отложений наделает в системе ОЖ.И че потом, будешь фанту лить ? Воде кипеть совсем не обязательно что бы гадость с нее отложилась.Только дестилерованная !!! А если тосол на тосол, то вообще не надо мыть.
П.С. А раньше ездили по бедности или от дефицита, ну так те кто ездили потом литрами заливали в радиатор очистители и герметики.Возьми любой ВАЗ 7-10 лет у недобросовестного владельца и 100% получишь проблем с радиатором, а возьми у дедушки 20 летнюю и не будешь знать что это такое.От чего это, как ты думаешь ? Все от воды ! Она убивает радиатор, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ОНА ОКИСЛЯЕТ металл двигателя, а тосол имеет антикорозийные добавки.
Kot1985
Cvolo4yzhka А сам радиатор не мог дать течь? (всмысле мелкая трубочка радиатора)
Я вот перед выходными поменял помпу и радиатор. Промывали. Сначала залили в старый тосол какую то бяку, погоняли. Слили старый ?тосол? (черная жидкость), залили водой, погоняли, (чуть не закипели, вспомнили о воздушной пробке) слили; залили водой, погоняли, слили; вставили в радиатор шланг и под давлением минут 20 прокачивали всю систему. Все слили, поменяли радиатор (из отверстий старого радиатора вытекала ржавая водичка), помпу (в старой помпе не хватало нескольких лопастей), ремень гены.
Залили новенький тосол (~6,5 литров - под завязку +1 в расширительный бачек). Сказали, что еще пару дней надо будит подливать тосол в расширительный бачек. И действительно, долил туда еще примерно 1,5 литра. Греться машина перестала. Но тут случилась еще одна ерунда:
Еду, смотрю - датчик показывает красную зону... (из под капота пар не валит). Я в непонятках открываю краник отопителя одновременно припарковываясь (со мной такого еще небыло, чтобы на трассе закипал...). Глушу двиг, открываю капот, иду смотреть - все ништяк, двигун прогретый, но никаких признаков кипения...
Возвращаюсь в кабину - смотрю: с заглушенным двиглом - единственный датчик температуры не на нуле, а в районе 70 градусов показывает. Завелся - показал чуть выше 90. Потом вдруг опять резко красную зону. (я понял, что датчик глючит, и обращать внимания на него не стоит), после очередной кочки он опять показал температуру 90 градусов. ВОПРОС, ЧТО С ДАТЧИКОМ? (ну или как это лечиться)
Lednik
Cvolo4yzhka
Cvolo4yzhka писал(а):

смотрю а вся решетка радиатора в тосоле


крышка радиатора
горловина радиатора
сам радиатор где-то спереди потёк.
alex.moc-5
да ничего там не отложится за 5-10 минут из воды. а промывать надо. тосолом промывать - ИМХО, дороговато Sad как и дистил. водой.

Kot1985
посмотри провод на датчик показометра, наверно когда с блока воду сливал, его руками зацепил, вот он и не контачит.
8-)
Cvolo4yzhka
Kot1985 писал(а):

(всмысле мелкая трубочка радиатора)


Lednik писал(а):

сам радиатор где-то спереди потёк.


это вряд ли, радиатор сухой... (весь облазил)
Lednik писал(а):

крышка радиатора

горловина радиатора


а здесь может ты и прав, тогда вопрос, как понять, что крышка пришла в нешгодность (на вид норма) или что горловина где то течет? пробовал на заведененном двигателе смотреть, поднял обороты до 2,5, но не видать, никде не брызгает и не капает...
Lednik
Cvolo4yzhka
погрей машину подольше, до тех пор, пока вентилятор не включится, т.к. термостат будет переключён на большой круг и тосол будет гонятся через радиатор, может тогда увидишь, откуда хреначит. пробку пока не меняй, они новые -хреновые, у них клапан не стравливает давление, у меня из-за такой пробки радиатор потёк... посмотри у неё резин. прокладку, может прохудилась.
8-)
Cvolo4yzhka
Lednik писал(а):

погрей машину подольше, до тех пор, пока вентилятор не включится


это скоко же греть придеться, не припоминаю когда последний раз у меня вентилятор включался....
Lednik писал(а):

посмотри у неё резин. прокладку, может прохудилась.


гляну, спасибо за советы.
kr7710
Cvolo4yzhka писал(а):

Люди, хелп, не пойму куда тосол уходит....
вчера заклянул под капот и охренел, в бачке пусто, заглянул в радиатор, тама есть, ладно х... с ним купил тосола, залил, поехал, доехал, вышел, смотрю а вся решетка радиатора в тосоле, аж на капает, я под капот, а там везде сухо, но тосла на 0,5 где то меньше стало.....
я уже все башку сломал, откуда он на решетке берется.... все вокруг излазил, никакого намека на течь.... :-(


Крышка радиатора!!! К бабке не ходи :cool:
kr7710
Cvolo4yzhka писал(а):

Люди, хелп, не пойму куда тосол уходит....
вчера заклянул под капот и охренел, в бачке пусто, заглянул в радиатор, тама есть, ладно х... с ним купил тосола, залил, поехал, доехал, вышел, смотрю а вся решетка радиатора в тосоле, аж на капает, я под капот, а там везде сухо, но тосла на 0,5 где то меньше стало.....
я уже все башку сломал, откуда он на решетке берется.... все вокруг излазил, никакого намека на течь.... :-(


Тока крышку хорошую на жигули не найти, я б.у. от форда на копьё ставил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы