Cvolo4yzhka А сам радиатор не мог дать течь? (всмысле мелкая трубочка радиатора)
Я вот перед выходными поменял помпу и радиатор. Промывали. Сначала залили в старый тосол какую то бяку, погоняли. Слили старый ?тосол? (черная жидкость), залили водой, погоняли, (чуть не закипели, вспомнили о воздушной пробке) слили; залили водой, погоняли, слили; вставили в радиатор шланг и под давлением минут 20 прокачивали всю систему. Все слили, поменяли радиатор (из отверстий старого радиатора вытекала ржавая водичка), помпу (в старой помпе не хватало нескольких лопастей), ремень гены.
Залили новенький тосол (~6,5 литров - под завязку +1 в расширительный бачек). Сказали, что еще пару дней надо будит подливать тосол в расширительный бачек. И действительно, долил туда еще примерно 1,5 литра. Греться машина перестала. Но тут случилась еще одна ерунда:
Еду, смотрю - датчик показывает красную зону... (из под капота пар не валит). Я в непонятках открываю краник отопителя одновременно припарковываясь (со мной такого еще небыло, чтобы на трассе закипал...). Глушу двиг, открываю капот, иду смотреть - все ништяк, двигун прогретый, но никаких признаков кипения...
Возвращаюсь в кабину - смотрю: с заглушенным двиглом - единственный датчик температуры не на нуле, а в районе 70 градусов показывает. Завелся - показал чуть выше 90. Потом вдруг опять резко красную зону. (я понял, что датчик глючит, и обращать внимания на него не стоит), после очередной кочки он опять показал температуру 90 градусов. ВОПРОС, ЧТО С ДАТЧИКОМ? (ну или как это лечиться)