Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Врут приборы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Врут приборы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cherepah



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 14:45
Ответить с цитатой

Есть така проблемка,с включением габаритов и фар начинают завышать показания бензинометр,температураметр,давления масла...причем чем больше потребителей включаю-тем сильнее врет,напряжение нормальное(есть вольтметр,контролирую),разъемы соединения вроде все проверил,почистил-таже батва...свет гасиш-все ок,а если долго в пробобке,то приборы еще сильнее врут...
у кого нить такое было?
как бороться,где смореть...
сам вроде в электронике шарю(учился,практиковал),но не как не пому...

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodnik79



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Орел
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 15:48
Ответить с цитатой

на заведенной машине?
Если нет, то это нормально- падает напряжение, если на работающей не справляется генератор- надо искать причину
Вернуться к началу
Rodnik79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 11 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 15:53
Ответить с цитатой

ИМХО контакт массы от приборки плохой.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cherepah



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 16:23
Ответить с цитатой

Rodnik79 писал(а):
Если нет, то это нормально- падает напряжение, если на работающей не справляется генератор- надо искать причину

в том то и дело- на работающей,я бы все сразу понял,если бы приборы занижали показания(включенный потребитель шунтирует панель приборов),а здесь все наоборот,при подключении потребителя ток в цепи приборов(они все амперметры) возрастает....но цепи то разные...прямо против физики...но чудес то не бывает!

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 11 лет
Сообщения: 1279
Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 16:44
Ответить с цитатой

Cherepah

Была такая же ситуевина. Обнаружил, что течёт патрубок с помпы на термостат. Антифриз лился прям на гену. Заменил патрубок - показания стали адекватными.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 11 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 18:16
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
ИМХО контакт массы от приборки плохой.

+1
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 08:00
Ответить с цитатой

попробую отдельный кидануть на массу...выходит мой машин не знает закон ома для всей цепи?
_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 08:55
Ответить с цитатой

Она то знает, но цепей много обходящих, как например если нет масс на задней фаре, она как новогодняя елка перемигивает...как там напруга на другие лампы поподает впринципе не нашел...хотя знаю что может. уменя тоже немного приверают, но только топливо поездишь а бенза больше становится Smile но я уже к этим погрешностям привык
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 10:10
Ответить с цитатой

Maksim2106 писал(а):
но только топливо поездишь а бенза больше становится

это у тя датчик уровня топлива,тот который в бензобаке....они все кривые,по крайней мере не линейные...

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 10:12
Ответить с цитатой

Да знаю, но не обращаю внимания так как езжу на газу и очень этим доволен :cool:
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 10:14
Ответить с цитатой

Maksim2106 писал(а):
езжу на газу

поставил газ,чтоб датчик не менять??? Smile

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миха-Ростов



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: Rostov
Авто: 2105
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 10:34
Ответить с цитатой

Мне кажется, что нужно посмотреть лепестки которые соединяют на массу. Причем во всех цепях, которые даже не имеют к этому отношения. Конечно же твоему автомобилю не получить нобелевскую премию за опровержения закона Ома.
Но мой совет: купить контакт-клинер в баллончике, забацать все корпусные клемки, а потом, если будет желание, то и все разъемные соединения. Я тебе обещаю, что все будет ГУД
У меня машине 17 лет. Я такую шнягу уже сделал, все корпусные клемы потом еще герметиком закрыл от попадания влаги...
Вернуться к началу
Миха-Ростов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 12:44
Ответить с цитатой

Может кто подскажет: у меня датчик топлива какой-то странный когда еду постоянно стрелка качается, у брата на пятере всегда точно показывает. Да еще после ночи кады сажусь (осторожно) поворачиваю ключ он ВСЕГДА показывает меньше литров этак на 3-5, слегка качнешь машину стрелка начинает показывать больше о начинает постоянно качаться!!!И еще многие говорят что у них при положении стрелки ровно посередине на деле около 15 литров, у меня совсем наоборот, чуть меньше половины у меня 20 литров, проверял сам (из канистры заливал 20 литров.)
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bart2



На форуме 11 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 12:45
Ответить с цитатой

Миха-Ростов писал(а):
купить контакт-клинер в баллончике

Что за весч?

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 13:10
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
у меня датчик топлива какой-то странный

У кого он на классике не странный? Не далее как вчера еду домой, показометр кажет что-то около 5 литров (по логике), лампочка уже давно горит. Заехал на заправку, залил 10 литров ровно. О чудо, у меня тут же стрелка перевалила за полбака :-D
Илюшк@ писал(а):
когда еду постоянно стрелка качается

Та же фигня, это показометр такой - инерционность маловата. Топливо в баке бултыхается, поплавок болтается, стрелка за ним следует... У друга на девятке указатель уровня топлива после включения зажигания поднимается чуть ли не минуту - вот там стрелка ровно висит. Хотя п..дит так же Smile
Илюшк@ писал(а):
И еще многие говорят что у них при положении стрелки ровно посередине на деле около 15 литров ...

Кто бы мне сказал, сколько у меня на середине шкалы литров... Very Happy
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миха-Ростов



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: Rostov
Авто: 2105
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 23:54
Ответить с цитатой

Контакт-клинер. Это жидкость в аэрозольном баллоне (похожем на WD-40), Продается обычно на радиорынках, магазинах радиодеталей, стои примерно 120-150 руб. Принцип применения такой: распыляешь на контакты разъема, лепестки и т.д., затем через некоторое время 3-5 мин чистишь обычной щеточкой (можно даже зубной) и контакты становятся прямо как только их изготовили. Если разъем типа МАМА (щеткой внутрь не залезть), то не беда, просто попшикать туда и через время можно втыкать ПАПУ. Меня на работе этот баллончик очень часто выручает.
Вернуться к началу
Миха-Ростов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы