Страница 1 из 1
Cherepah
Есть така проблемка,с включением габаритов и фар начинают завышать показания бензинометр,температураметр,давления масла...причем чем больше потребителей включаю-тем сильнее врет,напряжение нормальное(есть вольтметр,контролирую),разъемы соединения вроде все проверил,почистил-таже батва...свет гасиш-все ок,а если долго в пробобке,то приборы еще сильнее врут...
у кого нить такое было?
как бороться,где смореть...
сам вроде в электронике шарю(учился,практиковал),но не как не пому...
Rodnik79
на заведенной машине?
Если нет, то это нормально- падает напряжение, если на работающей не справляется генератор- надо искать причину
BECHA
ИМХО контакт массы от приборки плохой.
Cherepah
Rodnik79 писал(а):

Если нет, то это нормально- падает напряжение, если на работающей не справляется генератор- надо искать причину


в том то и дело- на работающей,я бы все сразу понял,если бы приборы занижали показания(включенный потребитель шунтирует панель приборов),а здесь все наоборот,при подключении потребителя ток в цепи приборов(они все амперметры) возрастает....но цепи то разные...прямо против физики...но чудес то не бывает!
Hans11
Cherepah

Была такая же ситуевина. Обнаружил, что течёт патрубок с помпы на термостат. Антифриз лился прям на гену. Заменил патрубок - показания стали адекватными.
M@N$ON
BECHA писал(а):

ИМХО контакт массы от приборки плохой.


+1
Cherepah
попробую отдельный кидануть на массу...выходит мой машин не знает закон ома для всей цепи?
Maksim2106
Она то знает, но цепей много обходящих, как например если нет масс на задней фаре, она как новогодняя елка перемигивает...как там напруга на другие лампы поподает впринципе не нашел...хотя знаю что может. уменя тоже немного приверают, но только топливо поездишь а бенза больше становится Smile но я уже к этим погрешностям привык
Cherepah
Maksim2106 писал(а):

но только топливо поездишь а бенза больше становится


это у тя датчик уровня топлива,тот который в бензобаке....они все кривые,по крайней мере не линейные...
Maksim2106
Да знаю, но не обращаю внимания так как езжу на газу и очень этим доволен :cool:
Cherepah
Maksim2106 писал(а):

езжу на газу


поставил газ,чтоб датчик не менять??? Smile
Миха-Ростов
Мне кажется, что нужно посмотреть лепестки которые соединяют на массу. Причем во всех цепях, которые даже не имеют к этому отношения. Конечно же твоему автомобилю не получить нобелевскую премию за опровержения закона Ома.
Но мой совет: купить контакт-клинер в баллончике, забацать все корпусные клемки, а потом, если будет желание, то и все разъемные соединения. Я тебе обещаю, что все будет ГУД
У меня машине 17 лет. Я такую шнягу уже сделал, все корпусные клемы потом еще герметиком закрыл от попадания влаги...
Илюшк@
Может кто подскажет: у меня датчик топлива какой-то странный когда еду постоянно стрелка качается, у брата на пятере всегда точно показывает. Да еще после ночи кады сажусь (осторожно) поворачиваю ключ он ВСЕГДА показывает меньше литров этак на 3-5, слегка качнешь машину стрелка начинает показывать больше о начинает постоянно качаться!!!И еще многие говорят что у них при положении стрелки ровно посередине на деле около 15 литров, у меня совсем наоборот, чуть меньше половины у меня 20 литров, проверял сам (из канистры заливал 20 литров.)
Bart2
Миха-Ростов писал(а):

купить контакт-клинер в баллончике


Что за весч?
Psychogenic
Илюшк@ писал(а):

у меня датчик топлива какой-то странный


У кого он на классике не странный? Не далее как вчера еду домой, показометр кажет что-то около 5 литров (по логике), лампочка уже давно горит. Заехал на заправку, залил 10 литров ровно. О чудо, у меня тут же стрелка перевалила за полбака :-D
Илюшк@ писал(а):

когда еду постоянно стрелка качается


Та же фигня, это показометр такой - инерционность маловата. Топливо в баке бултыхается, поплавок болтается, стрелка за ним следует... У друга на девятке указатель уровня топлива после включения зажигания поднимается чуть ли не минуту - вот там стрелка ровно висит. Хотя п..дит так же Smile
Илюшк@ писал(а):

И еще многие говорят что у них при положении стрелки ровно посередине на деле около 15 литров ...


Кто бы мне сказал, сколько у меня на середине шкалы литров... Very Happy
Миха-Ростов
Контакт-клинер. Это жидкость в аэрозольном баллоне (похожем на WD-40), Продается обычно на радиорынках, магазинах радиодеталей, стои примерно 120-150 руб. Принцип применения такой: распыляешь на контакты разъема, лепестки и т.д., затем через некоторое время 3-5 мин чистишь обычной щеточкой (можно даже зубной) и контакты становятся прямо как только их изготовили. Если разъем типа МАМА (щеткой внутрь не залезть), то не беда, просто попшикать туда и через время можно втыкать ПАПУ. Меня на работе этот баллончик очень часто выручает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы