Страница 1 из 2
ne_gonshik
Приветствую всех!

Вот решил создать тему, хотя и не думал особенно делиться, но ни как не могу сам себя успокоить что ли?

Короче ? заменил я полностью рулевую (вал, ?бинокль?, тяги и редуктор), поставил от пятерки ? все новое (вал с карданчиками, что б типа без перекосов и несоостностей)!
Хотел побороть тугость руля, но теперь он стал чуть туже, чем был после того, как я недавно поменял покрышки (а после замены стало ГОРАЗДО легче крутить руль, но рулевая была куплена заранее, так не пропадать же?).

Короче ? заметил странность, еще когда брал в позапрошлом году новую рулевую на шоху, что у нее есть люфт в подшипниках червяка!
Довольно ощутимый.
Так вот ? и на этой рулевой похоже что такой же люфт! Это вообще-то нормально?????
Что они там делают на заводе с регулировкой (хз, сказали, и я склонен верить, что рулевая именно заводская, а не самосбор)????

Кто-нибудь менял рулевой редуктор? Люфтит???

Люфт небольшой конечно, но меня напрягает, так как я на старой рулевой, после замены ?ремкомплекта? вал + червяк ? все очень хорошо отрегулировал, без люфтов? а теперь немного качаю руль при движении по прямой и машина не реагирует!!!

Наверное стоит копаться и мудрить с прокладками для регулировки зазора и подшипниках.. А что ВЫ скажите?

И еще вопросик ? долго ли разрабатывать эти тяги? а то туговато?

Спасибо вам заранее за помощь и советы!!!!!!!!!! :cool:

Удачи на дорогах! Smile
ne_gonshik
что-то ни кто не отвечает....

у вас есть люфт в рулевой?
ездить мешает???? Confused
John_06
Люфт был. Излечился заменой редуктора. Но стал тоговато крутиться. Подозреваю что затянули.
ne_gonshik
понятно,
а сильный был люфт?
sharabu
люфт руля имееш ввиду, у меня пятера была, в сервисе говорили люфт сильный, щас на семере чуть поменьше но люфт есть,походу в сервисе разводили, но мужик один сказал что рулевой редуктор лучше не трогать, потому как новые еще хуже
ne_gonshik
не утешительно..........

но трогать его я буду :-D Twisted Evil
idd
У себя в сантиметрах не мерил, но что-то мне подсказывает, что у меня он тож больше нормы. Варианта два - либо ездить так, либо затянуть посильнее, тоды руль совсем тяжелый станет.
Про люфт на вывернутых колесах я вообще молчу... я так понял, это фича редуктора.
kamik
Было примерно 9 месяцев назад...
Ездил я до последнего!!! Иногда даже руль закусывало!!! Confused
В один прекрасный день, люфт резко достиг примерно 310-320 градусов...
Ездить было не возможно...
В одно утро выехал по раньше на работу (чтоб машин было по меньше) и потихоньку доехал.
Еслиб "серые братья" тормознули и захотели проверить мои люфты руля,наверно машину,не то,что на штраф.стоянку, а на помойку отогнали-бы!!! Smile
В общем снял,отмыл редуктор,купил червяк-ролик,все уплотнения,масло трансмисионное... Собрал и всё ОК стало... До сих пор езжу!!!
:cool:
ne_gonshik
Я в шоке ? 300 град?.
Не у меня от силы 15, но напрягает немного, ниче, потом наверное подтяну ролик поближе к червяку и посмотрю!
tigrenok
У меня тоже люфт руля. Особенно это чувствуется, когда надо держать машинку на прямой - она у меня стала вправо забирать почему-то... подруливать приходиться постоянно и это надоедает, а с люфтом крутишь рулем не переставая
ne_gonshik
как бороться думаешь?
люфт то с новья или потом выработался?
sharabu
рулевой редуктор регулировать
ne_gonshik
А не знаешь, ставят там еще пластины регулировочные (между крышкой вала червяка и низом картера), а то я присмотрелся ? то ли есть, то ли нет, не заметно почти.

Я вот немного подрегулировал, уменьшил зазор между пластиной на винте, поддерживающей вал сошки в нужном положении, теперь свободного ходя (по радиусу) винта регулировки зацепления вала и червяка нет!

Теперь в будущем (а сейчас лень возиться) надо будет откинуть одну пластину, о которых я говорил выше?.

А теперь еще глюк, поменял тяги, и теперь от куда то слева снизу спереди ? глухое постукивание при проезде неровностей (кочек, ямок), на яме шатал ? вроде нет люфтом, ничего не стучит, затяжка тяг отличная? вот что это? (даже думаю создать тему, для выяснения)
sharabu
у меня уже невозможно было регулировать, да еще и стук появился в редукторе, на разборе лучше взять, умные люди мне посоветовали , но тачку продал
может это он и стучит у тебя на неровностях
kr7710
Вот от многих слышал подобную хрень про редукторы. А Почтенные волки копеешние говорили не входить в поворот на скорости и не выворачивать стоя, а если в маятнике и в тягах люфт, то редуктор ещё быстрей разобьёт. Ставил на копье шаровые лемфёрдер, комплект наконечников локхед и маятник на подшипниках: ощущение ГУРа без балды!!!
sharabu
kr7710 писал(а):

не выворачивать стоя


врядли получиться потому как во дворе милиметр к милиметру паркуются
ne_gonshik
kr7710 - сказки какие говоришь, гур... хэх....

sharabu - так редуктор новый, только что ж там стучит....
уже вроде не должно Shocked
ne_gonshik
ps - что не понял, по какому часовому поясу сервак время показывает???- у меня 18:11, тут 14 с копейками Confused
kr7710
ne_gonshik писал(а):

kr7710 - сказки какие говоришь, гур... хэх....

sharabu - так редуктор новый, только что ж там стучит....
уже вроде не должно Shocked


Сказки - не сказки, а на себе проверил, сам такой лёгкости не поверил, думал чё-та не затянул. Про шаровые и наконечники больше не вспоминал. Когда копьё на запчасти продавал, приехал пенсионер на нулёвой четвёрке и забрал старый редуктор за штуку, у него типа бракованый оказался, меня это не удивляет, у самого в пятёрё что-то не эдак...
ne_gonshik
Не стал пока менять рулевую (это несколько геморно в моем случае), а сделал из 2-х одну.
Люфт удалось уменьшить.
Причина было в уменьшенном диаметре вала сошки, и небольшом прослаблении втулок, из-за этого вал болтался во втулках.
Romanu4
Подскажите что делать. Поставил новые рулевые тяги, сразу все замечательно. На следующий день появился стук на неровной дороге и стоя на месте при небольшом вращении руля по сторонам.

Заранее благодарен
sharabu
может тяги задевают за что нибудь
kr7710
Маятника втулочки посмотри... Может они... А может и тяги такие качественные Confused
PAHAN
Менял по осени червяк+сошку (лучше бы купил редуктор в сборе).
Не буду описывать гемор с разборкой особенно со снятием тяги с сошки. Собрал - отрегулировал чтоб не люфтил регулировочный винт торчал примерно на 7 мм. от гайки. Поездил неделю, снова появился люфт, снова регулировка затянул все 7мм. люфт пропал, но что интересно запаса регулировки нет, но если вкручивать или выкручивать регулировочный винт люфт появляется. В субботу поставил спереди 2 новых колеса руль стал легче раза в 2.
Romanu4
Тяги ни за что не задевают, сморел. болты вс езатянуты, а стук непонятно откуда идет, но явно от рулевой. На старых тягах такого небыло.
Если дело в тягах то какие лучше ставить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы