Приветствую всех!
Вот решил создать тему, хотя и не думал особенно делиться, но ни как не могу сам себя успокоить что ли?
Короче ? заменил я полностью рулевую (вал, ?бинокль?, тяги и редуктор), поставил от пятерки ? все новое (вал с карданчиками, что б типа без перекосов и несоостностей)!
Хотел побороть тугость руля, но теперь он стал чуть туже, чем был после того, как я недавно поменял покрышки (а после замены стало ГОРАЗДО легче крутить руль, но рулевая была куплена заранее, так не пропадать же?).
Короче ? заметил странность, еще когда брал в позапрошлом году новую рулевую на шоху, что у нее есть люфт в подшипниках червяка!
Довольно ощутимый.
Так вот ? и на этой рулевой похоже что такой же люфт!
Это вообще-то нормально?????
Что они там делают на заводе с регулировкой (хз, сказали, и я склонен верить, что рулевая именно заводская, а не самосбор)????
Кто-нибудь менял рулевой редуктор? Люфтит???
Люфт небольшой конечно, но меня напрягает, так как я на старой рулевой, после замены ?ремкомплекта? вал + червяк ? все очень хорошо отрегулировал, без люфтов? а теперь немного качаю руль при движении по прямой и машина не реагирует!!!
Наверное стоит копаться и мудрить с прокладками для регулировки зазора и подшипниках.. А что ВЫ скажите?
И еще вопросик ? долго ли разрабатывать эти тяги? а то туговато?
Спасибо вам заранее за помощь и советы!!!!!!!!!! :cool:
Удачи на дорогах!