Страница 1 из 1
AlexBY
Машинка 21093 (97, карб, 45ХХХ).
Года 2 ездил с тускло горящей лампой зарядки АКБ на панели приборов. (На офиц. ВАЗ сервисе - говорили не парься пока АКБ не станет разряжаться.) Зимой 2 раза заряжал АКБ и поэтому решил проблему вылечить.
Прикупил стандартный генератор и поменял в воскресенье (06/05/2007).
Завел и
о чудо тусклая индикация не-до-заряда погасла, НО я
увидел как стрелка вольтметра (на панели приборов) поползла в правую красную зону а через 2 секунды и ниже ее (к сожалению вольтметра под рукой не было). Я сразу добавил нагрузку (дальний, вентилятор отопителя, заднее стекло) и нтатный вольтметр вошел в зону нормы. Через 10 секунд понял что ситуация не поменяется и все спалю - заглушил. Поковырялся в книжке и выудил ответ - замена РН. Снял со старого гены и поставил.
Завелся, стрелка штатного вольтметра в зоне нормы.
Казалось бы счастье вчера катался и обратил внимание что стрелка штатного вольтметра клониться к левой границе зоны нормы после 10-15 минуты после старта. Рестарт движка ничего не решает. создалось ощущение что связано с прогревом двигателя/гены/или всего оборудования. Индикатор на панели молчал весь день. К концу дня мне начало казаться что я вообще еду на одном АКБ - стрелка вольтметра уже была между левой красной зоной и зоной нормы. и АКБ уже не был так резв при заводе. Более того при прогазовке стрелка штатнного вольтметра дергается в левую сторону (почти у края левой красной зоны). Вечером покупаю новый РН (вроде проверенный маг). Ставлю. Первые 5 сек работы движка радовали.
Стрелка на месте при прогазовке стремиться к правой части зоны нормы (реагирует на педаль) и не выходит из нее!!!.
Через десять сек картина поменялась и радость ушла.
Стрелка начала подрагиватьи стала сползать к левому краю зоны нормы и там и застыла.
Прогазовка слегка отклоняла ее влево не доходя до левой красной зоны.
Сегодня утром завел и увидел как сразу стрелка штатного вольтметра поплзла вверх (радоваться бы нужно), но она поползла в правую красную зону (вернул в норму одним вентилятором отопителя).
Через 2-3 минуты после старта стрелка поползла влево и застыла у края левого края зоны нормы (так и доехал до работы).

Гена новый, РН новый, АКБ еще живой.
Гарантия на возврат гены еще есть - нужно срочно решать сдавать его или не в нем дело. Гарантия на возврат РН еще тоже есть.
Ребята с кем работаю говорят может грешить АКБ (7 лет ему уже).

Ребята, плиз что это как лечить?
Помогите советом откуда копать, что менять.
Особенно привествуются ответы специалистов ВАЗа основанные на теории и испытаниях, не исключен и опыт :grin: .

Последний раз редактировалось: AlexBY (10 Май 2007 15:54), всего редактировалось 1 раз
AlexBY
АКБ проверил на сервисе и проверил с другим рабочим АКБ (с фирменного сервиса АКБ) - симптомы те же - нет никакой зарядки АКБ (ничего не приходит с гены)

Есть идеи, что менять?
u313
Я бы для начала поставил тот регулятор, с которым шел гена и после заводки проконтролировал напряжение нормальным вольтметром отдельно на АКБ и на самом генераторе сразу после заводки и по мере прогрева, может что и прояснится. А кроме того не надо забывать про термокомпенсацию, т.е. при заводке напряжение выше, а потом с прогревом оно немного падает - это защита от перезаряда и перегрева АКБ. Короче конкретные цифры по напруге в студию! И именно на самой АКБ и на самом генераторе (с болта и с корпуса), а не с приборки.
AlexBY
при заведенном движке на АКБ показвает 11.8 и тоже самое на 30 гены (т.е. напряжение АКБ).
Ситуация еще больше усложнилась. Вчера вернулся к старому гене (который подкорачивал, но заряжал) с новым и старым РН - заряда НЕТ. (АКБ подсел окончательно, чуть завелся на заправке, чтоб в гараж доехать.)
Поеду к электрику прозванивать цепочки.

П.С. Нового гену обменял на деньги.
u313
А напряжение на возбуждения на гену подается? Мерял?
AlexBY
Как уже сказал нового гену сдал 9 Мая, 10-го купил новый (точно такой же по маркировке и калужского завода) на 25 баксов дороже в магазине (чуть больше 100 баксов) и вечером поставил.
Был не детский прикол когда ставил.
Всю процедуру снятия/постановки отработал до 40 минут на яме один (защита, свечные провода и даже масляный щуп - все мешало). Брал в маге вроде все посмотрел. Когда при подключении на яме проводов увидел в месте вывода 61 на корпусе гены откровенную дыру, подумал как я лоханулся и не заметил этого в маге. Ведь все уже стояло и было прикручено! Присмотрелся рядом с дырой на корпусе впечатано даже "61". Посмотрел повнимательней и увидел торчащего одного папу почти между выводом 30 и осью ротора в подшипнике. Торчал без какой-либо пластмассовой окантовки - просто голый папа и все. (Такое ощущение что забыли его всадить в нужное гнездо и пропустили в ближайшее отверстие) Насадил провод на него (и то вошел только наполовину, потому как мама в пластмассе и упирается этот пластик в корпус гены) и с замиранием сердца полез за штурвал.
Повернул ключ - загорелась лампа батареи (уже лучше).
Стартанул - стрелка в зоне нормы, индикация батареи погасла.
Смотрел на панель 2-3 минуты - полет был нормальный.
Все история закончилась.
Да, я конечно такого шлака на рынке не ожидал.
Старого гену может попробую реанимировать, но он и так старичок (10 лет) - посмотрим.

Спасибо за помощь.
h2so4-bryansk
у меня вольтметр уже лежит 10лет пока по нему хорошенько не вжаришь кулаком,эт оя к чему подключи внешний к АКБ и смотри потом делай выводы
Stekloduv
В этом проводе и была проблема - иногда его забывают одеть на генератор и тогда он работает как описано выше Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы