Страница 1 из 1
калинар
Хочу поменять амортизаторы. В основном езда в городе. На трассе раз в год, по не очень дороге. Какие лучше поставить амортизаторы, за каждый не дороже 30 у.е. И еще. Во всех сервиса задние тяги меняют только целиком. Отдельно резинки не делают. Я что отстал от жизни и так везде?
alex.moc-5
Для комфортной однозначно "масло" бери.А с тягами удивил, не знал я что сервисы так оборзели.Ты поищи я думаю все же найдется сервис который возьмется.Или на крайняк сам запрессуй если есть гараж или хотя бы тиски (без тисков не получится).
Psychogenic
калинар
ИМХО, если только денег лишних не очень много - начинай потихоньку сам разбираться и чинить машинку... На сервисах разоришься.
калинар писал(а):

Во всех сервиса задние тяги меняют только целиком. Отдельно резинки не делают.


Знакомый подход. Им так проще, да и денег с клиента можно побольше срубить Sad
BigPapa
Бери амортизаторы Финвол дешево и сердито самое главное масленные,и меняи лучше тяги целиком гемароя меньше эти желтые бери дорого но они этого стоят 8-)
alex.moc-5
супер-бой писал(а):

...эти желтые бери дорого но они этого стоят 8-)

"СЭВИ" называются.Я тоже от слесарей слышал очень хорошие отзывы о них.Мне тоже их посоветовали.
AserGod
Я тут случайно тоже задам вопрос если можно! Слышал про газомасленные амортизаторы ставять. Двойного действия маслянные типа нивовских. Кто ставил подскажите, что же всетаки лучше? 8-) И каких фирм изготовителей брать. Друг ставил сс20 стало жоще но скорость держит лучше говорит он я не пробовал
ВовчиК_21063
после установки, хваленых мной газовых аммо, потерпели крушения 2 шаровые, 1 наконечник, 1 сайлент блок. возможно совпадение, до установки аммно стояло все новое. ИМХО все удары от жеских аммо прешлись на другие узлы.. но скорость на трассе конечно держат отменно). решать вам.
Assaif
Я свой выбор остановил на Монрое рефлекс, двухтрубный аммо газ-масло.
Geromo
Стоят передние Delphi газо-маслянные, задние MS Germany - газомаслянные. Дорогу держат отменно, приятно ездить. Уже год на них летаю, пока все ок. Отдал за каждый 300р.
alex.moc-5
А у меня стоят заводские маслянные.Уже 36 тык ходят и чувствуют себя на 5 с плюсом, так же как и я.Очень комфортно.До 145 по спиду разгоняюсь и вообще не знаю что такое плохая управляемость, честно даже не могу понять как это.Идет как по рельсам !!!
Ludvig
И уменя заводские СААЗ. Дёргался в магазинах другие, импортные купить, продавцы во всех магазинах как сговорились - бери СААЗ.Они оказались правы. Мягче машина тольго Волга. На управляемость, как ни странно, влияет сход колес. Большой сход - тяжелый руль. Очень плавно идет машина, когда в салоне 3-4 пассажира. Вообще плывет /пружины с проставками/ . И никогда не берите родные копеешные пружины - хрусталь, перекаленные. Можно было бы потолковать про пневмоподушки, но на этом форуме, наверно не надо.
Kirgudu
супер-бой писал(а):

Бери амортизаторы Финвол дешево и сердито самое главное масленные,и меняи лучше тяги целиком гемароя меньше эти желтые бери дорого но они этого стоят 8-)



Финвал редкое г@$но. Именно после аммортизаторов перестал уважать данную шарагу. Каяба. Масло - 600 рублей за штуку.
alex.moc-5
Kirgudu писал(а):

Каяба. Масло - 600 рублей за штуку.


Ну дык скажешь тоже Каяба ! Базару нет, эти шьучки уже из разряда элитных, а тут как я понимаю нужен бюджетный вариант.Хотя если подумать их ведь не каждый год менять, то впринципе можно и накопить 1200р. на 2 штуки отличных аммо.
Ацкий_Кот
alex.moc-5 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Каяба. Масло - 600 рублей за штуку.


Ну дык скажешь тоже Каяба ! Базару нет, эти шьучки уже из разряда элитных, а тут как я понимаю нужен бюджетный вариант.Хотя если подумать их ведь не каждый год менять, то впринципе можно и накопить 1200р. на 2 штуки отличных аммо.


жжете
калинар
Спасибо за советы. По итогу поставил СААЗ масло. Очень даже прилично. Вот только на сколько их хватит? Старые стояли тоже СААЗ 1987 года выпуска и не скажу что были убиты в ноль. Прошли 70000.
ВовчиК_21063
не хочу тебя расстраивать но ты их скоро поменяешь, ибо они не ходят более 3 мес.... раньше другие были, щас гамно делают.
mrpodolsk
alex.moc-5 писал(а):


Ну дык скажешь тоже Каяба ! Базару нет, эти шьучки уже из разряда элитных, а тут как я понимаю нужен бюджетный вариант.Хотя если подумать их ведь не каждый год менять, то впринципе можно и накопить 1200р. на 2 штуки отличных аммо.


а если мне не в падлу и 2 куска на бильштайн угробить? чем они могут быть лучше/хуже?причем масло/газ???? а каябы в магазинах не видел...
HoKuM
Kirgudu писал(а):

супер-бой писал(а):

Бери амортизаторы Финвол дешево и сердито самое главное масленные,и меняи лучше тяги целиком гемароя меньше эти желтые бери дорого но они этого стоят 8-)



Финвал редкое г@$но. Именно после аммортизаторов перестал уважать данную шарагу. Каяба. Масло - 600 рублей за штуку.



+1 у самого каяба стоит масленные, а газовые на классику никчему.
Pavv
вчера поставил себе "сакс" масло. пока радуют.чможет ближе к осени сзади еще поменяю аммо и все реактивные тяги, тогда вообще наверное будет супер.
p.s. родные на переду прослужили 100000 км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы