Страница 1 из 1
GGrits
Вобщем ситуация такая: машине 2 года пробег - 65000, сцепление менял уже 4 раза. Правда 1 раз по заводскому браку на 1500 км. Потом как по расписанию ккаждые 20000 км. Живу в Москве, пробки постоянные, понятно... но 4 сцепки поменять - все равно перебор. Сразу отсеку упреки - мол, ездить научись! - 20 лет за рулем, 5 машин сменил, из них последние 3 - "семерки" (люблю!!!). Ни с одной предыдущей такой проблемы со сцеплением не возникало!!! Т.е. моя манера езды все мои предыдущие машины устраивала Very Happy . Кто нибудь еще на сцепление жаловался? Пишите!
Maniaclover
У меня пятерка инжекторная-проблем нет.Но вот я слышал, что на семерках,с двиглом 1600 и 1700 есть проблемы из-за несоответствия мощности мотора и "крепкости" трансмиссии.

Примерно из той же оперы,когда на Москвич с УЗАМ 1700 пытались ставить жигулевские коробки.Так вот их рвало вместе со сцепой очень быстро.

Вдруг из-за этого?Другой причины не вижу.Я ездил на куда менее качественных авто,но с такой периодичной заменой сцепления я не сталкивался.
Alexey291
а брак в чем именно был?
может надо было маховик тоже менять...
sharabu
Maniaclover писал(а):

Но вот я слышал, что на семерках,с двиглом 1600 и 1700 есть проблемы из-за несоответствия мощности мотора и "крепкости" трансмиссии.


может и есть но не на 20 тыков, GGrits а ты в сборе менял?и че летит то диск или корзина, надо копать а может и запчасти г@$но
Hans11
GGrits

Возьми сцепление, чтоб на коробке было написано не 2101-2107, 2121, а только 2106 или 2121. И попробуй взять наше ВИС, а не импортное. Может быть поможет.
GGrits
Maniaclover писал(а):

У меня пятерка инжекторная-проблем нет.Но вот я слышал, что на семерках,с двиглом 1600 и 1700 есть проблемы из-за несоответствия мощности мотора и "крепкости" трансмиссии.
.



С этим пожалуй соглашусь... Тем более не первый раз слышу... Насчет заводского брака: вилка бракованная была согнулась.
Maniaclover
Да,с вилками бывает.Сыромятину гонят,паразиты.
GGrits
Hans11
Спасибо за совет взять нивовскую сцепку, пожалуй ты прав...


Alexey291, sharabu
менял всегда в сборе. маховик тоже впорядке.
GGrits
Вобще, если все что за 2 года с машиной делал - длинный список получится. И все по ходовой... А двигун на высоте!
Buick06
Cоглашусь. У меня скоро ТО-20000, сцепа берет на верху педали, хотя стиль - лимузинный. Оно как бумага уходило. После ТО-2 педаль стала брать выше и выше буквально по дням.

А можно на нивовское менять? Лук делает нивовские комплекты?
GGrits
Buick06 писал(а):

Cоглашусь. У меня скоро ТО-20000, сцепа берет на верху педали, хотя стиль - лимузинный. Оно как бумага уходило. После ТО-2 педаль стала брать выше и выше буквально по дням.

А можно на нивовское менять? Лук делает нивовские комплекты?



я ставил и ЛУК и ВАЛЕО. один хрен и то и другое по 20000 отходили. и все.
sharabu
GGrits писал(а):

я ставил и ЛУК и ВАЛЕО. один хрен и то и другое по 20000 отходили. и все.


по сравнению с карберной инж прет то лучше, небось летаеш Smile
я сам заметил что на инже стал быстрее ездить, сцепа тоже наверху самом берет
Buick06
GGrits писал(а):

я ставил и ЛУК и ВАЛЕО. один хрен и то и другое по 20000 отходили. и все.


Не, я имел в виду, ты ставил НИВОВСКОЕ (2121), или Жигулевское (2101-07)? Я полюбас ща сцепу буду покупать, хочу ещё чип-тюнинг сделать, я норм пообщался с Пулюсом, он все вё граммотно объяснил, (а не из серии "ну ты поставь - поедет"), так вот и думаю, что жигулевская уйдет моментально. А держать поток и разгоняться как пенсионер тож не мой формат
Buick06
sharabu
а то, что инж прёт лучше - это факт.

Мои наблюдения оправдались: инж заточен так, чтобы "рвать" на 3200 оборотах и выше. Если ты давишь тапку в пол раньше - бензин льётся рекой, смесь бездарная. Это ВАЗовцы так гениально сделали, чтобы инж не был настолько лучше карба (назовем это "ограничителем мощности на маленьких оборотах). Ведь на инж нивах мотор рвёт начиная с низов. А на инже всё почти, как у нивы.
GGrits
sharabu
Buick06
:cool: :cool: :cool:
Вобщем так, граждане автовладельцы!
Вчера съездил в магазин, купил НИВОВСКОЕ(!) сцепление ВИС, поставил... Песня!!! Моя семерка превратилась в лимузин! Ни одного рывка, стука и прочей гадости! машинка идет плавно и мягко даже при динамичной езде. Прокатался уже 200 км. Кроче диагноз: обычная сцепа не держит инж... Делайте выводы, коллеги!
Buick06
Как педаль по ощущениям? Ты не в Москве? Ща интересно поведение сцепы в жару, в пробках.
GGrits
Отдельное спасибо Hans11 за совет!
GGrits
Buick06 писал(а):

Как педаль по ощущениям? Ты не в Москве? Ща интересно поведение сцепы в жару, в пробках.



Из Москвы.
Говорю же - супер! Педаль неожиданно мягкая для нивовского... Плавный ровный ход педали... ни стука, ни рывков... динамику инжа передает полностью... обычное при динамичном трогании с места всегда пробуксовывает, это нет! плано передает кр.момент, быстро о плавно трогается. Доволен!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы