как понял глушитель состоит из 3-х частей. При покупке нового имеет ли смысл заменять всю конструкцию?
как понял глушитель состоит из 3-х частей. При покупке нового имеет ли смысл заменять всю конструкцию?
Бился изгибом трубы об днище при трогании - вставил болт м10 в середину пряника и замазал герметиком, чтоб болт не выпал. Год уже не стучит.
Фильтр воздушный ( коуглый- от карбы) натянуть на глушак между кузовом и глушителем...
Значит так... проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига... когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад... В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак... это в 95%случаев... Решается только заменой опор... особенно той, которая крепит коробку к кузову.
Фильтр воздушный ( коуглый- от карбы) натянуть на глушак между кузовом и глушителем...
Значит так... проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига... когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад... В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак... это в 95%случаев... Решается только заменой опор... особенно той, которая крепит коробку к кузову.
Фильтр воздушный ( коуглый- от карбы) натянуть на глушак между кузовом и глушителем...
Значит так... проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига... когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад... В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак... это в 95%случаев... Решается только заменой опор... особенно той, которая крепит коробку к кузову.
Значит так... проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига... когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад... В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак... это в 95%случаев... Решается только заменой опор... особенно той, которая крепит коробку к кузову.
Значит так... проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига... когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад... В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак... это в 95%случаев... Решается только заменой опор... особенно той, которая крепит коробку к кузову.
Значит так... проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига... когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад... В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак... это в 95%случаев... Решается только заменой опор... особенно той, которая крепит коробку к кузову.
Cassius
8V у него вообще плохо с опорами... надо обязательно ставить дополнительную спереди... а то у них очень быстро изнашиваются опоры, особенно задняя, и особенно зимой... ИМХО...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы