Страница 1 из 2
kkiss
Всем доброго времени суток.
Пишу сюда, т.к. не знаю к кому обратиться, не давно получил права и стал счастливым обладателем ВАЗ 2112, машину устраивает во всех отношениях. Появилась странная проблема, глушитель стал стучать по бамперу или по днищу машины, точно сказать затрудняюсь. Ездил в сервис посмотрели и правда сказали глушитель немного кривоват, в результате стали его гнуть ? погнули отъездил км 20-ть и стук опять появился, интересно то, что стучит не постоянно а в некоторые моменты, может при движении или на стоя на светофоре. Если у кого-нибудь была такая проблема, пожалуйста, отпишите, что делать?
Заранее спасибо.
Vdm113
Была такая проблема с глушителем Universal. Решилась проблема установкой другого глушака. Взял снова Universal, но с возможностью возрата:) Не знаю насколько реально гнуть глушак, у меня не получилось. Скорей всего на сервисе игрались стыком между глушаком и резонатором. Я пробовал сначала так пару раз, на время помогало. Потом надоело это и поменял глушак.
kkiss
Да примерно это они и делали, возникает второй вопрос, я не очень еще во всем разбираюсь, но как понял глушитель состоит из 3-х частей. При покупке нового имеет ли смысл заменять всю конструкцию?
ГМП
Цитата:

как понял глушитель состоит из 3-х частей. При покупке нового имеет ли смысл заменять всю конструкцию?


Это вся выпускная система состоит из 3-х, а вернее из 4-х частей,
учитывая еще и катализатор.
Менять надо только глушитель. Причем действительно, как писал Vdm113, с возможностью замены. У меня тоже постукивает.
Слегка сам подогнул крепления, но буду покупать новый, а то напрягает.

Мой совет: поскольку ты еще ПОКА не совсем разбираешься
в авто, то прежде, чем ехать на сервис, спроси на форуме.
А то сервисмены это очень тонко чувствуют и раскрутят по полной.
Сам через это прошел.
kkiss
ГМП писал(а):

Цитата:

как понял глушитель состоит из 3-х частей. При покупке нового имеет ли смысл заменять всю конструкцию?


Это вся выпускная система состоит из 3-х, а вернее из 4-х частей,
учитывая еще и катализатор.
Менять надо только глушитель. Причем действительно, как писал Vdm113, с возможностью замены. У меня тоже постукивает.
Слегка сам подогнул крепления, но буду покупать новый, а то напрягает.

Мой совет: поскольку ты еще ПОКА не совсем разбираешься
в авто, то прежде, чем ехать на сервис, спроси на форуме.
А то сервисмены это очень тонко чувствуют и раскрутят по полной.
Сам через это прошел.



Спасибо. По поводу сервиса и как крутят, это правда только деньги и сосут а по факту так и не понимаю за что я заплатил, глушак все равно стучит:(

Пожалуйста, напишите мне что нужно купить и какой фирмы, а то я совсем ничего не понимаю, а спросить не у кого Sad
Заранее спасибо
ГМП
Да вроде ваши СПб неплохие.
У меня до этого был польский, хороший но хватило на 1,5 года.
Щас стоит какое-то гуавно, не знаю.
Буду брать или украинский Кременчугский или российский СПб.
ZX_128
Бился изгибом трубы об днище при трогании - вставил болт м10 в середину пряника и замазал герметиком, чтоб болт не выпал. Год уже не стучит.
kramich
Фильтр воздушный ( коуглый- от карбы) натянуть на глушак между кузовом и глушителем...
ГМП
Цитата:

Бился изгибом трубы об днище при трогании - вставил болт м10 в середину пряника и замазал герметиком, чтоб болт не выпал. Год уже не стучит.


А попонятнее про пряник и его влияние на изгиб трубы.
f1shbone
kramich писал(а):

Фильтр воздушный ( коуглый- от карбы) натянуть на глушак между кузовом и глушителем...


Бугага Smile
Consigliori
Значит так... проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига... когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад... В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак... это в 95%случаев... Решается только заменой опор... особенно той, которая крепит коробку к кузову.
Gloom
Consigliori писал(а):

Значит так... проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига... когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад... В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак... это в 95%случаев... Решается только заменой опор... особенно той, которая крепит коробку к кузову.


+1
kramich писал(а):

Фильтр воздушный ( коуглый- от карбы) натянуть на глушак между кузовом и глушителем...


Вот он ара тюних
Smile Smile Smile
kramich
Gloom-2112 писал(а):

Consigliori писал(а):

Значит так... проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига... когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад... В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак... это в 95%случаев... Решается только заменой опор... особенно той, которая крепит коробку к кузову.


+1
kramich писал(а):

Фильтр воздушный ( коуглый- от карбы) натянуть на глушак между кузовом и глушителем...


Вот он ара тюних
Smile Smile Smile


Называйте как хотите, но самый простой способ решения проблемы )
kkiss
Consigliori писал(а):

Значит так... проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига... когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад... В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак... это в 95%случаев... Решается только заменой опор... особенно той, которая крепит коробку к кузову.



попробую с этим обратиться к мастерам, вот только одно смущает глушак стучит когда машина просто стоит заведеная) попробую на выходных заменить глушак может поможет;)
crystal_2112
во - во, только у меня глушак бракованный, у него труба с изгибом которая от глушака к катализатору пошла - короткая, и изгиб просто прижат к бензобаку. Поэтому, и езжу с характерным тр-тр-тр-тр-тр, иногда кажется, что прямоток стоит. Все не соберусь купить нормальный. На место касания асбеста подматываю - на пару недель хватает.
mexfak
http://contrafact.vaz.ru/articles/news/132 почитай интересно про глушитель.
kkiss
Ребят, все спасибо большое, поменяю его;)
а то все нервы истрепал)
Cassius
Consigliori писал(а):

Значит так... проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига... когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад... В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак... это в 95%случаев... Решается только заменой опор... особенно той, которая крепит коробку к кузову.



А о каком двигателе в данном случае речь? 8v или 16v?
kkiss
Cassius писал(а):

Consigliori писал(а):

Значит так... проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига... когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад... В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак... это в 95%случаев... Решается только заменой опор... особенно той, которая крепит коробку к кузову.



А о каком двигателе в данном случае речь? 8v или 16v?



8v, а играет роль?Smile
Cassius
kkiss писал(а):

Cassius писал(а):

Consigliori писал(а):

Значит так... проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига... когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад... В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак... это в 95%случаев... Решается только заменой опор... особенно той, которая крепит коробку к кузову.



А о каком двигателе в данном случае речь? 8v или 16v?



8v, а играет роль?Smile



А не играет?
kkiss
ну вот, я не знаю поэтому и спрашиваю, первая машина ничего не понимаю, только учусь...
Xenium
У меня похожая история.
Вряд ли это подушки на двигателе всю картину портят, т.к. забренчать он может и в движении и просто при подгазовочке.

Менял недавно заднюю часть глушителя.
Только глушак забарабанил через месяц после покупки.
Как ни странно, но глушак Питерский, видимо и там вс не так хорошо.
Проблему решал надеванием резинки на трубу глушака. Хорошо подходят резиновые гофрированые шланги с нужным диаметром. Всегда валяются на помойках около гаражей. Резинку загонял под край бампера, т.е. получалась своеобразная жесткость.
Но, к сожалению, после пары проездов по колдобинам, резинка теряется.

Сейчас я разобрал круглый фильтр от воздушка какой-то мафынки, разрезал его на 3 части и скрепил в небольшие кольца степлером.
Под температурой, он немного размягчился и плотно прилип к низу бампера (не потерять), но блин, со временем такие уплотнители проплавляются и становятся тонковаты, чтобы снимать эту вибрацию.
Хватает на пару недель Sad
kkiss
Не подушки точно не могут быть, менял неделю назад...тоже сначала грешили на нее, не знаю попробую договориться так, что куплю глушак, если будет стучать верну, может кто-нибудь и согласится на это дело)

p.s. кста мне говори, питерские глушаки, которые стоят 500 руб, не спасают если я ничего не путаю у меня такое чудо и стоит, рекомендовали ставить за 1 000 руб, не помню кто их делает...говорят с ними проблема решается...не знаю если на этих выходных успею то поменяю, если все ок...напишу где брал и по чем и кто делает:)
Consigliori
Cassius
8V у него вообще плохо с опорами... надо обязательно ставить дополнительную спереди... а то у них очень быстро изнашиваются опоры, особенно задняя, и особенно зимой... ИМХО...
kkiss
Consigliori писал(а):

Cassius
8V у него вообще плохо с опорами... надо обязательно ставить дополнительную спереди... а то у них очень быстро изнашиваются опоры, особенно задняя, и особенно зимой... ИМХО...



только не смеяться, что это и с чем их едят?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы