Страница 1 из 1
Алексндр
Доброо времени суток уважаемые форумчане, вот уже два года мучаюсь вопросом, почему вентилятор охлаждения ДВС включается только лишь тогда, когда стрелка температуры на датчике доходит до красной зоны ( у меня 130) при чем термостат срабатывает на 90градусах,насколько я знаю у автомобилей 10-го семейства температура включения чуть больше 100 градусов.
У меня блок управления ДВС (январь 4.1)
Машина не кипит: замена датчика на стрелку и на карлосон ,термостата и промывки радиатора ничего не дала.
Помогите пожайлуста может у кого тоже такое было, а то приходится быть осторожным постоянно слушать включился или уже кипим.
Gloom
Вначале массы попробуй протянуть, если при включении потребилетей стрелки приборки двигаются, то 95% это массы.
ГМП
Алексндр, купи БК.
Сказать что это помогает, это мало.
Перестанешь чуствовать себя идиотом.
Tom669
НА Январь 4 БК нет и не было ни какого. А то, что тебе стрелка показывает то она может, что угодно показывать но только не точную температуру двигателя. Двигателем управляет ЭБУ и у него свой датчик температуры по которому он включает карлсон.
Алексндр
Gloom-2112
Стрелка температуры дёргается от саба когда на полную играет.

Tom669
+1
Tom669 писал(а):

А то, что тебе стрелка показывает то она может, что угодно показывать но только не точную температуру двигателя.


Ну а как от этого избавится, а то на самом деле езжу и слушаю сработал не сработал. Ведь в других машинах красная зона- всё глуши мотор.


ГМП
Поменяй мне блок упровления ДВС поставлю какой скажешь.
ГМП
Цитата:

АМК 211000 Компьютер устанавливается на панели приборов в гнездо, предназначенное для установки часов на автомобили семейства ВАЗ-2110 (ВАЗ-2110 ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) с двигателем карбюраторного типа или оснащенных ЭСУД с электронным блоком управления BOSCH (М1.5.4; М1.5.4N; MP7.0) или Январь-5.1.



А точно у тебя Январь 4.1?
Алексндр
ГМП
С 1999 года эксплуатирую данный авто.
Алексндр
У меня есть подиум и указатель стрелочный но ВДО немецкий раньше стоял на ауди. Может поставить доп указатель( врезать в патрубок ещё один датчик, но будет ли работать ВДО с нашим датчиком.
alex04
Tom669 писал(а):

НА Январь 4 БК нет и не было ни какого...


Были, типа "кнопка", они и сейчас иногда встречаются, но очень редко. Стоят 300 рэ., т.к. никому уже не нужны.
Matvei
alex04 писал(а):

типа "кнопка"


У меня такой, большего, чем он может мне и не надо. Основные показатели все выдает. В инструкции написано "совместим с Я5.1, Я7.2, Ителма VS5.1, В1.5.4М, В7.9.7. Про Я4.1 ни слова
GVG
2 Алексндр & Tom669
БК для этого контроллера есть маршрутный контроллер АСКАН-М для ВАЗ с Январь 4, но IMHO проще ЭБУ на Я5.Х заменить. Дизайн БК Surprised
Fox103
Может просто датчик приборки заменить? Цена вопроса 35р. Менял не сливая тосола - пролились максимум 100 мл. Резьба там коническая, самоуплотняющаяся, типа как на сливных пробках.
Когда приборка начала зашкаливать, купил новый датчик (с одним выводом, подходит от любого ВАЗа) , перебросил разъем и прижал датчик к блоку. Убедился, что с новым датчиком приборка работает нормально и переставил.
arcadi
Указатель температуры на приборной панели вещь уникальная, это не прибор, а показометр. Может показывать все, что угодно. Схема сей системы проста
терморезистор (датчик) - прибор - источник питания (акб+ген)
Для того, чтобы сия система давала хоть сколько-нибудь правильные показания, необходимо первое условие - стабилизированный источник питания. Увы. Напряжение в бортсети гуляет, а следовательно и показания прибора.
Второе условие - абсолютная идентичность характеристик датчиков температуры. Насколько идентичны характеристики выпускаемых датчиков, знает только производитель, а может и он не знает.
Третье условие - погрешность показаний самого прибора (метрологические характеристики). Никакому производителю и в голову не придет делать поверку этих приборов. Показывает приблизительно правильно и ладно.
В результате получаем не систему измерения температуры, а так что-то приблизительное. На классиках например, там вообще шкалы приборов температуры не градуированы, просто две цветные полосы и маленький красный сектор в конце - догадайся мол сама.
Более точная система, это ДТОЖ работающий с ЭБУ, на него хоть подается стабилизированное напряжение питания 5 В. Но из-за разброса параметров самого ДОТЖ система может врать на 2-3 градуса элементарно.
ГМП
Цитата:

Указатель температуры на приборной панели вещь уникальная, это не прибор, а показометр.


Это источник стрессов, а не датчик! :cool:
Prodigy
Подскажите: у меня десятка 2000 г.в. как узнать какой контроллер стоит? Из документов только сервисная книжка о прохождени ТО там такого не нашел... Это наверное только на диагностике могут сказать?
GVG
Prodigy писал(а):

Подскажите: у меня десятка 2000 г.в. как узнать какой контроллер стоит? Из документов только сервисная книжка о прохождени ТО там такого не нашел... Это наверное только на диагностике могут сказать?


Могут или заглянуть самому Контроллер
MikeS
Prodigy писал(а):

Подскажите: у меня десятка 2000 г.в. как узнать какой контроллер стоит? Из документов только сервисная книжка о прохождени ТО там такого не нашел... Это наверное только на диагностике могут сказать?



Вытаскиваешь контроллер и фоткаешь его Very Happy Там делов на 2 мин. У меня на 21102 инж. 2000 г.в. стоит Бош 1.5.4.
Алексндр
Так значит единственный вариант менять панель приборов пока не будут более точные показания?
Причём термостат срабатывает как положено при 90(по стрелке) а вентилятор на 130.
arcadi
Алексндр писал(а):

Так значит единственный вариант менять панель приборов пока не будут более точные показания?
Причём термостат срабатывает как положено при 90(по стрелке) а вентилятор на 130.


Ну с чего вы взяли, что вент срабатывает на 130? Вент работает
102-104 гр. от ЭБУ.
Кстати, термостаты открываются не на 90, а на 87-88 гр., если термостат нормальный.
Как пример работа стрелочного и данные БК у меня, при том, что термостат открывается на 88 гр.:
- стрел. - почти 90 - БК-88;
- стрел. - 90 - БК-91
- стрел. - 90 - БК-94
- стерл. - чуть больше 90 - БК-95-96
- стрел. - больше 90 - БК-97-98
- стрел. - около 100 - БК - 102
Разница наглядная, только БК я верю, а стрелочный еще при включении поворотников и габаритов будет занижать показания.
Просто у вас прибор завышает показания и его надо менять, а не всю приборную доску. Smile
Алексндр
arcadi
Просто я говорю как по стрелке, так значит можно один прибор поменять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы