Страница 1 из 1
zlowi
При движении по сухой трассе , без видимых причин заметил скачек стрелок панели приборов. Попытка заводки двигателя на ходу- незаводится. Остановился. Почувствовал запах от обмотки генератора. Аккумулятор показывает напругу-11,4. Стартер не крутит. На ходу включаю 3 передачу завел(предварительно отключил провода от генератора стянул болтом от крышки защиты ГРМ)
Проехал 35 км на аккумуляторе. Замерил плотность-1,1 во всех банках. Генератор купил новый(тк ехать было еще далеко). Добрался ночью благополучно. Сутки еще гонял аккумулятор дома на зарядке-ставлю напряжение показывает борт комп=13,6. Ключ на стартер вжик-вжик обороты ст.артера не позволяют запустить двигатель.
Что могло произойти в дороге ?
Генератор старый перед снятием и заменой на новый был проверен контрольной лампой-она горит ярким светом. Подшипники генератора не заклинены.
Ваз 21102 1996г 90 тыс пробега . Все родное. Стартер перед поездкой вращался легко и признаков что "башмачит " не подвал.
Игорь П
вопрос, конечно, suu интересный, гена вроде рабочий, а вот с аккумом сомнения берут - неверно сдох, я бы для начала массы посмотрел...
zlowi
тему закрываю, замкнула обмотка якоря стартера.
snow02rus
А как интересно, отключенный при работе двигателя стартер посадил бортсеть и аккум?
zlowi
snow02rus писал(а):

А как интересно, отключенный при работе двигателя стартер посадил бортсеть и аккум?


Первая попытка завести потухший движок была на ходу на скорости 110 км\ч, (из-за шума ветра и проезжающего транспорта не слышно работу стартера) потом накат, остановка и лишь потом была вторая попытка завести движок , при которой явно слышно было как стартер не может создать пусковые обороты.(т.е. он вращал двигатель к примеру так же как с разряженным аккумулятором).
Затем я открыл капот, и почувствовал запах сгоревшей обмотки,подумал ошибочно что это генератор накрылся (т.к. 15 минут назад стартер вращался так резво, что даже мысли о его кончине не возникало). Хотя если бы я его не отключил, так бы и добрался бы до дома, заведя машину на ходу с "толкача" и не нужно бы было приобретать новый генератор.
Втулки стартера не изношены, якорь не башмачил, одна из обмоток якоря , передняя отогнулась и задела за магниты(не готов ответить что ее отогнуло, по останкам похоже на текстолитовую шайбу, только вот не знаю ставят их или нет?).
И еще не определил почему заглох движок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы