Страница 1 из 2
KOTOK
Насколько 21154 подвержена коррозии? Есть ли большая необходимость в антикоррозийной обработке или нет? То,Ч то с ней лучше - это понятно, но насколько? Например по сравнению с 2106?
Chud
Подвержена,как и любая наша машина.Необходимость есть,если только не собираешься на ней поездить год и продать.
Сергей 22
Антикор делать обязательно. Советую сделать Тектил цинком.
KOTOK
Chud писал(а):

Подвержена,как и любая наша машина.



Так десятки вроде оцинкованные и говорят они не гниют...
KOTOK
Сергей 22 писал(а):

Советую сделать Тектил цинком.



Чем он лучше Динитрола?
Chud
KOTOK писал(а):

Chud писал(а):

Подвержена,как и любая наша машина.



Так десятки вроде оцинкованные и говорят они не гниют...


Вот именно,говорят. Smile
15-ка полюбе не оцинкованная.
KOTOK
[quote="Chud"]
KOTOK писал(а):

Chud писал(а):

Подвержена,как и любая наша машина.



15-ка полюбе не оцинкованная.



Так это точно, что 15-ка совсем не оцинкованная??
TranceEL
KOTOK писал(а):

Так десятки вроде оцинкованные и говорят они не гниют...



Да, кстати не видел ниодной гнилой десятки!!!
KOTOK писал(а):

Так это точно, что 15-ка совсем не оцинкованная??


точнее не бывает.
Tussis
У меня пятнашка 2000 года, сгнили задние арки, двери подгнивают. Пред. хозяин сделал антикор 1 раз после покупки Smile
FUZZ 2115
Антикор лучше сделать это факт
2 step
Привет всем!
С праздником всех!!!

Нужен совет по антикору! Машина 9 2004 г. хочу сделать полный антикор (сам Smile ). Какими средствами лучше воспользоваться и на какие части кузова их наносить?
MINOGUS
А почем этот динитрол товарищи? А то хочу летом пройтись днище и поменять подкрылки
Storm
MINOGUS
Можно и динитролом, не суть важно.
Am!go
Сергей 22 писал(а):

Антикор делать обязательно. Советую сделать Тектил цинком.


пиаришься, Серега =))
Kolpak
Всем привет. Стоит ли делать антикоррозийную обработку, если машина до этого ездила 2 года без неё? Если да, то в сервисе предлогают в 8,00 пригнать им тачку а в 12,00 ее забрать. Что то мне кажется, что за это время невозможно помыть машину-просушить ее-обработать или это нормально. Какие нюансы необходимо проверить при получении машины из сервиса? Всем заранее спасибо за ответ.
Kolpak
Всем привет. Стоит ли делать антикоррозийную обработку, если машина до этого ездила 2 года без неё? Если да, то в сервисе предлогают в 8,00 пригнать им тачку а в 12,00 ее забрать. Что то мне кажется, что за это время невозможно помыть машину-просушить ее-обработать или это нормально. Какие нюансы необходимо проверить при получении машины из сервиса? Всем заранее спасибо за ответ.
Dimok
TranceEL писал(а):

KOTOK писал(а):

Так десятки вроде оцинкованные и говорят они не гниют...



Да, кстати не видел ниодной гнилой десятки!!!...



а ты под днище к ним залазил ? смотрел? я под одну залез - посмеялся над твоим утверждением тогда. К бывшему хозяин моей Старушки залез - продавил пальцем дно Smile Smile Smile
Больше к нему не обращался по поводу того что машинка у мя БЫЛА поверхносно заштукатурена. Что он продал мне ТО И ЕМУ досталось - Бывает в жизни в сё таки СПРАВЕДЛИВОСТЬ :cool: :cool: :cool:
h2so4-bryansk
Kolpak
наибалово сам попался кистью помажут сверху и все а в полости не полужут ничего,проверить протсо снят ьпри них хотя бы обшивку двери и помотреть че там есть,хороший антикор сушка мывка и так далее дня 2 займет
Black99
Я своей каждый год заливаю в пороги, двери и т.п. мовиль из аэрозольного балончика. Одного большого балона хватает. А днище и пороги снаружи также ежегодно обновляю при помощи битумной мастики в аэрозольной упаковке. Машине 10 лет полет нормальный, у меня она уже 6-й год. Правда низ дверей начал подгнивать, т.к. стояли уплотнительные резинки. Выкинул их нафиг и повесил передние брызговики, толку больше.
А 15 гниют не хуже 8 семейства. Сам видел 14, не старую еще, но с в хлам сгнившими крыльями и стойками лобового стекла. Десятки тоже гниют, но помедленнее.
ЗЫ: В наших климатических условиях надо антикорить любую машину и иномарки в том числе.
proshka
2 step
в поиск...

Kolpak
за это время реально проантикорить пустой кузов.
проверять ничего ненужно, нужно там быть и пинать их, а перед этим изучить все скрытые полости, т.е. где что находится... и тыкать в них носом...

тоже советую Тектил Цинк...
Guzh
За руль советует машины с пробегом обрабатывать Раст-стопом, я по этому поводу даже и не знаю Confused , одни хвалят, другие говорят - разводилово. Сам даже ездил смотреть в автосервис где именно Раст стоп, но как то бардак у них ... не понравилось. Но на подржавевшую, что меркасол, что динитрол наносить - толка нет 8-)
Алексей2007
У нас посыпают только песком без реагентов,смысл есть в антикоре новой 21144???
sergik
Народ ваще не шарю как делать антикор но хотелось бы сделать самому, как его делать че все днище обдирать от старого дерьма и че потом, кто делал распишите пожлалст по подробней какими средствами покрывается и как, сколько это займет по времени и деньгам если все самому делать?
proshka
sergik
в поиск, тем было очень много...
IL GTi
Я вот не стал антикорить, нафига эти подкрылки, кузов дырявить. Тем более что не собираюсь ездить на ней вечность. Года два и хорош.
Алексей2007 если реагентов в вашем городе нет, то уж точно не стоит. Кузов у Самар 2 нормальный. Ты же 14 не собираешься брать лет на пять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы