Страница 1 из 1
makaka
Вобщем при снятии старой рейки обламалась одна шпилька.
Как назло правая, как назло нижняя....

У кого был похожий опыт? как решали проблему?

Один спец говорит что они просто так не выворачиваются, потому как непросто так туда вкручены:) (технологических подробностей не знаю, как-то там "на горячее" вкручены)

Вариант 1
Высверливать из салона насквозь. Новую шпильку крепить на гайки с двух сторон.

Вариант 2.
Так же разогревать, выкручивать, думать как вкрутить.

Поможите советом или мыслями.
Daymex
Была такая финча,сразу две правых,одна нормуль,гайку накрутил,а вторую на сквозь из салона высверлил,и на длинную шпильку, тока шайбу побольше бери,а то когда будешь прикручивать,она может промятся.
Удачи.
makaka
Спасибо. Оперативно)
Так и сделаю наверно, просто сомневался по поводу такого варианта, теперь на душе полегче.
Дымдыр
--------------------------------------------------------------------------------

Подскажите други ; Поменял сами тяги от рулевой колонки и всё -бы хорошо ,но не могу надеть чехол от рулевой колонки на саму тягу ,там предусмотренно от поподания дождя, под чехол рулевой колонки.
Для точного пояснения надо переместиться мысленно под капот и всмотреться в рулевую колонку ,там два болта держат тяги ,на концах тяг есть канавка куда и заходит чехол резиновый от рулевой колонки. Не как не могу его надеть на эту канавку , какое устройство использовать, чтобы надеть на канавку от поподания воды в рулевую колонку. Пробовал отвёрткой не получается , а один раз даже порвал чехол. Помогите кто как одевал .
jecson
я зделал немножко нетак....там же со стороны двигателя наварена накладка в нее шпилька,зделал так-со стороны салона в самой перегородке сделал отверстие 14мм,а в самой накладке высверлил заломышь сверлом на 8мм и вставил болт этим я избавился от необходимости большой шайбы, да и в отверстие 14мм можно ключ торцовый вставить чтоб если что болт придержать
Volodia
значится так во первых что такое рулевая колонка??? да еще и под капотом??? Может быть рейка??? так вот если речь идет о рейке и ее чехле то я делал так: из альминевой проволоки согнул два крючка тока чтоб без острых кромок чтоб чехол не порвать.Помошник крутит руль в нужном напрвлении а ты этими крючками натягиваеш чехол все очень просто!!! По поводу шпильки я тоже одну сорвал не помню уже какую но получилось из салона просверлить не снимая торпеду и поставил просто болт с шайбой ни че не обваривал.
Дымдыр
Volodia --Да, большое спасибо, именно рейка . Я так и поступлю только не пойму зачем помошнику крутить руль, разве чтото будет происходить при кручении руля . Или резинка будет натягиваться ? Surprised
Cергун
Дымдыр писал(а):

Volodia --Да, большое спасибо, именно рейка . Я так и поступлю только не пойму зачем помошнику крутить руль, разве чтото будет происходить при кручении руля . Или резинка будет натягиваться ? Surprised



такая же проблема, менял наконечники, взял дурак снял тяги, чтоб мла удобнее было, а щас ну никак не натяну этот чехол...
можно поподробнее плз Laughing
Дымдыр
Сегодня пробовал одеть этот чехол , и на одну тягу натянул и очень я думаю хитро. Кривой отвёрткой через другоё отверстие а второе как только не дел не получается хоть убей, обкарябал все руки об бензанасос и плюнув ушёл ,так и не сделал. Но придумал ещё один вариант при катором одевать этот презерватив не прдёться . Передтем как затягивать болты залью селиконом и шиш вода попойдёт в рейку. :cool:
Volodia
Короче смысл в том что из-за того что чехол тугой в этом месте одному это сделать тяжело а с помошником крутящим руль легче. Наденьте чехол на буртик с одной стороны и не вынимайте крючок чтоб чехол не соскочил потом помошник крутит руль и отверстие в чехле как бы растягивается становится элипсом в этот момент вы при помощи второго крючка спокойно натаскиваете резинку полностью на буртик.В общем как то так но может че и не правильно написал так как делал это году аш в 2002
Дымдыр
Понятно ,но мне в голову пришла вот такая идея ,чем так мучиться ,это место промазать селиконом , А. Есть у вас ребят минусы в этом варианте ? Вот первую тягу я легко одел, так как я придумал что она легко надевается с другого отверстия ,и действитель но просто с другого отверстия супер. Но второе блин ,думаю надо заканапатить селиконом ,а в принципе ,что будет , если так сделать ?

Кстати ребята снимал наконечники и одел новые ,обороты считал точно . Вопрос : нужно-ли делать развал-схождение ?
WIN
Дымдыр писал(а):

Понятно ,но мне в голову пришла вот такая идея ,чем так мучиться ,это место промазать селиконом , А. Есть у вас ребят минусы в этом варианте ? Вот первую тягу я легко одел, так как я придумал что она легко надевается с другого отверстия ,и действитель но просто с другого отверстия супер. Но второе блин ,думаю надо заканапатить селиконом ,а в принципе ,что будет , если так сделать ?

Кстати ребята снимал наконечники и одел новые ,обороты считал точно . Вопрос : нужно-ли делать развал-схождение ?


Тоже несмог одеть пыльник.
Развал наверно делать т.к. по длине резба у наконечников может различаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы