Страница 1 из 1
Moro
ВАЗ 2115 Пообщался с поиском по поводу электростеклоподъемников. Выяснил для себя что они должны быть : быстрыми, тихими, легко монтируемыми, обеспечивать равномерность поднятия стекла без перекосов, и т.д. и т.п. Но есть ещё один критерий про который я ничего не нашел? У меня электростеклоподъемников нет и стекла полностью не уходят в дверь, остается как минимум 30% видимой части стекла с наружи. Мне это не нравится. В тоже время вижу у многих стекла опущены заподлицо с дверью. Возникают вопросы...

1. В чем тут засада? Это у них стекла другие или конструкция свеклоподъемных устройств?
2. Насколько плохи/хороши электростеклоподъемники которые идут стандартно с завода. Есть ли смысл переплачивать и брать какие-то другие, если переплатить могу не много и вариант покупки сильно дорогих не рассматривается. (т.е. могу купить что-нибудь рублей на 500-1000 подороже стандартных, но стоит ли?)

Спасибо.
maksimon
со СТОКовыми - как лотерея.

у знакомого - исправно работают, плавно так, ровно

у меня - пассажирский перекашивает, а недавно вообще...

ты смотря что купишь. по ценам сказать ничего не могу
Pilonet
У меня стекла с шелкографией, так туговато тянут заводские, особенно мокрые. А вот у отца простые, так только влет.

ЗЫ не по теме: Где то я упустил, а часто попадается! Что за СТОК?
Сильно не смейтесь тока Smile
Трурль
СТОК - это типа заводское, то что устанавливается с завода, стандартное оборудование
ПРОКУРОР
Moro писал(а):

Выяснил для себя что они должны быть : быстрыми, тихими, легко монтируемыми, обеспечивать равномерность поднятия стекла без перекосов, и т.д. и т.п.


О, батенька, это лишь в теории!
maksimon
Сток - это заводские. кстате, сам недавно узнал Very Happy

Pilonet писал(а):

У меня стекла с шелкографией, так туговато тянут заводские, особенно мокрые. А вот у отца простые, так только влет



мне кажется что это не от стёкол зависит, а именно от того - какие подьемники или как их на заводе установили
Рена
maksimon писал(а):

со СТОКовыми - как лотерея.



Поставил вот эти http://ts.izhnet.ru/ ничего не клинит и не перекашивает, с ручными запарился, то клинит, то туго, поэтому и сломались ручные.
maksimon
РЕНА

это 2000 рэ за пару? да?

у меня есть подозрение что у меня справа просто перекос пошёл и вот он теперь мне мозг ипёт - разбирал, смотрел - побоялся лезть.
Рена
maksimon
2600р. за пару год назад в "Ладье", ставил сам.
Pilonet
Very Happy Пасиб всем за пояснение про СТОК.
А стекла у меня визуально толще чем у отца.
ZaSKaR
Moro писал(а):

У меня электростеклоподъемников нет и стекла полностью не уходят в дверь, остается как минимум 30% видимой части стекла с наружи. Мне это не нравится. В тоже время вижу у многих стекла опущены заподлицо с дверью.


Вобще желательно что бы стёкла до конца неуходили в дверь,так как при полностью опущенных стёклах,на ворсистую часть уплотнителей,попадает пыль,песок,вода и тд. => будут царапатся стёкла! А если на авто ещё сделана латексная маркеровка стёкол,то полное опускание стёкол вобще недопустимо!
Рена
Karzhimant писал(а):

А если на авто ещё сделана латексная маркеровка стёкол,то полное опускание стёкол вобще недопустимо!


Что за маркировка?
maksimon
я так понимаю - кодировка авто от угона?
ZaSKaR
Рена писал(а):

Что за маркировка?


Противоугонная - маркеруются пара сотен точек на кузове специальным кодом,в том числе и стекла,фары,фонари и тд.,а угонщик небудет менять при угоне все эти детали,а по номеру можно пробить - в угоне авто или нет!
maksimon
Karzhimant

а почему - латексная? так ведь её и соскрезти можно ножиком - и не будет маркировки.
ZaSKaR
maksimon писал(а):

Karzhimant

а почему - латексная? так ведь её и соскрезти можно ножиком - и не будет маркировки.


Незнаю,но вроде так называется!? Насколько я знаю,и видел - номер наносится углублениями,вобщем цифры рельефные,и может заливаются латексом,поэтому так и завётся?!

И если стекло будет опускатся до упора,то в этих углубления будет скапливатся песок,пыль и тп. => царапины!
ZaSKaR
Блин,не Латекс,а Литекс! Embarassed Вот в чём дело оказываецца! Laughing
maksimon
а-а-а ну всё тогда ясно, а ты не в курсе сколько это стоит?
Beaver
Прекашивались предние стекла с эл.пдъемниками, поправляли на одном сервисе, через две недели по-новой.
Попросил на дрегом сервисе стекла поправить. Сказали: не парь мозги, они нормально не работают, купи слиликоновую смазку и смаж уплотнительные резинки по периметру окна. Смазал, помогло. Теперь всё шустро поднимается и перекосов нет. Very Happy
Moro
С качеством штатных стеклоподьемников в общем более-менее понятно? все как всегда: если повезет, да если нормально ухаживать, ну может иногда и будут возникать с ними проблемы, но как я понял по крайней мере они не открованная кака и с ними вполне можно жить, как и в целом с автомобилем марки ВАЗ. Ясно спасибо.

Но вот позволяют ли они опускать полностью стекла?
Beaver
to Moro: позволяют
Motistuta
Реечный ЭСП Беркут с мотором Мабучи. У меня тягает стекло, в 08 они большие, стоковые ЭСП матрёхи завидуют))))
цена 2500, но того стоит по полной
michael
со СТОКовыми жить вполне можно. Когда машину купил они еле ползали. Купил селиконовой смазки в балоне, побрызгал направляющие и уплотнительные резинки. Теперь другое дело - ездят шустро, стекло опускается до конца. Правда говорят процедуру со смазкой примерно раз в месяц надо проводить. Пока не сгорят о замене даже думать не буду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы