Страница 1 из 1
DAN
Приветствую!!! Вот какое непонимание у меня с машиной...Инжектор, после запуска двигателя на холодную, после ночной стоянки, обороты немколько секунд держутся на одном уровне, далее начинается расколбас, неустойчиво как-то, длится это секунд 15 далее опять все в норме....Чего она хочет, чеег не так? Very Happy Спасибо друзья заранее за помощь...
h2so4-bryansk
она хочет чтоб ты нажал педаль газа и поехал,не мешай машине работать,можешь свечи поглядеть
allexe_44
такая же фигня была - заменил модуль зажигания - и все с полоборота.

До этого - на холодную плохо - долго крутить стартером надо было - секунды 3. Могло залить свечи - это было зимой.

Менял свечи, провода, даже на РХХ думал плохо - поменял - думал подвисает и заливает свечи. Оказалось все прозаично - как то хитро сдох модуль зажигания - вернее не сдох - а потерял мощность.

взял за 620 руб московский какой-то - работает хорошо.
DAN
Заводтся с полтыка!!! В любой мороз, но есть несколько секунда в начале разогрева, когда ее начинает колбасить...
ZaSKaR
И давно так? Может прошива изначально такая была,и так управляет РХХ!?
Гликман
У меня такая хрень наблюдается с момента покупки машины, если температура двигателя ниже 11 градусов заводится хорошо и держит обороты прядка 1500, как только достигается 11 градусов - провал колбасится где-то около 1100 об/мин, потом начинается постепенное (но не долгое) возвращение к норме. Думаю проблема в мозгах, но на самом деле никогда не заморачивался по этому поводу...
Tank
Легкая перегазовка и недуг уходит.
Tank
Легкая перегазовка и недуг уходит.
Pilonet
Тоже с новья такая хрень. Менял и модуль и свечи, не помогло. Чес говоря не очень напрягает, так как это кратковременное явление.
Tank
Легкая перегазовка и недуг уходит.
ZaSKaR
Сергей 22
Скорее всего на определенной температуре ЭБУ резко изменяет состав смеси, поэтому так происходит.
FUZZ 2115
Сергей 22 писал(а):

Скорее всего на определенной температуре ЭБУ резко изменяет состав смеси, поэтому так происходит.


+1
Oweter
Тоже интересно, у меня как заводишь на холодную, сразу обороты 1500, потом секунд через 20 неравномерное колбасит секунд10, дальше обороты падают постепенно до 1100, может так и должно быть??
Жорж
может реакция контроллера на показания ДТОЖ когда ОЖ начинает циркулировать?
я зимой когда предподогревателем пользовался, БК показывал 50-60С, после пуска ТОЖ падала подчти до 0С и машина брыкалась, как сивка бурка. через 5 сек нормализ.
Максим_97
Была похожая ситуация в момент прогрева. Думал на каком варианте остановиться: смена РХХ или ДПДЗ. Решил выбрать наименее дорогой вариант и приобрел датчик ПДЗ (ДПДЗ). Но менять не сразу стал. А потом дефектный сам себя выдал. На ходу выключал передачу, а обороты продолжали даржаться на прежнем уровне и только спустя некоторое время падали на положенные для хх. После смены датчика прогрев стал протекать в нормальном цикле и зависания оборотов прекратились. Повторюсь, что старый ДПДЗ не сразу себя "выдал", а лишь через пару месяцев. Удачи!
Олегыч
Прошу прощения за такой чайниковский вопрос, а что такое датчик ПДЗ (ДПДЗ)?
А то я щас подумал, что у меня на ходу после выключения передачи обороты тоже не сразу падают.
Максим_97
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен на оси дроссельного узла. Это то самое устройство, которое говорит блоку управления о том, что в данный момент вы давите/отпустили педаль акселератора. На мой взгляд, тут не стоит путать моменты, когда обороты очень плавно падают до нормы (особенно после интенсивного разгона или движения "в натяг"), и когда вообще не падают без перегазовки. Деталь по сути копеечная и физические затраты на ее замену очень ничтожны (при очень медленном и вдумчивом процессе не более 10 минут от начала до конца). Но, тем не менее, рекомендую в дальнейшем приобрести мурзилку (лучше с фото). Например, издательства "За рулем" из серии "Своими силами" (порядка 350 руб.) Сам обзавелся такой. Удачи!
Олегыч
У меня падают плавно безо всяких перегазовок.
Я уже с этой машиной всего боюсь... Smile

А книжку приобрел, изучаю... Тока там столько много всего написано....
Максим_97
Ну, если при прогреве, при снижении оборотов во время движения нет никаких проблем, так и нечего заморачиваться на счет этого датчика. В моем случае так и было: при отпускании педали газа на скорости около 100-110 км/ч стрелка тахометра замирала на отметке около 3000 об/мин. Моему изумлению не было предела. После однократного нажатия и отпускания на педаль, все возвращалось на должное положение. Но зато стало сразу понятно, в чем причина таких "прыгающих" оборотах двигателя при прогреве (только в этот период времени). Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы