maksimon
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Наша Rasha, 02
Авто: ВАЗик 21150, млечка, март 2006
se93 писал(а): Поэтому просто полезно иногда на стоящей машине со всей дури вдавить педаль тормоза, чтобы создать в тормозной системе давление побольше. Если есть слабое место - там и лопнет.
поосторожнее с такими высказываниями - у кого нибудь слишком много дури может оказаться
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
maksimon писал(а):se93 писал(а): Поэтому просто полезно иногда на стоящей машине со всей дури вдавить педаль тормоза, чтобы создать в тормозной системе давление побольше. Если есть слабое место - там и лопнет.
поосторожнее с такими высказываниями - у кого нибудь слишком много дури может оказаться
НЕЕ... se93 прав, ЛУЧШЕ ПУСТЬ на стоячей лопнет!
Шланг поменял на некий то ли Фенокс то ли ХЗ что - без колечек там всяких.
Прокачал только одно это колесо.
Сначала хотел БРТ (я так понимаю что Балаково - с колечком), но при закрутке... по сложившейся традиции ... свернул резьбу
. Балаково в помойку, а больше таких в магазе не было. Внимание! Для Балаково ключ на 15, а другой шланг ключ на 14! Вот такие у нас творческие люди в резиновой промышленности.
Сегодня уже выехал на работу на авто. Тормозит не ахти, вроде чуток похуже чем было. Машина не катится как надо - при накате слышен поскреб. Видимо клинит цилиндр.
Еще вопрос - почему не рекомендуется менять местами колодки (внутреннюю и внешнюю например)?
Ricco1979
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Авто: 2115, 2005г, Нефертити, COMFORT X15
Было такое на "шестёрке" На 21099 отездил без замены шлангов 4,5 года. Единственное что менял задние трубки и то из-за того что пришлось менять цилиндры т.к. при снятие а точнее откручивание они сломались! Как ни старался по другому не получилось!! P.S. Машина 1999г. выпуска.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
maksimon писал(а):se93 писал(а): Поэтому просто полезно иногда на стоящей машине со всей дури вдавить педаль тормоза, чтобы создать в тормозной системе давление побольше. Если есть слабое место - там и лопнет.
поосторожнее с такими высказываниями - у кого нибудь слишком много дури может оказаться
Так уж лучше на стоячей машине это обнаружить, чем при торможении "в пол" перед чем-нибудь...
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Господа, так вроде если по уму все сделано тормоза совсем провалиться не должны были. Там же вроде раздельная система переднее правое и заднее левое и отдельно переднее левое и заднее правое. Или я что-то путаю???
UBER
Сочувствую.
Хорошо что легко отделался...
Pahan_083
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Ricco1979 писал(а):Было такое на "шестёрке" На 21099 отездил без замены шлангов 4,5 года. Единственное что менял задние трубки и то из-за того что пришлось менять цилиндры т.к. при снятие а точнее откручивание они сломались! Как ни старался по другому не получилось!! P.S. Машина 1999г. выпуска.
В такой ситуации я обычно откручиваю не трубку, а цилиндр (вращая его, предварительно открутив от тормозного щита)
dimchick
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Томск
Авто: Калина 1,4
ЮБА писал(а):Странно. Машине 2 года. Менял резину, смотрел. Выглядят как новые. И не дубовые. 3 раза тьфу.
Кстати, не понимаю, как педаль может в пол провалиться. 2-й контур развязан - он не даст. Или нет?
Если несколько раз тормознуть, то жидкость вытекает и тогда точно в пол. Вот на классике задние вроде должны тормозить, но в реальности не тормозят. А на Самарах не доводилось шланги рвать.
На иномарке было дело. Так там сперва лампочка загорелась, потом после каждого нажатия педаль все глубже уходила. В конце концов в полик.
dimchick
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Томск
Авто: Калина 1,4
Дымдыр писал(а):Машины с годом выпуска до 2000год выпускались более качественные мне даже мастер в техстанции сравнивал мою и новую ,отличия и разницу всё оргументпрованно. Пологаю сейчас гонят просто брак.
Это у кого как. Брат жене купил в 2000-м году пятнаху. Так у нее на второй день у дворников в моторчике шестеренку провернуло. Потом через месяц рулевая застучала. Еще всякая фигня вылазила типа сгоревших кнопочек. Короче к 10 тыщам стала нормальная машина.
Ricco1979
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Авто: 2115, 2005г, Нефертити, COMFORT X15
Pahan_083 писал(а):В такой ситуации я обычно откручиваю не трубку, а цилиндр (вращая его, предварительно открутив от тормозного щита)
Я же писал, подругому ни как! Сама трубка прикипела и проржавела нахрен!!!!! Просто никак иначе!
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="UBER"]
Вроде бы должен был сработать второй контур
Он возможно не успел сработать так как я слегка приотпустил тапку и разок лихорадочно опять нажал.
Все-таки иногда полезно читать руководство по эксплуатации. При отказе контура НЕ НАДО долбить по педали тормоза, а надо нажать и давить до полной остановки. Замедление при отказе контура, по сравнению с обычным, очень небольшое (~3,1...3,2 м/с/с для диагонали), но все равно выше, чем ручником и тем более двигателем. Залог этого - отсутствие воздуха, т.е. прокачанная система (что многими делается редко).
Я думаю что одна из причин прорыва шланга - то что подклинил колесный цилиндр. Создалось очень большое давление в шланге. Если я не прав -поправьте!
Поправляю . Разрушающее давление тормозного шланга (нового) 400 кгс/см кв, что минимум в 3 раза превышает давление которое может развить водитель силой своих мышц. Конечно, это относится к шлангам первичной комплектации.
Генка
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Новосиб
Авто: 21043, 1996 г.в.
Мда, был у меня тоже случай как то... хотел развернуться на перекрестке, навстречу машина неслась, думаю успею, начал маневр, потом решил не торопится и по тормозам....БАХ...и качусь дальше. машинально ручник дернул, хорошо скорость маленькая была, встал как вкопаный, развернулся, вышел, ноги ватные, руки дрожат, передний правый шланг лопнул оказалось. До дома ехал не торопясь, задний контур тормозить начинал после 2/3 хода педали и так нехотя-нехотя))
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
german писал(а):Поправляю . Разрушающее давление тормозного шланга (нового) 400 кгс/см кв, что минимум в 3 раза превышает давление которое может развить водитель силой своих мышц. Конечно, это относится к шлангам первичной комплектации.
Так ВУТ ведь усиливает.
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
kolhoznik писал(а):
Так ВУТ ведь усиливает.
Разумеется, "сила мышц" с учетом ВУТа.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы